Злобный Фей написал(а):Да за что персонал в такой ситуации ругать?!
Вообще, это нормальная практика нынче, за каждый плохой отзыв рвать зады сотрудникам. И у нас так было на работе. Это даже при том, что начальство прекрасно знает, что оставивший такой отзыв- дурак сферический в вакууме. Ну, наверно действует правило "клиент всегда прав". У нас и похлеще отзывы были в книге, и от бабок и от мамашек(типа," воды в кулере нет-вы уроды,я же не попил", "у сотрудников татухи-мне неприятно смотреть", "твари мне не дали номерок ибо я был не готов к подаче доков" и т.п.).
Так же у нас практиковалась на работе социальная очередь, т.е. это номер в окно ,который вызывают быстрее остальных. Как раз для беременюшек, с детьми и инвалидов. Ну инвалиды ладно, с детьми тоже-дети иногда орут дохера,быстрее уйдут-лучше нам всем. А вот эти пузотрясения "пустите я с пузом я не буду в очереди стоять!" очень даже бесили.
Кстати, нежелание лишний раз связываться с полицией или т.п. товарищами, тоже обычная практика. Всем либо лень,либо ссут, я хз, но "давайте оставим так, никого звать не будем, у нас всё хорошо".