Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Гостевой форум » Как наладить рабочие отношения с чайлдфри?


Как наладить рабочие отношения с чайлдфри?

Сообщений 71 страница 80 из 124

71

Карина написал(а):

Agusta, я не очень поняла, какие именно разговоры отвлекают? Мои телефонные?
Слушайте, ну где-же я тут писала, что с утра до ночи трещу по телефону о детях? Обычно дети мои заняты весь день, и я занята весь день. О своем местонахождении они скидывают мне в вотсап геолокацию каждые два часа. Но бывают моменты, когда нужно что-то днем решить по детям.
Все-таки я их мать, как-никак)) 
Прошу прощения, тут вроде все о толерантности семь страниц беседуют. только выглядит она несколько однобоко, вы не находите?)))

Попробую Вам объяснить на своем личном примере : я делю кабинет еще с двумя коллегами . Мне иногда бывает нужно кое -что написать по работе , а из за их болтовни я иногда не могу сосредоточится . Тогда я им говорю :"Ребят , хватить галдеть у меня над ухом ! Идите в курилку , там болтайте . Мне надо жалобу ( ну к примеру) срочно написать и сдать сегодня ". Они извиняются и уходят , и никто не на кого не обижается . Может у вашей сотрудницы также . Кто-то может работать и ему чужие разговоры не мешают , а кто-то нет .

+1

72

Карина, я вижу, что Вам здесь уже дали не одну и не две конструктивные рекомендации. Но Вас почему-то в итоге не устраивает ни одна из них.

Карина написал(а):

"забивать" не в моем характере

Ну тогда получается "игра в одни ворота" - Вы не собираетесь ничего менять со своей стороны, и в то же время не можете "забить", сиречь не обращать внимания и не придавать значения реакции Вашей потенциальной заместителя. Тут я со своей стороны вряд ли смогу что-либо в этом плане рекомендовать - в подчинении у меня в основном мужчины, и они просто физически не могут вести посторонних телефонных разговоров в рабочее время - специфика функционала не позволяет.

+1

73

Карина написал(а):

отбросить эмоции

Это наипервейшее, что нужно сделать, в любом случае. В рабочем процессе - никаких эмоций.

0

74

Agusta, да, я поняла, о чем вы говорите. Да, у меня есть сотрудники, которым действительно мешают посторонние звуки. Это люди творческой профессии, и чтобы сосредоточиться, им нужна тишина или какая-то особая атмосфера. И тогда они отпрашиваются и едут работать домой, на пляж, на крышу, куда угодно - я никогда не препятствую. Так что такой проблемы в общем-то не стоит.
А что касается именно этой сотрудницы, то дела у нас совместные, поэтому нас друг от друга никуда не деться.

miss clawdy, почему же - не устраивает? Я озвучила выше свое решение:
вероятно, мне нужно просто проявить терпение и смириться с ее реакциями. а именно - попросту не обращать внимания.
вероятно, время все расставит на свои места.

И поблагодарила всех за беседу :-)

0

75

Карина написал(а):

попросту не обращать внимания.

Вот на это и сделайте акцент - не обращайте внимание и не придавайте значения. Оценивайте как владелец бизнеса и одновременно его руководитель только профессиональные качества, только их.

+1

76

Карина написал(а):

А что касается именно этой сотрудницы, то дела у нас совместные, поэтому нас друг от друга никуда не деться.

Может действительно ваши личные разговоры мешают ей сосредоточится на работе. Спросите ее об этом  . Я думаю , после этого , проблема решится .

+1

77

Карина

Здравствуйте.

Функции "Цитирование" и "Скрытый текст" доступны только зарегистрированным пользователям.

Зависть есть в наборе качестве любого человека, в том числе и в вашем, нет на свете человека, который бы никому и никогда не завидовал, но у одних людей хватает ума не демонстрировать свои чувства, а у других – нет. Если вы хотите команду сотрудников, которые никогда никому не завидуют, то придется создавать ее исключительно из роботов.

Невозможно найти коллег, в которых бы вас устраивало абсолютно все, в каждом человеке будет что-то не нравиться и раздражать, но с чем-то вы готовы мириться, а с чем-то - нет.

Восприятие любого человека субъективно, в том числе и восприятие им своего собственного поведения. Как мне кажется, вам нужно в первую очередь проанализировать свое поведение. Вы пишите, что не выносите на работу вопросы вашей личной жизни, но по вашим постам складывается впечатление, что вы именно это и делаете, причем делаете довольно активно.

Возможно, многим сотрудникам мешают ваши частые личные разговоры по телефону, которые отвлекают их от работы, потому что у вас рабочее пространство организовано так, что все слышат каждый чих друг друга. Прямо высказать свое недовольство сотрудница не решается из-за вашего положения в компании, поэтому вот таким образом вам намекает, другие сотрудники не решаются сделать даже этого, но у них есть возможность физически от вас дистанцироваться, а у нее – нет.

Восприятие поведения других тоже субъективно, вы можете многое додумывать за человека. Возможно, сотрудница пару раз закатила глаза, а вы восприняли ее поведение как демонстрацию стойкой неприязни к вашим детям. Реакцию вашей коллеги на фотографии ваших детей вы могли и додумать.

Выставлять или не выставлять фотографии своих детей на всеобщее обозрение – это ваше личное дело, но это и есть одно из проявлений выставления своей личной жизни перед коллегами. Никогда не понимала, зачем нужно выставлять на рабочем столе галерею из фотографии детей, мужей, родителей и своих собак.

Вряд ли вы являетесь единственным детным человеком в вашей организации, но ведь так ваша сотрудница реагирует только на ваше поведение. Возможно, вашу сотрудницу раздражает не сам факт наличия у вас детей, а ваше явное выставление вопросов личной жизни на всеобщее обозрение и привлечение к ним внимания сотрудников, которого вы за собой не признаете, а раздражает подобное, поверьте, очень многих, в том числе и детных людей.

Во времена моего детства не было мобильников, я звонила на работу матери только в экстренных случаях. Вопросы с потерянной сменкой и т.п. успешно решались мной и моими одноклассниками самостоятельно, мне бы в голову не пришло звонить матери на работу(!) по такому вопросу.

Если я кому-то звоню не по срочному делу, то в первую очередь интересуюсь наличием у человека возможности разговаривать. Если мне нужно поговорить по личному делу, то я либо сделаю это тогда, когда рядом не будет других людей, либо сама постараюсь отойти на максимальное расстояние от них, но не столько из-за заботы о них, сколько из-за собственного нежелания посвящать в свои личные дела тех, кого они не касаются. Не так уж много вопросов требуют для своего решения именно телефонного разговора, большинство из них можно решить через смс-переписку, сейчас есть масса программ, позволяющих вести переписку и решать любые вопросы, не ставя в известность о них окружающих.

Поговорите с сотрудницей. Спросите о причинах ее поведения, расскажите о ваших опасениях по поводу появления возможных разногласий, способных в будущем негативно отразиться на рабочем процессе, предложите вместе найти компромисс, но этот вариант сработает только в том случае, если вы обе действительно будете стремиться его найти. У меня сложилось следующее впечатление: вы хотите переделать другого человека, сделав его поведение максимально комфортным для себя, при этом со своей стороны вы в принципе не собираетесь хоть что-то менять. Похоже, именно из-за вашего явно демонстрируемого стремления к одностороннему компромиссу, человек и не идет с вами на контакт.

+9

78

Мне кажется, что если Вы даете своей сотруднице какие-то указания, обсуждаете что-то, и вдруг, в середине разговора, звонит телефон, и Вы переключаетесь на разговор с учителем или ребенком, заставляя сотрудницу ждать - это не может не раздражать ее. Я понимаю, что это Ваши дети и Ваша радость по поводу их успехов - но, честно говоря, я бы тоже в такой ситуации, тем более если она повторяется не в первый раз, глаза закатила.

Представьте себе обратную ситуацию - что Ваша сотрудница заядлый собаковод, и ей в разгар работы каждые час-полтора-два звонит муж с вопросами насчет новорожденных щенков: давать еду? Переложить в корзинку? Ветеринар приходил - сказал то-то и то-то. И так далее...
Вас бы это не раздражало?

Отредактировано Анна57 (26 октября, 2017г. 18:58:17)

+8

79

Если судить по изначальному тексту, эта девушка - ЧХ, а не ЧФ. Единственный совет - не повышать в должности.

0

80

Анна57, я бы про новорожденных, хоть щенков, хоть детей, поняла, но когда ребенок уже школьного возраста, чего там названивать матери на работу, что самому ребенку, что его учителям. Я понимаю, что бывают экстренные ситуации, но это ведь не каждый день и не каждый месяц даже. Я за собой не помню звонков матери на работу, только по ее требованию - отчитаться о чем-либо.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Гостевой форум » Как наладить рабочие отношения с чайлдфри?