То есть, мама тут подразумевала - "в конечном итоге достанется мне" - то есть ей самой? Или она вас имела в виду? Немного непонятно изложено.
Имелась в виду я.
Во-вторых, а как вы, девушка, предполагали реализовать свое право на наследство в случае чего? Мама должна вам деньгами вашу долю отдать, продать квартиру и жить в худших условиях?
Реализовать в случае форс-мажора, о котором писала выше и вероятность которого очень мала, но, тем не менее, есть. Это как сигнализацию иметь - нас обворовывают не каждый день и, может, она и не пригодится, но с ней как-то спокойнее.
А вообще да, у меня сложилось впечатление, что Юлия очень хотела услышать от матери, что в случае чего та последние трусы отдаст ради дочери, поэтому сама и вывела разговор именно к такой постановке вопроса, мол, если я окажусь в стесненных условиях, пожертвуешь ли ты, мама, своим комфортом ради меня?
Ну почему же последние трусы? Ведь речь зашла о реализации моего ЗАКОННОГО права на 1/4. А остальные 3/4 мне вообще до лампочки - пусть хоть фонду благотворительному достанутся, я не имею на них абсолютно никаких прав. Кстати, разговор-то об этом был и ранее. Папа тогда мне позвонил и сказал, что неплохо было бы ему отписать мне свою долю. Я рассказала об этом разговоре маме. И её не по-детски заколбасило. "Какая доля? Мы не в разводе! Что он отписывать собирается? И почему тебе, если только я являюсь наследником первой очереди?" Я тогда смолчала, но было очень неприятно.
Правда, в связи с этим меня разбирает всегда любопытство - а с фига ли тогда помощь родителям может стать для детей не добровольной, а обязательной, если те подадут на алименты? Ведь если вдуматься, то захотели - родили, мнения новорожденного никто не спрашивал. До 18 лет воспитывали и содержали свою "хотелку", а после - в добрый путь. Почему дети тогда кому-то что-то должны? Моя не понимать.
+100500. А вообще, девушки, вы все правы в том, что да, ситуация некрасивая с моей стороны получилась. Я это осознаю и понимаю, но с другой стороны, это ведь не отменяет моих прав. Просто для меня осталось загадкой, почему мама уже не впервые с таким упорством отрицает мои потенциальные права на наследство отца.