чужие дети должны быть тихими, независимо от возраста, быть незаметными, занимать как можно меньше места в пространстве и не бесить.
Не только дети, но и взрослые.
Люди вообще друг другу постоянно мешают. Например, когда один человек хочет делать ремонт, а другой – отдыхать в тишине, когда одновременно едут на работу, создавая пробки, мешающие каждому вовремя добраться до места назначения.
нормально делать покупки с маленьким ребёнком можно только в «мертвый час» в гипермаркете
И было бы неплохо, если бы неработающие декретницы и пенсионеры все именно так и делали, а не создавали неудобства себе и работающим людям, ломясь в магазин в 7-8 часов вечера или в выходные.
Моя соседка живёт в нашем доме около месяца, получает травму руки. Вызывает скорую. Ребёнка оставить не с кем, я так понимаю, соседи все чужие люди, малышу года два или около того. Скорая её никуда не увозит, потому что с ребёнком в больницу нельзя. Та бинтует руку и идёт с ребенком в травматологию. Там сидит в очереди два часа, никто её не пропускает, ни один врач не предлагает ей пройти без очереди, в итоге усталость берет верх, девушка возвращается домой, за ночь перелом (!) превращается в перелом со смещением, деталей дальше не знаю, но знаю, что в итоге ей ампутировали руку. Потому что ей некуда было деть ребёнка. Я слушал этот рассказ и холодел от ужаса.
У этой дамы нет мужа, родителей, подруг, которые могли бы посидеть с ребенком, пока она посетит врача? У нее нет денег на платную поликлинику? Если ответ на все вопросы – “нет”, то действительно похолодеешь от ужаса, понимая, насколько человек сам себе и своему ребенку злобный буратино, решившись родить в таких условиях.
В магазине, где нет тележек с детскими сидениями, а с коляской не пройти, малыш лет двух не слушает маму, пытается убежать между стеллажей, падает сам, сваливает какие-то лотки с яйцами. Мама, явно беременная, бросает тележку, бросает всё, подхватывает ребенка, со слезами взвывает: «Малыш, ну я же предупреждала!», что-то ещё ему говорит, и под зудение «мамаша, следите за своим мелким» без покупок и с отчаянием на лице пытается уйти из магазина, попутно выясняя у администратора, должна ли она оплатить разбитые яйца.
Ах, какие плохие работники магазина! У них же всего лишь вычтут из зарплаты деньги за товары, испорченные ребенком, а они из-за такой ерунды еще смеют выражать недовольство мамаше, которая, почему-то не могла своего ребенка за руку держать.
Те самые, которые стоят на открытых полках в полуметре от пола. В магазине, который изначально не рассчитан на покупателей с детьми.
Ага, коробки с яйцами должны быть под потолком подвешены ради удобства этожематерей с этожеребенками, а остальные покупатели должны до них по лестницам добираться.
В поликлиниках не пропускают мам с ноющими малышами, потому что «раз тебе надо к врачу, оставь ребёнка бабушке, или отведи в сад», и вообще дети должны тихо себя вести, а не пытаться после часа сидения в очереди побегать и поныть. Я пропускаю этих мам, но старушки в очереди беспощадны. Врачи вообще их не видят, этих девушек, терпеливо сидящих в очередях с малышами, которых не с кем оставить, и не пытающихся пройти без очереди.
Не хочешь сидеть в очереди – иди в платную поликлинику, нет денег или жалко их – сиди тихо и жди своей очереди, а не тащи в поликлинику ребенка, чтобы, расталкивая им остальных пациентов, пролезть без очереди.
Дети мешают всем — сотрудникам банков и больниц, в магазинах и автобусах, в поездах и самолетах. Мамаша, оставьте вашего отпрыска с папой/бабушкой/няней/соседкой.
Какое непристойное предложение!
Мамаша, не лезьте с коляски в трамвай.
Да, возьмите такси, потратив пятьсот рублей не столько ради комфорта и безопасности окружающих, сколько ради комфорта и безопасности вашего ребенка, а если не хотите, то терпите совершенно справедливое возмущение людей, которым вы своей коляской проехались по ногам и пихнули ей с бок.
Куда вы прётесь с ребёнком в самолет, катитесь поездом, выкупайте себе целое купе, какайте там в горшок вместе с ребёнком, потому что туалет поезда на малыша не рассчитан, а лучше сидите дома и выползайте только по ночам, только пусть ребенок молчит.
Это куда ж так необходимо ехать с маленьким ребенком? Если на море хочется, а денег на выкуп всего купе жалко, то не надо возмущаться, когда горшок с испражнениями ребенка “случайно” опрокинут на его мамашу, потому что никто не обязан терпеть в купе туалет, и со своим горшком и ребенком следует проследовать туда, куда за этой надобностью ходят все цивилизованные люди, а если дЭточке неудобно пользоваться общественным туалетом, то выкупай купе.
Мамаша, вы с одним не справляетесь, а судя по пузу, второго ждёте, куда вам второго, у вас вон и первый уже убежал и объедает наш аптечный кактус, пока вы тут витаминки покупаете.
Да, слушайте совершенно справедливые замечания, если одного-то ребенка нормально накормить не можете, и поэтому он кактусы с голодухи жрет, а у вас уже второй на подходе.
Мамаша, вы мешаете, и ребёнок ваш мешает, заткните его, уведите его, вы не умеете воспитывать, куда вы прётесь с детьми и колясками… И так до бесконечности.
Ужас-то какой! Нет, все окружающие должны безропотно терпеть, когда им в нос суют горшок с детскими испражнениями, когда им по ногам проезжаются коляской, когда над их головой целый день скачет слонопотам так, что люстра трясется, когда портят их имущество, когда ребенок орет всю ночь в поезде, а мамаша даже не пытается его заткнуть… И так до бесконечности.
Это сломало меня. В двадцать восемь я сделал вазэктомию. Я боюсь того, что моя сперма станет причиной травли ещё одной женщины. Я лучше буду пропускать этих мам без очереди, водить малознакомых соседок в травмпункт, помогать девушкам с детьми в магазинах набрать товар, за свой счёт ставить у парадных пандусы для колясок, да хоть чёрта в ступе, но рожать своих — увольте.
Эту историю явно писала овуляшка, надеявшаяся, что после рождения ребенка ее жизнь не изменится, и все перед ней будут бисером рассыпаться, потому что онажеродила. Вообще, удивляют подобное завывания особо наивных, считающих, что ребенок никаким образом не ограничит их жизнь.
В этой истории явно не хватает еще одного абзаца
Мамаша, ваш орущий ребенок мешает, вы мешаете, когда пытаетесь его успокаивать, заткните его, уведите его, вы не умеете воспитывать, зачем вы приперлись в оперу с детьми? В театре, где нет кресел с детскими сидениями, а с коляской не пройти, малыш лет двух не слушает оперу, пытается убежать между кресел, сваливается в оркестровую яму, сваливает арфу. Мама, явно беременная, да еще и с младенцем на руках, бросает всё, подхватывает второго ребенка, со слезами взвывает: «Малыш, ну я же предупреждала!», что-то ещё ему говорит, и под зудение «мамаша, следите за своим мелким» и с отчаянием на лице пытается уйти из театра.