Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Фильмы и мульты » 3D, 4D и 5D кино. Смотрели? Ваши мнения, впечатления?


3D, 4D и 5D кино. Смотрели? Ваши мнения, впечатления?

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Я сегодня первый раз в 5д была, в восторге! До этого ходила в 3д, тоже впечатлило!

+1

2

Был только в 3D, х/ф "Аватар". *"Щелкунчик и крысиный король" можно не считать...* Да и то, знатоки, знатоки говорят, что это был не настоящий цифровой 3D...  :dontknow:
Про остальное только слышал...

0

3

не ходила.. по моему..., потому что не разбираюсь что такое 3 Д

0

4

Alina написал(а):

не ходила

я тоже, как-то нет желания, я не оч. люблю кино, бвла лет 7 назад в последний раз. ЗД-это означает, что ты видишь объёмную картинку вместо привычной-на плоскости экрана. Должно впечатлять. Но те фильмы, кторые сейчас в 3Д показывают оставляют желать лучшего, так что не стоит оно того. Сдалали бы хороший фильм в 3Д, я бы сходила. А 4 и 5Д я вообще не представляю, что это такое. Что-в четырёх и пятимерном пространстве сделали картинки=))) эти пространства итак трудно представить, а они тут фильмы сделали видите ли. Я так понимаю, то улушенное 3Д, вот и всё.

0

5

Кыса написал(а):

ЗД-это означает, что ты видишь объёмную картинку вместо привычной-на плоскости экрана. Должно впечатлять.

ну значит я ходила, я люблю кинопалац именно- . самій большой у нас в городе, а просто кинотеатр я не очень люблю.

0

6

Кыса написал(а):

. А 4 и 5Д я вообще не представляю, что это такое.

нет,  там тебя  чем-то поливают плюс какой-нибудь пар (типа дым) вроде так)

0

7

Miss написал(а):

нет,  там тебя  чем-то поливают

ого, ещё чего не хватало!

0

8

Ну как, дождит капает, пахнет чем-нибудь...

0

9

Miss написал(а):

Ну как, дождит капает, пахнет чем-нибудь...

нет уж, спасибо, не надо мне такое

0

10

Кыса