Странно, что здесь такой темы ещё нет! А ведь есть над чем посмеяться! Стебёмся, издеваемся, говорим своё громкое "ФУУУ!"
Начинаю:
Заголовок с обложки "Телесемь": "Вера Брежнева: "С моей работой можно рожать и рожать!"
Работница, блин!
А ещё убивает фраза из рекламы "Киндершоколада": "Мама может будни сделать выходными!" И мамашка, передумав идти на работу, резко разоблачается в обычную одёжу и топает со спиногрызом в зоопарк! А потом ещё овуляхи будут сетовать, что их неохотно берут на работу!
Овуляшки-знаменитости и овуляшество в СМИ
Сообщений 1 страница 10 из 269
Поделиться115 февраля, 2012г. 14:09:15
Поделиться215 февраля, 2012г. 16:11:49
Не люблю когда знаменитости превращают детей в средство пиара.
Про рекламу - поражает количество детских образов в ней, даже если продукт не предназначен специально для детей. Я уже где-то писала, что производителям главное товар как можно большему количеству покупателей втюхать. Как известно, детных в обществе большинство.
Поделиться315 февраля, 2012г. 17:21:23
А я даже и не знаю кто из знаменитостей сколько раз расплодился , за светской хроникой не слежу .
Поделиться415 февраля, 2012г. 17:22:27
Про рекламу - поражает количество детских образов в ней,
А еще , в рекламе дети всегда говорят какими то не естественными и противными голосами .
Поделиться515 февраля, 2012г. 17:51:40
в рекламе дети всегда говорят какими то не естественными и противными голосами
Часто и в реальной жизни у них противные голоса.
Поделиться615 февраля, 2012г. 18:03:42
Часто и в реальной жизни у них противные голоса.
Нет , в реальной жизни я таких противных голосов у детей ни разу не слышала .
Поделиться715 февраля, 2012г. 18:19:19
Видимо так дублируют.
Поделиться815 февраля, 2012г. 21:34:50
Вера Брежнева: "С моей работой можно рожать и рожать!"
Жесть какая:)
Поделиться916 февраля, 2012г. 20:41:17
Смотрите сколько ЧФ-звезд. А выглядят как обалденно. Милен Фармер ваще в ее возрасте просто конфетка. http://www.woman.ru/stars/stars-polls/a … Leaflet=-3
Поделиться1016 февраля, 2012г. 21:48:35
Про рекламу - поражает количество детских образов в ней, даже если продукт не предназначен специально для детей. Я уже где-то писала, что производителям главное товар как можно большему количеству покупателей втюхать. Как известно, детных в обществе большинство.
Вспомнился момент из моего доклада. В одной из азиатских стран завезли "Хаггиес". На упаковке,соответственно,ребенок нарисован.А в этой стране принято изображать людей на упаковках только в том случае,если товар-еда