Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Семья » Воспитательная функция семьи


Воспитательная функция семьи

Сообщений 41 страница 50 из 70

41

Evangelista написал(а):

если бы хотела детей - тоже была бы готова жертвовать.

А я бы наверное нет , не стала бы .

Evangelista написал(а):

Ну разве сложно научить ребенка ровно рисовать палочки и писать буквы? или таблицу умножения с ним учить?

На этот вопрос не смогу ответить , никогда этим не занималась и даже не интересовалась .
Я вот думаю , нахрена нужны такие школы и такие педагоги , которые не могут этому детей научить , ведь это их профессиональная обязанность - они за это деньги получают ?

0

42

Agusta написал(а):

Я вот думаю , нахрена нужны такие школы и такие педагоги , которые не могут этому детей научить , ведь это их профессиональная обязанность - они за это деньги получают ?

Дело ведь не в том, что педагоги научить не могут. Поскольку нельзя научить чему-то человека, не стремящегося к этому. И если родители до 6-7 лет не вбили в голову ребенку, что ему придется много лет учиться, и не воспитали в нем необходимые для этого качества, труд учителей уйдет как песок сквозь пальцы.

0

43

Neomaster написал(а):

. Поскольку нельзя научить чему-то человека, не стремящегося к этому.

Я думаю , что талант педагога в этом и заключается , чтоб его ученики стремились к знаниям . Если педагог сможет заинтересовать своих учеников , то ученики будут учится с удовольствием , а если нет , то и будут учится "из пол палки " , только потому что родители заставляют или за двойки ругают .

Neomaster написал(а):

И если родители до 6-7 лет не вбили в голову ребенку, что ему придется много лет учиться, и не воспитали в нем необходимые для этого качества, труд учителей уйдет как песок сквозь пальцы.

Тут согласна , главное объяснить ребенку , для чего ему это надо и что надо это ему , а не маме с папой и не злобной учительнице.

0

44

Neomaster
"Никогда Штирлиц не был так близко к провалу" (с)
На данный кладезь маразма я попала в один из гипертекстовых трипов, и теперь периодически почесываю там свою мизантропию:)

Agusta написал(а):

нахрена нужны такие школы и такие педагоги , которые не могут этому детей научить , ведь это их профессиональная обязанность - они за это деньги получают

"Я готов разделить вашу горе, но по пунктам" (с)
Пункт первый - в среднем, количество учеников в классе от 25 и выше, 40-45 минут урока разбиваются по следующей схеме - 10 минут проверка домашних заданий, 20 минут новый материал, 10-15 закрепление пройденного и выдача домашнего задания. И если детишечка не хочет или не может пошевелить межушным нервным узлом, то учитель физически не имеет возможности разжевать каждому.
Пункт второй - зарплата учителя вызывает у меня только судороги, по стране это около 17000 вечнодеревянных. И то если у него высшая категория, классное руководство и прочая дополнительная муть. Отмечу, что дополнительные занятия с детками в оплачиваемую нагрузку не входят.
Пункт третий - отдав на откуп телевизору и компьютеру досуг детей, недалекие родители отучают их шевелить вышеупомянутой мозговницей. Кроме того, напрочь отключается воображение. Знаете почему скучно читать 13-14-летним? Там нет картинок и надо думать.
В итоге "я кратко резюмирую сегодняшний базар" - рожая, но не думая что из ребенка надо вырастить, и следовательно воспитать личность, помогая этой личности гармонично развиваться, многие из homo ovulatus наполняют планету аминокислотным шлаком с собственной ДНК.

+2

45

Esme Weatherwax, тоже хотел написать нечто подобное.
Agusta, рассуждая таким образом, вы слово в слово повторяете некоторых недалеких мамаш, которые твердо уверены, что не их детАчки, мягко скажем, не слишком умны, а педагоги некомпетентные во всем виноваты, ничему научить не в состоянии.

0

46

Neomaster
у дураков мысли сходятся:)

0

47

Esme Weatherwax написал(а):

Пункт первый - в среднем, количество учеников в классе от 25 и выше, 40-45 минут урока разбиваются по следующей схеме - 10 минут проверка домашних заданий, 20 минут новый материал, 10-15 закрепление пройденного и выдача домашнего задания. И если детишечка не хочет или не может пошевелить межушным нервным узлом, то учитель физически не имеет возможности разжевать каждому.
Пункт второй - зарплата учителя вызывает у меня только судороги, по стране это около 17000 вечнодеревянных. И то если у него высшая категория, классное руководство и прочая дополнительная муть. Отмечу, что дополнительные занятия с детками в оплачиваемую нагрузку не входят.

Знаете , есть такой термин , который , совсем не обидный , кстати , как профнепригодность , не каждый человек может работать врачом , учителем или спасателем . А в наших школах работали ( как сейчас не знаю , раньше так было и думаю вредли что то изменилось за последние годы ) 90 % людей ( учителями и педагогами я их назвать не могу , так как по сути они ими не являются ) которые не должны этим заниматься . Если не нравится , тяжело , зарплата не устраивает , то кто им мешает уйти и реализовать себя в чем то другом ?

Neomaster написал(а):

, рассуждая таким образом, вы слово в слово повторяете некоторых недалеких мамаш,

Можете считать меня недалекой бездетной мамашей.

Neomaster написал(а):

что не их детАчки, мягко скажем, не слишком умны, а педагоги некомпетентные во всем виноваты, ничему научить не в состоянии.

Доля правды и в этом есть . Я бы  , наверное , не стала бы рассуждать о некомпетентности многих педагогов , если бы сама 10 лет в школе не училась .

0

48

Agusta написал(а):

Знаете , есть такой термин , который , совсем не обидный , кстати , как профнепригодность , не каждый человек может работать врачом , учителем или спасателем . А в наших школах работали ( как сейчас не знаю , раньше так было и думаю вредли что то изменилось за последние годы ) 90 % людей ( учителями и педагогами я их назвать не могу , так как по сути они ими не являются ) которые не должны этим заниматься . Если не нравится , тяжело , зарплата не устраивает , то кто им мешает уйти и реализовать себя в чем то другом ?

Никто и не говорит, что все учителя - большие специалисты в своей профессии. Как и в других областях, есть всякие люди. Однако, повторюсь, самый лучший учитель физически не сможет чему-то научить лоботряса. А если уйдут со своих рабочих мест все, кого что-то в работе не устраивает, кто будет людей лечить, учить, тротуары мести и т.д.? Не могут все быть бизнесменами. Родителями вот тоже могут далеко не все, зато почти все женщины рожают. А потом жалуются на всё, что угодно, хотя проблема кроется именно в них самих.

0

49

Agusta
В том что я написала - нет ни слова о нежелании учителя.
Есть такой термин - "мотивация труда", так вот, в нынешней системе среднего образования, эта составляющая отсутствует как класс. И поэтому в школах будут работать, либо подвижники, либо те кому надо хоть где-то приткнуться со своим образованием. И что-то требовать от вторых, даже и пытаться не стоит.
Кстати, я начинала преподавать в системе среднего профессионального образования, которое до ужаса похоже на школу в плане оплаты труда. Так вот, моя первая зарплата была настолько мала, что выдали ее мне мелочью в банковских мешочках. Согласитесь, что после этого, обращения на тему "Надо задержаться после занятий, поработать с отстающими", посылались мной в места малые, но влажные и теплые.
Иллюзия что "школа должна учить и воспитывать", крайне опасна, уж поверьте. В чем тогда функционал родителей - подстилка и миска? Уже получаем продукт этих убеждений, заметьте.

0

50

Neomaster написал(а):

. Родителями вот тоже могут далеко не все, зато почти все женщины рожают.

Быть родителем это тоже призвание , которое не каждому человеку дано .

Neomaster написал(а):

А потом жалуются на всё, что угодно, хотя проблема кроется именно в них самих.

Мало кто может признаться в том , что они плохие родители и что рождение ребенка было большой ошибкой .

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Семья » Воспитательная функция семьи