Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

История Пчёлки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Начну с того, что моя жизнь всегда так и иначе была связана с детьми. Хотя у самой детей нет. Ну, если не считать крестницы, которая живет в другом городе))
По образованию я педагог, учитель по русскому языку и литературе средней общеобразовательной школы, закончила герценовский университет в Питере. В школе не работала ни дня (если не считать вузовской практики), зато много лет отработала репетитором. Однако, два года назад с преподаванием окончательно "завязала". Теперь учусь на курсах по маркетингу.
Помимо школьников есть еще дети родственников, с моей стороны и со стороны мужа. И мне очень часто приходится с ними общаться. Дети тянутся ко мне. У меня даже есть лучший друг, ему 10 лет. Да, я умею общаться с детьми, я знаю, как и чем их занять. Возможно, в силу своего педагогического образования. Возможно, потому что люблю людей, детей, вообще всё живое и мир в целом. И мне неважно, чей это ребёнок - мой или чужой. Я бы сказала, что у меня никогда не было особого отношения к детям. Ни особого умиления, ни особой неприязни. Я как ласкова, так и строга с ними. Я отношусь к детям, как к любому другому живому существу, только при этом учитывая их психологию. В общем-то, даже самые неуправляемые дети при таком общении могут измениться в лучшую сторону, а так чаще всего и бывает.
Единственное зло в аспекте материнства и детства - это неадекватные родители. К сожалению, их изменить нельзя. Думаю, в школе бедным учителям часто приходиться с ними сталкиваться. Очень хорошо, что я не работала в школе. Мне моя психика дороже... Читаю этот форум и диву даюсь, сколько же глупых, злых и наглых матерей живёт в нашей стране. А впрочем, что удивляться!