Childfree Forum Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Я -чайлдфри и я этим горжусь)))))) » Передачи и статьи о чайлдфри


Передачи и статьи о чайлдфри

Сообщений 941 страница 950 из 969

941

Шанталь написал(а):

«Нет детей – нет мозгов», – шутили раньше по поводу такого странного сообщества

кто шутил?  марсиане или зеленые человечки в голове автора? мозгов нет как раз у тех, кто бездумно размножается.

0

942

Lazy
враги, кругом враги... и не было бы объединения по принципу "чайлдфри" если бы за нами не носились с улюлюканьем - немедленно размножайтесь. а про мозги мне понравилось - не иначе, определяющие качество для 80% плодящихся в общагах и коммуналках. можно сказать - интеллектуальный взрыв

+2

943

уже видела где-то это.
и нет, тема раскрыта неполностью.
я так и не поняла из статьи, мне за своими деньгами к кому обращаться, к Киссинджеру или к Хиггинс-Зингер?
Борису Шарову следует доработать статью прежде, чем нести в редакцию газеты "Псевдоизвестия".

Отредактировано Nataly S.Laughter (20 августа, 2013г. 12:41:53)

+1

944

Шанталь написал(а):

Они позиционируют себя как социальная группа с собственной идеологией.

С тем же успехом любители макарон позиционируют себя как соц.группа с собственной идеологией. Хоть бы пруф-линки какие-нибудь вставили для разнообразия...

Шанталь написал(а):

Чайлдфри в российском варианте активно проповедуют миф об элитарности бездетных.

Что такое "активное проповедование"? Кому ЧФ что проповедуют? Вот почему в России и странах СНГ проходят сходки "естественных мам", которые освещают в СМИ и численность участников которых зашкаливает за тысячу, а сходок ЧФ я ни разу не наблюдала? Как можно что-то проповедовать молча? Телепатически, что ли?

Шанталь написал(а):

Много говорится и о разработке инновационных методов стерилизации.

И чо? Ну хотят люди себе все "тама" отрезать, и что? То есть если люди хотят натянуть себе пупок на лоб и влепить сиськи 10 размера - это не нарушает права человека на здоровье и не является пропагандой вредного образа жизни? А если люди хотят вырезать себе яичники - это ужас-ужас, пропаганда нарушения прав человека?

Шанталь написал(а):

Там можно найти «полезные» советы, как на законных основаниях добиться перевода из купе матери с грудным ребенком или написать заявление участковому, если соседские детишки громко топают или плачут.

Пардоньте, если такие законные основания есть, значит мамашки с грудным ребенком или соседские детишки нарушают закон.

Шанталь написал(а):

В 1990-е годы программы РАПС были запущены не только на федеральном уровне, но и в 44 регионах.

Это, простите, на каком языке сказано вообще? Федеральный уровень означает, что программа была запущена во всех субъектах страны. Тогда о каких регионах речь? "Россия и Российская область" что ли?

Шанталь написал(а):

Российские чайлдфри не скрывают преемственности в отношениях с этой организацией, активно апеллируя к ее разработкам.

В таком случае я китайский ЧФ, я об этой организации сейчас впервые прочитала, тем более о ее программах.

Шанталь написал(а):

Сейчас в России на 10 беременностей приходится семь абортов, на 100 женщин детородного возраста – 124 ребенка, тогда как даже не для прироста, а для простого численного возмещения поколений необходимо 215 детей на 100 представительниц слабого пола. Такое вот планирование.

И в этом виноваты ЧФ, что ли? Мы заставляем людей не рожать? Насильно делаем им аборты?

Шанталь написал(а):

А в 1974 году госсекретарь США Генри Киссинджер отправил в военное ведомство, ЦРУ, министерство сельского хозяйства и Агентство США по международному развитию запрос, в котором интересовался, как рост мирового народонаселения скажется на интересах страны.

Ой мамочки, блин, держите меня семеро! Уже 100 раз было доказано, что никаких планов по уничтожению России никто в штатах никогда не писал, ну разве что какой-нибудь маньяк-пятикласник. Самая ржака, что все эти многочисленные планы есть по всему интернету на русском языке, но нет ни одного варианта на английском! Наверное, в ЦРУ подобные проекты специально пишут на русском, чтобы россияне лучше понимали суть плана и сильнее боялись.

Шанталь написал(а):

Однако сами чайлдфри считают себя наследниками идей Маргарет Зангер (в девичестве Хиггинс).

Ага, теперь я выяснила, что я не просто не русский ЧФ, я вообще не ЧФ. В душе не е*у, кто это вообще такая, и почему я должна ее знать и опираться на ее мнение в своей жизни.

+2

945

Evangelista написал(а):

С тем же успехом любители макарон позиционируют себя как соц.группа с собственной идеологией. Хоть бы пруф-линки какие-нибудь вставили для разнообразия...

макароны - это святое! не надо сравнивать великие макароны с соц.группами, это религия! мы ж с тобой в секте макаронного монстра! :glasses:  :D

Evangelista написал(а):

А если люди хотят вырезать себе яичники - это ужас-ужас, пропаганда нарушения прав человека?

не, ну вырезать яичники согласятся только если иного выхода нет, там иначе ад-ад и ужас-ужас будет. перевязывают трубы просто) но так ты права)

Evangelista написал(а):

Наверное, в ЦРУ подобные проекты специально пишут на русском, чтобы россияне лучше понимали суть плана и сильнее боялись.

мне кажется, это очень верная догадка и за нее спец.службы могут убить. враги! враги! везде враги! :D

Отредактировано Nataly S.Laughter (20 августа, 2013г. 13:26:35)

0

946

Evangelista написал(а):

китайский ЧФ

Оксиморон хороший получился.

0

947

GothGirl написал(а):

Оксиморон хороший получился.

Нифига не оксюморон . В Поднебесной оно только приветствуется, тащемта

0

948

Так ведь почему приветствуется? Потому что хлебом не корми, дай расплодиться.

+1

949

Nataly S.Laughter написал(а):

макароны - это святое! не надо сравнивать великие макароны с соц.группами, это религия! мы ж с тобой в секте макаронного монстра!

Я имела в виду не Священные Макароны Его Тефтельшиства, а так, вермишельку всякую в супе)))

Nataly S.Laughter написал(а):

не, ну вырезать яичники согласятся только если иного выхода нет, там иначе ад-ад и ужас-ужас будет. перевязывают трубы просто) но так ты права)

Ну это же фигурально выражаясь :)

Nataly S.Laughter написал(а):

мне кажется, это очень верная догадка и за нее спец.службы могут убить. враги! враги! везде враги!

Блин, побежала собирать чемоданы и бегом до канадской границы... А то вдруг-таки меня схватят за разглашение секретных тайн ЦРУ!

GothGirl написал(а):

Оксиморон хороший получился.

На то и был расчет ;)

0

950

Evangelista

Evangelista написал(а):

Я имела в виду не Священные Макароны Его Тефтельшиства, а так, вермишельку всякую в супе)))

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif  этта пять!)))

Evangelista написал(а):

Блин, побежала собирать чемоданы и бегом до канадской границы... А то вдруг-таки меня схватят за разглашение секретных тайн ЦРУ!

срочно! срочно! только не знаю куда лучше - в Канаду или в Казахстан в этом случае))
а вообще, я бы уже заслышав фразу "план Далласа" уже бы выдавала справку сразу о психической невменяемости оппонента

+1


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Я -чайлдфри и я этим горжусь)))))) » Передачи и статьи о чайлдфри