Товарищи, не судите строго, может что-нибудь посоветуете. Моя специальность редкая инженер-гидролог, но по специальности я работать не хочу. Менеджерами тоже. Нет у меня коммерческой жилки и я категорически ненавижу офисы, к сожалению. Насчет продавцов тоже не очень. Пройдено уже. Думаю о каком-нибудь производстве, но и там меня отговаривают. В идеале хотелось бы поменьше общаться с людьми, просто делать свое дело. Понимаю, что привередливая. Просто кроме продаж и своей практики я нигде не работала и не знаю, как на других работах. Может не все так страшно?
Не могу найти работу...(
Сообщений 1 страница 10 из 20
Поделиться214 августа, 2012г. 15:57:22
А какая сфера интересует? Если работа не с людьми, то это либо финансы, либо айти, все остальное - это либо менеджер по продажам, либо маркетинг-PR, либо менеджер по закупкам, везде работа с людьми.
Поделиться314 августа, 2012г. 16:00:36
А какая сфера интересует? Если работа не с людьми, то это либо финансы, либо айти, все остальное - это либо менеджер по продажам, либо маркетинг-PR, либо менеджер по закупкам, везде работа с людьми.
Ну естесственно общение с людьми полностью не исключается. Айти с удовольствием, но я не имею ни образования в этой сфере, ни умений. То же самое что и любому менеджеру требуется образование и опыт.
Отредактировано ирсен (14 августа, 2012г. 16:01:36)
Поделиться414 августа, 2012г. 16:02:40
Думаю о каком-нибудь производстве, но и там меня отговаривают
Кто отговаривает и почему?
Поделиться514 августа, 2012г. 16:06:01
Кто отговаривает и почему?
Говорят перерыв полчаса, а так от конвейера не отойти.
Поделиться614 августа, 2012г. 16:11:03
Да, это так. Но ведь в основном либо офис с чаепитиями по несколько раз за день, либо "от конвейера не отойти". В любой работе есть геморройные моменты. Придется выбирать приемлемые.
Хотя на производстве бывают и инженеры, которые у конвейера не стоят. Инженерные должности не рассматривали?
Поделиться714 августа, 2012г. 16:14:30