Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » От подруги я такого не ожидала!


От подруги я такого не ожидала!

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

Сегодня моя подруга по группе (я учусь на заочном) во весь голос, при всем честном народе заявила "Тебе уже пора родить! Замуж можешь не выходить, но родить тебе пора!" И это - человек, который прекрасно знает, что  я вообще свободна, как ветер в поле. Вчера же с ней откровенно по-женски разговаривали. Она мне вчера же доверила одну личную тайну своей семьи, попросив никому в нашей группе об этом не говорить. Так я и не скажу. Но почему же она меня ставит в такую ситуацию, которая равносильна тому, если бы я выдала ее тайну? Пардон, может, непонятно описала ситуацию - я просто уже полдня реву от такого ножа в спину.

0

2

Копчёная написал(а):

Но почему же она меня ставит в такую ситуацию, которая равносильна тому, если бы я выдала ее тайну?

Человек потому что нетактичный. Да еще и, похоже, глупый, раз намеренно вызывает негативные эмоции у подруги, хранящей ее личные тайны.

+1

3

Извините, но это - не подруга. Подруги так не поступают.

0

4

Главное, я считала ее подругой, несмотря на то, что у неё трое детей (младшему 11 месяцев). Считала ее адекватной детной. Сегодня я поняла, что, видимо, адекватных детных нет в принципе.

+1

5

Ответьте в тон ей "Тебе пора поумнеть! Институт можешь не заканчивать, но поумнеть тебе пора!". Терпеть не могу таких людей, которые во весь голос и при людях начинают обсуждать какую-то личную для меня тему. Язык длинный очень, а извилина одна.

+2

6

Raven написал(а):

Терпеть не могу таких людей, которые во весь голос и при людях начинают обсуждать какую-то личную для меня тему. Язык длинный очень, а извилина одна.

ППКС

0

7