Без счастливого конца
Сегодня, 14:36
сервис
сильный пол
языкДорогие мужчины, пожалуйста, уточните значение слова «массаж». Нет, это не секс, не минет и не скольжение голой грудью (попкой) по вашему сморщенному годами органу. Незачем мне писать и звонить с требованиями эротических услуг и возмущаться, «что же в этом такого», «почему это вы не можете». У меня в рекламке (и в резюме, дорогие мои работодатели) чётко указано, чем я не занимаюсь. «Как, совсем?» — «Да, совсем». И дополнительные деньги, пожалуйста, принесите в салоны боди-массажей. Их у нас в городе точно свыше пяти.
Отношение к сексу как к бутылке воды — в одном киоске купил, в другом, захотел — вылил, захотел — кого-то напоил. И нежелание участвовать в этом потребл$&стве воспринимают как нечто странное. А потом кудахтают на форумах: мол, перевелись леди…
Первобытно-портяночный строй
Сегодня, 14:12
государство
одежда
детиПомню-помню, как раньше при рождении нового ребёнка по всем знакомым начинался чёс: сбор старья. Ползунки, пожелтевшие в промежности, пелёнки, «почти как новые», с явно заметными следами от неизбежного, и так далее и тому подобное. Ну, а что, оно ведь «ещё может послужить!», а то и «ещё советское!».
Отказаться — обидеть до глубины души: «Как же это, мы хранили столько лет, ещё когда Машенька была маленькой!» — и не беда, что Машеньке уже 35 лет и она замдиректора компании. Ведь можно просто прокипятить, чтобы убрать дух залежалых тряпок, и снова в бой! А жёлтые пятна — ну, мало ли, выцвело от времени.
Нет, конечно, на халяву и уксус сладкий, и бесплатное шмотьё экономически выгоднее, чем покупать новое, но всё-таки ребёнок и чьи-то жёлтые пятна, пусть даже от Машеньки (а до неё — Коленьки и Вадимчика) — это как-то не воодушевляет.
Отдельный привет — любителям советского качества: да, конечно, вон та пелёнка ещё советских времён прослужила уже не один раз и потенциально прослужит ещё столько же — потому что сделана она из материала, удивительно напоминающего зимние армейские портянки.
Ну да, конечно — «сами сшили», из материала, который удалось достать через знакомого прапорщика. Не стану спорить, материал хороший, ему сносу нет, вот только пятна так и не отстирались до конца. Ничего страшного? Ну, наверное, с точки зрения медицины — да.
Ладно, не буду доводить мысль до абсурда, предлагая сшить ребёнку комбинезон из старой, ещё советской, брезентовой палатки, а ботинки — из дедовых кирзачей, только отмыв их от навоза — суть не в этом. Просто я хочу сказать, что вы, любители старья, так и остались в эпохе развитого социализма последних годов СССР, когда ключевыми словами были «дефицит» и «достать». Детские вещи — дефицит, их нельзя просто так пойти и купить, можно только достать через знакомых, или сшить самим из такого же «достатого» материала, как та пелёнка из портянок. А если уж удалось достать — то теперь надо хранить как зеницу ока, потому что достать снова может и не получиться: не завезут на базу, разберут по блату раньше, прапорщик сменится, ещё что-то произойдет, и ребёнка придётся пеленать в газету «Правда».
У вас до сих пор в голове та же самая логика: вместо того чтобы задавать вопросы в магазине, создавать спрос на качественные вещи, чтобы закупщики этих магазинов закупали не дрянь подешевле, а что-то хорошее — вы снова стараетесь «достать», обходными путями через какие-то сервисы совместных покупок изыскивая возможность приобрести что-то где-то в обход.
Кстати, вы уверены, что это продукция именно отечественных предприятий? Почему многочисленные магазинчики типа «Ивановского текстиля» не могут закупить эти замечательные вещи, а какие-то левые интернет-сервисы могут? Может быть, это потому, что она не совсем отечественная, и организаторы сервисов просто нашли способ обойти барьеры таможенного союза? Или наоборот, её производят неофициально китайцы в подвале вон того заброшенного бывшего заводоуправления, поэтому-то и продают вот так, неофициально?
Зато в том, что магазины не закупают нужный вам товар, вы обвиняете почему-то производителей. Они-то тут вообще каким боком?
И главное, поймите уже наконец: эпоха развитого социализма закончилась. Теперь вещи можно покупать. И самое главное — можно выбрасывать после использования. Покупать — использовать — выбрасывать. Понимаете? Купили ползунки — использовали — они испортились — вы их выбросили. Не храните, не перешиваете — выбрасываете. Может быть, это дороже, чем годами стирать любимую пелёнку из портянки. Но посмотрите на это с другой стороны: вы эти деньги не выкидываете, вы даёте работу продавцам и производителям, рабочим и служащим, с этих денег, в конце концов, идут и налоги государству, которое на эти налоги содержит армию, полицию и даже любимых чиновников. И точно так же ваша зарплата происходит от того, что кто-то где-то что-то выкинул и купил что-то новое. Это называется «экономика».
Некоторым не нравится такая экономика, её называют «обществом потребления», противопоставляя, опять же, временам СССР, когда зарплату платило государство, а граждане жили в условиях почти натурального хозяйства: дефицит и доставание всего, стираные портянки и картошка на даче. Снова так хотите?
А вы, наверное, думали, что пелёнки не имеют отношения к общественому строю? Наивные!