Только вот "добрые дела" по их мнению совершать должен кто-то другой, в пользу овулях.
Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Выражения овуляшек - 17
Только вот "добрые дела" по их мнению совершать должен кто-то другой, в пользу овулях.
Этот запах, молока
Не переношу! В доме, где есть маленькие дети, даже если там чистота и гигиена всегда отвратительный запах
Горгона
Эх, а мне ведь никто из родственников не верит, что я на самом деле не переношу запах младенцев.
Вроде в христианстве тоже монахи дают обет безбрачия чтобы "отречься от всего мирского". Не сильна в религиозных догмах, но те же Петр и Феврония Муромские- покровители семьи,тоже без детей жили, вполне счастливо.
Не стоит смешивать отношение в буддизме к монашеской жизни, и к мирской жизни. С монахами да - они отрекаются от всего мирского, как и христианские, но вот в мирской жизни - буддист имеет право не обзаводиться детьми, и за это не будет осуждения со стороны буддийского духовенства. А вот христианство осуждает бездетность в мирской жизни, приравнивая её к эгоизму, на который человек идёт осознанно, либо из-за одержимости злыми духами. Ну, соответственно, и безбрачие приравнивается к похоти, которая якобы овладевает человеком "из-за недостатка его веры, и одержимости злыми духами", либо тоже, к эгоизму. Но церковники особо насчёт эгоизма в плане безбрачия не ограничиваются, им вполне удобно обьяснять безбрачие похотью.
Насчёт этих покровителей можно сказать следующее - они считаются покровителями семьи, так как, очевидно, приравнены к святым, из-за праведной жизни по канонам религии, потому что они посвятили свою жизнь "богу". То есть, жили "праведно", не пускались во все тяжкие. Поэтому их брак нельзя считать "похотью", а их семья может служить примером для мирских жителей, что видимо и послужило поводом сделать их святыми. Считается, что их история вечной любви стала символом супружеской жизни, воплощением идеалов христианских добродетелей: кротости, смирения, любви и верности. Христианское учение изобилует своими покровителями, истории жизни которых являются не просто примерами, но и настоятельно-рекомендуемыми образцами для подражания христианским обывателям. Поэтому все эти истории хранятся, возникают новые канонизации, и т.д.
Но если вернуться к примеру Петра и Февронии, то очевидно, что их бездетность преподносится духовенством как жертвенность и покорность перед волей бога, который "не дал им детей", чтобы они помогали всем нуждающимся людям, с заботой относясь к своим подданным, как нежные родители относятся к своим детям. Церковные источники повествуют о них, что будучи кроткими, и покорными богу, они ко всем относились с одинаковой любовью, пресекали всякую злобу и жестокость, не стремились к богатству мирскому и радовались любви Божьей. И любили их люди, так как никому они не отказывали в помощи, кормили голодных и одевали нагих, исцеляли от болезней и наставляли на путь истинный заблудших. То есть, отсутствие детей обьясняется духовенством как освобождение богом от долга, во имя "миссии", которую они должны были совершать на протяжении всей своей жизни, поэтому свои дети могли им только помешать. Но, опять же - сколько исторических событий церковь подаёт совершенно не так, как об этом свидетельствуют исторические данные. Как например, церковь утверждает, что крещение Киевской Руси в 988 году происходило бескровно, и всё люди с радостью обратились в новую веру. Однако различные исторические источники свидетельствуют о том, что крещение Руси было принудительным, и тех кто оставался верен языческим богам, пытали и казнили.
Вроде писала уже об этом: как-то наткнулась на кусочек выступления священника(преподавателя православного вуза), где он четко говорил: "дети-это не боги или инопланетяне, которые улетят потом на другую планету. Это маленькие люди, которые, повзрослев, превратиться в нас с вами. И, поэтому, отношение к ним должно быть соответственное: без вседозволенности и без лишних Муси-пуси" ( не дословно, но смысл такой).
Да, я помню
Но там видимо священник был более адекватный, без овуляхнутости. А может таким образом наставлял овуляхнутых, чтобы они к дитачькам относились более рационально, без вседозволенности. Например, высказал это в контексте критики ювенальной юстиции, либо когда речь коснулась попустительства овулях недостойному поведению детей. Примеров такого поведения множество, и в храме овуляхнутые позволяют своим детям дурачиться, вести себя недостойно. Может в контексте такого вот всепозволения, священник и рассуждал о том, что "муси-пуси" со стороны взрослых недопустимы. Еще могут быть такие причины.
1. Воспитание. Духовенство считает, что попустительство родителей своим детям несёт вред в будущем, так как формирует в них чувство вседозволенности, следовательно, это воспитание будет провокатором того, что взрослеющее чадо пустится во все тяжкие, и не захочет быть покорным богу, и его заповедям. Ну и - родители будут виноваты в том, что дитачька за жизнь нагрешит больше чем обычно.
2. Сакрализация собственных детей. Духовенство считает, что "излишняя любовь", и попустительство со стороны родителей влечёт "погибель для их души". Так как нарушает заповедь - "не сотвори себе кумира", только вот в роли кумира христанутые , в данном случае называют ребёнка, так как родители якобы его любят больше всего, следовательно, больше бога. А это, с точки зрения догм и канонов, несёт вред душе христианина, отдаляет его от бога.
Вот примерно, такие причины побуждают попов отрицательно относиться к излишней любви родителей к своим дитачькам. С одной стороны, вроде есть и здравые мысли в таких вот призывах. Но, опять же - делается это исключительно ради того, чтобы фокус любви родителей-христиан не сместился с позиций церкви на их детей. Хоть негласно, но церковь всё же призывает к тому, что бога и его волю надо любить несколько больше, чем своих детей. Которые, по мнению религиозных , всего-лишь проявление воли бога, который решает, когда дети должны приходить в этот мир, и их позиция должна быть смиренной.
На что священники любят ссылаться:
1.В Ветхом Завете (Книга Иова) сказано об испытаниях, которые послал ему Бог, — погибло все имущество Иова, его дом, и его дети (гл. 1, ст. 19): «И вот большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли...» Иов сказал на это (гл. 1, ст. 21): «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно!»
Все испытания, посланные Богом, Иов снес безропотно, не теряя веры.
Как и этот отрывок, так и вся ветхозаветная книга Иова служит примером, как праведный Иов настолько любил своего бога, что эта любовь помогла ему пережить и потерю всего, "нажитого непосильным трудом", и гибель детей, которых он сильно любил, но бога - сильнее.2.На слова св. апостола Павла: "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!" (Рим.11:33).
Это касается и детности, когда например, родители не могут пережить гибели своего горячо-любимого чада.
Но и в некоторых других случаях, если например, родители "сильно любят своих детей", то пугают, что бог может в наказание забрать дитачьку у них. Равно как и доказывают, что дети в своей "непорочности" бога всё же, не превосходятJanny написал(а):Вообще я к любой классической религии отношусь уважительно, как к любому личностному выбору человека.
А я уважаю те религии, которые не твердят, что уже с рождения человек грешен, и поэтому "обречён". И которые требуют жить в соответствии с жёсткими нормами, за соблюдением которых призваны следить всякие там "наместники бога на земле", и которые не гнушаются судить.
Вот я и уважаю Буддизм, за то, что ответственность за свои грехи человек несёт сугубо перед Сакральным, и соответственно получает от них или наказание, или награду за свое прижизненное поведение. А еще, мне нравится, что Буддизм оставляет за человеком право грешить, считая это необходимостью для приобретения опыта, и совершенствования на духовном уровне. В отличие от тех религий, которые твердят, что за любой проступок будет суровая расплата , и в то же время, вдалбливают, что человек не может при жизни достичь праведности, и все люди грешны без исключения.
А по какому принципу зачет? В индивидуальной гонке или в общекомандной? Или по сумме всех результатов?
Скорее, по сумме всех результатов. Там всё зависит и от личного отношения верующего к своей благотворительности, и от порядков, царящих в местной общине.
А вот в личностном подходе многое определяет сама личность человека. Христанутые, как и все, тоже не лишены амбиций, жаждут личных свершений на почве своей веры. И соревноваться с другими "свояками" их побуждают как личные кризисы веры, так и самооценка своей духовности, когда на их собственном фоне появляются другие, кто кажется более совершенным в вере.
А в сектах вообще жесткая иерархия, подобно сетевому маркетингу. Там чем больше христанутый приносит пользы, тем больше у него полномочий и преимуществ перед другими членами секты. Тем более его посвящают в тайны , приобщают к адептам. Примеры тому, "свидетели иеговы", "посольство божие" и т.д. В этих организациях присутствует строго организованная иерархия, но и адепты поощряют соревновательство членов секты между собой, так как это выгодно.
Отредактировано Olga Uran (30 декабря, 2016г. 01:29:28)
Эх, а мне ведь никто из родственников не верит, что я на самом деле не переношу запах младенцев.
Ну это распространённое явление. Что в принципе, и неудивительно, когда со всех сторон идёт пролайферская истерия в самом неприятном и гнусном её проявлении - с выкладыванием всех этих горшков, какашек, рыгулек, в соцсетях, с радостными вскукареками, как это всё "замечательно".
Эх, а мне ведь никто из родственников не верит, что я на самом деле не переношу запах младенцев.
Говорю маме, что от них противно и странно пахнет (даже от чистых), она не может понять, чем. Считает, что выдумываю. Но пахнет же, я верю носу!
О запахе младенцев. Всегда считала, что это миф. Но нет! Родила и от сына первые недели шел этот самый запах молока, при чем я сама пахла также. Так вот: мне этот запах совершенно не нравился. Я все время хотела помыться, так как казалось, что от меня пОтом пахнет. Мне поэтому не понятно, почему абсолютно посторонним людям этот запах должен нравиться, а если не нравится, так ты сразу какой то не такой.
Извините, может кто-нибудь перевести это куриное кудахтанье? Что такое "пепездывание"?
Отредактировано Brunette (1 января, 2017г. 19:45:49)
Я зависла.
"Пепездавала" - это пошла (по3,14здовала типа) или сдавала какое-то пепе? тогда что такое пепе и зачем оно матери-одиночке?
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Выражения овуляшек - 17