Психологическое доабортное консультирование.
Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2007 № 389 «О мерах по совершенствованию организации медико-социальной помощи в женских консультациях» утверждено положение об организации деятельности кабинета медико-социальной помощи женской консультации, который создается с целью реализации медико-социальных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья женщин. Одна из ведущих задач, стоящих перед специалистами кабинета, ─ осуществление мероприятий по предупреждению абортов, проведение консультаций по вопросам социальной защиты женщин, обращающихся по поводу прерывания нежелательной беременности, формирование у женщины сознания необходимости вынашивания ребѐнка и дальнейшая поддержка в период беременности.
(И по фиг, что там с убежденной и родившей женщиной дальше будет, и уже родившийся ребенок – тоже по фиг. Главное – план по валу.)
Решение проблемы аборта, отказ от него и установка на рождение детей может существенно повлиять на повышение рождаемости, что позволит изменить существующие негативные демографические тенденции.
(Психолог размахивает руками и внушает: «Даю установку… даю установку…» (с) Алан Чумак. То есть, иное решение даже не подразумевается.)
Нацеленность на достижения, успех, карьеру и потребительство вынуждает женщин идти против своей природы и считать аборт необходимостью.
(Достижения, успех и карьера – это очень, очень плохо. Интересно, откуда автор узнал о природе _всех_ без исключения женщин? Сам додумался, или «бозинька» смс-ку скинул?)
Консультант вынужден помогать, наставлять на путь истинный человека против его воли.
(Гнать такого «психолога-консультанта» ссаными тряпками. Тряпки после использования сжечь.)
Постепенно психолог подводит женщину-клиента к выводу о том, что аборт – это только один из способов решения возникших в ее жизни проблем (и далеко не лучший).
(А лучшесть-хужесть психолог определяет, или все-таки клиент (которая, конечно, в представлении консультанта – тварь неразумная)? Кроме этого, как минимум одну проблему – нежелательной беременности, аборт таки да, решает.)
Работая с проблемой абортов, психологу необходимо помнить, что в психоанализе аборт рассматривается как убийство себя в будущем.
(ЧЕГО?!?! Кто автор сего бреда?)
Когда человек убивает себя, он прекращает свою жизнь в настоящем. А если убивает ребенка, то тем самым убивает себя будущего, так как ребенок – это продолжение нашей жизни тогда, когда нас уже не будет.
(Ложь, притом наглая и откровенная: ребенок – отдельный человек, а никак не продолжение родителя/родителей.)
Проясняя эту ситуацию ─ что значит для вас «трудно материально», ─ можно подвести женщину к самостоятельному выводу, что «если ребенок родился, то и средства вырастить найдутся».
(Если не найдутся – подбросить «психологу».)
Ребенок – это из большей радости. А желание избавиться от него – это стремление не упустить те мелочные радости, которые сейчас имеешь (относительно беззаботная жизнь, карьера, «полуотношения» и т. д., у каждого – свое).
(Не для каждого ребенок = радость. Кроме этого, а что делать в ситуации, когда нет ни: карьеры, беззаботной жизни и отношений, а только тяжелое, ежедневное вы-жи-ва-ние?)
В процессе консультации с психологом фактически решается вопрос о жизни еще нерожденного ребенка.
(Уже знакомая подмена понятий.)
Женщина, идущая на аборт, не думает о ребенке как о личности, она воспринимает его (за редким исключением) как временную помеху, еще более грубо – больной зуб, который необходимо выдернуть.
(Естественно, нет там личности, и еще долго не будет. Личность – она формируется.)
Это также проявление психологической защиты, иначе женщина не смогла бы решиться на этот шаг, на убийство живого ребенка.
(Снова здорово – нет там еще никакого ребенка, расслабьтесь.)
Сегодняшний человек страдает чаще всего от глубокого чувства утраты смысла жизни или недостаточной сформированности смысла жизни.
(И больше он совсем-совсем ни от чего не страдает???)
Результат духовных поисков смысла жизни – это личное открытие, осознание того, что смысл жизни - в самой жизни, в самом существовании (экзистенции) человека и человечества, включая, прежде всего собственных детей как продолжателей собственной (отца, матери) линии жизни.
(Дети могут быть продолжателями дела отца/матери, а могут и не быть, они не рабы на галере – как приковали, так и гребут.)
Не находя себя в работе, в деле, люди перекрывают и другой путь для нахождения смысла жизни - рождение и воспитание детей, которые могут целиком наполнить ее, насытить жизнь смыслом.
(Это справедливо только для тех, для кого смысл жизни = обосранный памперс. Глубокий, глубокий экзистенциальный смысл!)
Главная задача – сформировать у врачей–гинекологов позицию «за сохранение беременности». В этом случае врач сам выполняет соответствующую роль, разъясняя женщине необходимость, целесообразность и «здоровьесообразность» рождения ребенка.
(Тут хотя бы честно признались – установка на повышение поголовья «скота».)
Кабинет должен быть уютным, стены должны быть окрашены в спокойные тона и оформлены фотографиями или детскими рисунками на тему семьи.
(Меня бы стошнило – прямо на «психолога».)
В христианской психологии есть такое понятие, как благоговение в отношении к другому человеку, с которым происходит встреча, даже к самому «последнему» человеку.
(Так значит, это не простая психология, а христианская, а я-то думаю – откуда весь этот бред…)
Каждый человек планирует свою жизнь: кто-то на месяц, кто-то на год, кто-то на десять. Появление ребенка могло бы нарушить эти планы (например, покупку квартиры в кредит), и порой женщина воспринимает беременность как досадное препятствие, которое необходимо устранить. Психолог должен дать понять клиенту, что раз планы мы пишем сами, то, значит, сами способны их изменить.
(Клиент также может планы и не менять, раз четко и осмысленно определил свои собственные приоритеты.)
Многие женщины (особенно с низким интеллектом либо молодые девушки) считают, что эмбрион, выражаясь медицинской терминологией, -это часть их тела, «комок плоти», «сгусток крови», и они могут распоряжаться им по своему усмотрению, а аборт подобен удалению зуба.
(Женщины с низким интеллектом вряд ли оперируют такими понятиями как «эмбрион», но эмбрион – и есть комок плоти и сгусток крови, которым женщина распоряжается по своему усмотрению. Пока что, по крайней мере…)
Нет понимания того, что нерожденный ребенок – уже человек, а прерывание беременности является лишением его жизни.
(Ну надо же – еще и родиться не успел, а уже как гордо звучит – человек! Нет там на стадии аборта никакого человека, не лгите.)
Женщины полагают, что, узнав
о беременности, они могут выбирать – быть беременной или нет.
(Вот именно – имеют право выбирать, как бы некоторым не хотелось обратного.)
Задача психолога на этом этапе – помочь осознать тот факт, что она уже мама (а если у нее уже есть ребенок, то мама двоих детей), и единственный выбор, который стоит перед ней, – это каким образом ее собственный малыш появится на свет: в процессе родов или в результате аборта.
(В процессе аборта на свет появляется малыш??? Это из какого фильма ужасов?)