Карина
Здравствуйте.
Функции "Цитирование" и "Скрытый текст" доступны только зарегистрированным пользователям.
Зависть есть в наборе качестве любого человека, в том числе и в вашем, нет на свете человека, который бы никому и никогда не завидовал, но у одних людей хватает ума не демонстрировать свои чувства, а у других – нет. Если вы хотите команду сотрудников, которые никогда никому не завидуют, то придется создавать ее исключительно из роботов.
Невозможно найти коллег, в которых бы вас устраивало абсолютно все, в каждом человеке будет что-то не нравиться и раздражать, но с чем-то вы готовы мириться, а с чем-то - нет.
Восприятие любого человека субъективно, в том числе и восприятие им своего собственного поведения. Как мне кажется, вам нужно в первую очередь проанализировать свое поведение. Вы пишите, что не выносите на работу вопросы вашей личной жизни, но по вашим постам складывается впечатление, что вы именно это и делаете, причем делаете довольно активно.
Возможно, многим сотрудникам мешают ваши частые личные разговоры по телефону, которые отвлекают их от работы, потому что у вас рабочее пространство организовано так, что все слышат каждый чих друг друга. Прямо высказать свое недовольство сотрудница не решается из-за вашего положения в компании, поэтому вот таким образом вам намекает, другие сотрудники не решаются сделать даже этого, но у них есть возможность физически от вас дистанцироваться, а у нее – нет.
Восприятие поведения других тоже субъективно, вы можете многое додумывать за человека. Возможно, сотрудница пару раз закатила глаза, а вы восприняли ее поведение как демонстрацию стойкой неприязни к вашим детям. Реакцию вашей коллеги на фотографии ваших детей вы могли и додумать.
Выставлять или не выставлять фотографии своих детей на всеобщее обозрение – это ваше личное дело, но это и есть одно из проявлений выставления своей личной жизни перед коллегами. Никогда не понимала, зачем нужно выставлять на рабочем столе галерею из фотографии детей, мужей, родителей и своих собак.
Вряд ли вы являетесь единственным детным человеком в вашей организации, но ведь так ваша сотрудница реагирует только на ваше поведение. Возможно, вашу сотрудницу раздражает не сам факт наличия у вас детей, а ваше явное выставление вопросов личной жизни на всеобщее обозрение и привлечение к ним внимания сотрудников, которого вы за собой не признаете, а раздражает подобное, поверьте, очень многих, в том числе и детных людей.
Во времена моего детства не было мобильников, я звонила на работу матери только в экстренных случаях. Вопросы с потерянной сменкой и т.п. успешно решались мной и моими одноклассниками самостоятельно, мне бы в голову не пришло звонить матери на работу(!) по такому вопросу.
Если я кому-то звоню не по срочному делу, то в первую очередь интересуюсь наличием у человека возможности разговаривать. Если мне нужно поговорить по личному делу, то я либо сделаю это тогда, когда рядом не будет других людей, либо сама постараюсь отойти на максимальное расстояние от них, но не столько из-за заботы о них, сколько из-за собственного нежелания посвящать в свои личные дела тех, кого они не касаются. Не так уж много вопросов требуют для своего решения именно телефонного разговора, большинство из них можно решить через смс-переписку, сейчас есть масса программ, позволяющих вести переписку и решать любые вопросы, не ставя в известность о них окружающих.
Поговорите с сотрудницей. Спросите о причинах ее поведения, расскажите о ваших опасениях по поводу появления возможных разногласий, способных в будущем негативно отразиться на рабочем процессе, предложите вместе найти компромисс, но этот вариант сработает только в том случае, если вы обе действительно будете стремиться его найти. У меня сложилось следующее впечатление: вы хотите переделать другого человека, сделав его поведение максимально комфортным для себя, при этом со своей стороны вы в принципе не собираетесь хоть что-то менять. Похоже, именно из-за вашего явно демонстрируемого стремления к одностороннему компромиссу, человек и не идет с вами на контакт.