Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Пролайф » Ольга Фреймут - очередная бесцеремонная пролайферша с манией величия


Ольга Фреймут - очередная бесцеремонная пролайферша с манией величия

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

A&D написал(а):

не согласен. далеко не все. есть достойные люди, создающие интересный, качественный и актуальный контент. тот же Роман Скрыпин, Алексей Арестович, Роман Цимбалюк, и другие. и как-то слово "продукт" как раз больше к ТВ-шникам подходит, но не к блоггерам.те кто пиарятся на других, обычно быстро теряют популярность, т.к.  их скоро перестают смотреть/читать/слушать

Сужу о том немногом, что я видела, а обобщать не стоит, да. Продукт – не нарицательное слово, он может быть как некачественным, так и качественным. В интернете обитает публика разного культурно-интеллектуального уровня, представители каждого из них становятся целевой аудиторией, поэтому не думаю, что перестанут смотреть/читать/слушать тех, кто занимается обсуждением исключительно других людей, но могут вытеснить конкуренты, работающие с этими блогерами в одной нише. Популярность продукта – не всегда прямое следствие его качества, но всегда следствие грамотного продвижения и вложений в раскрутку.

0

62

Olga Uran написал(а):

И такие программы как раз углубляют непримиримость, агрессию указанной целевой аудитории.

Это только половины беды. В нашем обществе зашкаливающий уровень нетерпимости и агрессии, а любое искусственное противопоставление друг другу людей, которые придерживаются противоположных позиций, только их усугубляют. Вторая половина беды возникает в результате получения ответной агрессивной реакции от тех, на кого была направлена акция немотивированной агрессии. Совершившие агрессивную акцию, воспринимают вполне закономерную агрессивную реакцию на свою акцию в качестве подтверждения того, что те, в отношении кого они свою акцию совершили, действительно представляют для них угрозу, и с еще большим усердием накидываются вновь на оппонентов. В результате люди, которые вполне могли бы конструктивно сотрудничать и находить точки соприкосновения, имея разные взгляды, оказываются не в состоянии этого делать, потому что количество акций-реакций растет как снежный ком, в результате ни одна из сторон уже и не помнит, с чего все началось, но остановиться не может никто из них, потому что слишком многое вложено во вражду, после всего этого пожать друг другу руки и сделать вид, что ничего не было, уже не получится, а если и получится остановиться каким-то чудом, то осадок все равно останется, постоянны взаимные подозрения и ожидания ножа в спину если и не изничтожат на корню многие хорошие совместные начинания, то гарантированно скажутся на их результате не в лучшую сторону.   

Olga Uran написал(а):

Парадоксально, но как раз маргиналы из молодого поколения так же ориентируются на такой жизненный подход, заодно и программой заинтересуются, так как так отображаются и их так сказать, "ценности" и подаются в лучшей форме для их усвоения - "мой оппонент идиот, и круто, что все тут его клюют!"

Молодежь в основном сидит в интернете, основная аудитория таких шоу - среднее и старшее поколение.

Olga Uran написал(а):

Так как на канале достаточно много передач детной тематики, которые пользуются огромным спросом среди указанной вами целевой аудитории. Поэтому, и смысла небыло запускать очередную обсценную программу. А интерес своей целевой аудитории угаснет со временем, и достаточно быстро. Так как однотипные срачи надоедают. И, как сказано было в программе "Рагули", эту программу ждёт участь предыдущего проекта Фреймут - "Оля". Что-то было провокационное и блеклое, но мало кто помнит, о чем была та программа.

Когда исчезает эффект новизны от сто пятнадцатой вариации на тему нагиевких "Окон", то ее закрывают и запускают сто шестнадцатую вариацию. Ту же самую конфетку плохого качества заворачивают в новый яркий фантик и выпускают под новым названием. Несколько таких конфеток, продающихся одновременно в разных фантиках и под разными названиями, создают иллюзию выбора.

Olga Uran написал(а):

НАДО находить такое МЕДИЙНОЕ лицо, которое будет отстаивать соответствующие жизненные взгляды, и не сменит их.

Такую гарантию в принципе невозможно получить.

+2

63

Olga Uran написал(а):

А если бы детоцентризм не проповедовался (в том числе, и с помощью СМИ с дурацкими программами), сторонники детных ценностей вели бы себя сдержаннее (хотя бы потому, что рисковали бы поставить себя в неловкое положение в обществе).

Думаю, причина появления большинства бестактных вопросов не в телевизионных шоу и не в детоцентризме, она намного проще и лежит глубже. У наших людей тотальные проблемы с определением и соблюдением своих и чужих личных границ. Даже если бестактные люди перестанут интересоваться наличием детей и давать непрошенные советы по вопросу деторождения, то будут задавать бестактные вопросы и давать непрошенные советы на другие темы.

Olga Uran написал(а):

Почему и опасны такие вот программы. Парикмахеры, и прочие представители обслуживающего персонала насмотрятся, а потом думают не о том. Хорошо ещё, что не отказываются обслуживать, мотивируя свой отказ отсутствием у клиента детей.

Работа сферы обслуживания строится на привлечении клиентуры. Если парикмахер не будет обслуживать клиентов так, чтобы им захотелось прийти к нему снова и порекомендовать его услуги своему окружению, то такой парикмахер очень быстро начнет терять имеющихся клиентов и не приобретать новых, поэтому будет терять в деньгах, либо не будет получать их вообще. В любой сфере действует конкуренция, парикмахерских сейчас полно на каждом углу, не меньше и парикмахеров-частников. Если в одной парикмахерской или у одного частника возникают проблемы с понимание словосочетания "культура обслуживания", то клиентов всегда готовы принять с распростертыми объятьями конкуренты, у которых такой проблемы не возникает. Люди, терпящие за свои деньги бестактные вопросы и поучения от парикмахеров, сами позволяют так с собой обращаться. Можно один раз сказать, что заплатили деньги за парикмахерские услуги, а не за нравоучения и непрошенные советы, во второй раз – обратиться к администратору, написать негативный отзыв и прекратить пользоваться услугами такого парикмахера. Неспособность на работе запихивать себе глубоко все свое личное и становиться функцией – это непрофессионализм, такие кадры обычно ни на каком поприще ничего не добиваются, в сфере обслуживания им вообще делать нечего. Если наемный работник откажется обслуживать клиента, руководствуясь своими личными антипатиями к нему, его взглядам, убеждениям и т.д. и т.п. – это будет последнее, что он сделает на рабочем месте, а такой частник вскоре останется вообще без клиентов.         

Olga Uran написал(а):

Что касается телевидения, то да, много каналов находятся во владении консервативных бенефициаров (среди которых олигархи, криминальные авторитеты, депутаты...), вот они и внедряют "незыблемые ценности". И такие программки как раз и являются продуктами политтехнологов - с их помощью "нужные люди" направляют возмущение и недовольство большинства на разные неагрессивные меньшинства, чтобы большинство акцентировало внимание на эти неагрессивные меньшинства и на них спускало пар (видя в неагрессивных меньшинствах - угрозу и причину низкого уровня жизни). Так большинство отвлекается от размышлений о реальных причинах низкого уровня жизни, что этим бенефициарам и нужно , так как "большие теневые дела (как и деньги) любят тишину". Зато никто в итоге массово не протестует, а срывает зло на тех, кто не вписывается в эти все "ценности".
Отдельно добавлю, что эта реплика не сколько рассуждение о политике, сколько факт, попытка разобраться в причинно-следственных связях, почему возникает спрос на такие программы, как со стороны медиа, так и со стороны "пиплхавает". И такие программы умело заводят общество. И в итоге, когда накипает, "виноваты п/расы", а не те, кто несет прямую ответственность за социальные проблемы.

Согласна с вами. Несколько лет назад сама писала тут то же самое. Создают образы врагов и раздувают из ничего проблемы, чтобы отвлечь людей от их реальных проблем и перевести их агрессию на другие объекты. Помню, годах в 2013-2015-х было два или три мощных всплеска интереса к ЧФ: и в новостях по федеральным каналам показывали сюжеты о ЧФ, и передачи всякие снимали. Самое интересное, что как неожиданно этот ажиотаж вокруг ЧФ появлялся из ниоткуда, также неожиданно он и затухал. В этих случаях можно говорить о целенаправленной организации одновременного появления всех этих сюжетов в СМИ. Единичный сюжет о ЧФ в убогом шоу-однодневке может быть просто сюжетом, удовлетворяющим интересы аудитории шоу, он не будет эффективен в качестве отвлекающего маневра. Основная аудитория шоу состоит из пенсионеров и декретниц, которые и без него протестовать вряд ли начнут. Этот сюжет может работать в направлении постепенного насаждаемого формирования негативного мнения о ЧФ, если только используется по принципу "капля камень точет".

Не стоит углубляться в политические темы. У нас тут уже были серьезные проблемы из-за обсуждения политики, поэтому решили больше не обсуждать столь потенциально конфликтные темы. К тому же, как показывает практика, всегда находятся люди, которых хлебом не корми – только дай устроить провокацию, а любые политические обсуждения, особенно обсуждения политики наших с вами государств одновременно – благодатнейшая почва для этого, многие адекватные форумчане умом понимают, что не надо реагировать на провокации, но эмоции часто берут верх в таких вопросах.

+2

64

Шанталь написал(а):

Молодежь в основном сидит в интернете, основная аудитория таких шоу - среднее и старшее поколение.

Безусловно.
Но некоторые программы, которые на первый взгляд, "легкоусваиваемые" молодежь смотрит, пусть не регулярно, но смотрит. Даже в том интернете. Поэтому и на Фреймут в качестве ведущей делали ставку, так как когда выходила передача "Ревизор" с её участием, её смотрела и молодая аудитория. Поэтому, хоть целевая аудитория среднее и старшее поколение, но те, кто задумал программу, пытался максимум утянуть и из молодой аудитории. Не было бы такого делания, могли бы ЧФ обхаять и на более "солидном" (унылом) шоу.

Шанталь написал(а):

Такую гарантию в принципе невозможно получить.

Да, это так. Но когда человек в молодости позиционирует себя с одной точки зрения, а потом - перебрасывается к кардинально-противоположной, то доверия к такому лицу не будет. По крайней мере у тех, у кого не куриная память. Поэтому важно иметь информацию про таких вот "авторитетных ведущих" или экспертов на подпевании. Так, к примеру, Вольнова в свое время демонстративно называла себя ЧФ, а так же человеком вольных взглядов, без заморочек насчет того кто и как должен жить, а сейчас так же демонстративно отстаивает махровый традиционный детоцентризм. Поэтому неплохо будет указывать на такие вот реверсные колебания этих кумиров тем, кто попробует на них сослаться как на непогрешимый незыблемый элемент.

Шанталь написал(а):

Работа сферы обслуживания строится на привлечении клиентуры. Если парикмахер не будет обслуживать клиентов так, чтобы им захотелось прийти к нему снова и порекомендовать его услуги своему окружению, то такой парикмахер очень быстро начнет терять имеющихся клиентов и не приобретать новых, поэтому будет терять в деньгах, либо не будет получать их вообще.

В отношении Фреймут вообще типовой случай. Если её имидж строится на скандале, то и клиентура будет у неё скандальная. Поэтому она и будет стремиться к раздуванию конфликтных проблем, показывать это как шоу.
Хотя опять же - клиентов она растеряла, так как до этого шоу в Украине о ней довольно хорошо подзабыли. А тут - вынырнула. Кстати, как ведущая "Ревизора" её заменили другие ведущие. Видимо, быстро приелась.

Шанталь написал(а):

В этих случаях можно говорить о целенаправленной организации одновременного появления всех этих сюжетов в СМИ. Единичный сюжет о ЧФ в убогом шоу-однодневке может быть просто сюжетом, удовлетворяющим интересы аудитории шоу, он не будет эффективен в качестве отвлекающего маневра.

Ну как единичный сюжет, хорошо если пройдет. Однако в комплексе с остальными детоцентричными сюжетами, которым изобилует данный канал (в программах, наподобие "Круче всех", в рекламе с избитым сюжетом с тремя детьми и т.д.) - лишний раздражитель. Хотя опять же, умные люди увидят насколько бутафорское это фуфло. В чем мы все убедились.

Шанталь написал(а):

Этот сюжет может работать в направлении постепенного насаждаемого формирования негативного мнения о ЧФ, если только используется по принципу "капля камень точет".

Так с этого и начинается. К сожалению. Первые нападки на ЧФ так же начинались незаметно. Незаметно разрасталась пропаганда детоцентризма. А сейчас в СМИ засилие детоцентричного контента - в фильмах, рекламе, передачах.

Kofemanka написал(а):

В Европе люди сильно отличаются, в сторону тактичности. За спиной могут обсудить, но вскользь. Все поглощены своими делами и до других людей просто никому нет дела.

Кроме того, многие считают такие сплетни признаком дурного тона. И тот, кто начинает обсуждать рискует сам оказаться в том неудобном положении, которое он готовил для обсуждаемого за спиной человека.

Kofemanka написал(а):

Обычная журналистская проституция. Крысиное рыло так на жизнь зарабатывает. Высокие идеи и принципы там и рядом не лежали. Завтра предложат тройной гонорар за ведение передачи "достали чужие невоспитанные дети!", туда побежит сверкая пятками.

Тут согласна. Не думаю, что Фреймут переборчива. Поэтому побежит на любой скандальный проект.
Но, думаю её нынешний личный жизненный манифест, который она декларирует, останется в памяти надолго, и другие, кто столкнется с ней впервые, не обманулись.
Думаю, теперь ни один ЧФ не попадется на вероятный новый образ Фреймут как дружественную к ЧФ (если такой возникнет вдруг, по нуждам аудитории).
Такое "дышло" думаю, никому из ЧФ пользы не принесёт.

+1

65

Olga Uran написал(а):

К сожалению, Фреймут на Украине популярная. Но её уровень, равно как и уровень карпачооффских деттоэскперДов (Т.Ларина) соответствует всяким овуляхнутым квочкам. Клинит на этожэдятях и врагах, которые ополчились на этожэдетей, аборты вон заставляют делать бедных дурёх

Особенно, среди рагулья западэнского. Они там как свиньи плодятся...

0

66

Крокозябра написал(а):

Они уже родились , про них неинтересно.

Страна, давшая миру Шевченко, Гоголя и Лесю Украинку. Люди, вам самим не противно ЭТО слушать (про смотреть я уже промолчу)?

Противно. Так же ,как и вам,давших миру Пушкина,Менделеева, Мечникова ,Павлова,Есенина,Мережковского и других- смотреть и слушать всяких Малаховых,Соловьевых- киселевых и прочее гэ...
Поэтому,как и у вас,умные люди это гэ не смотрят. Это же не каждый желудок выдержит,чтобы не сблевать )))
Грустная шутка...

+3


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Пролайф » Ольга Фреймут - очередная бесцеремонная пролайферша с манией величия