Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родить вопреки

Сообщений 1 страница 10 из 64

1

Всем здравствуйте, я новичок. О себе - при случае, а сейчас - по теме.
Есть подружка. С подростковых лет мечтала о сыне. Ок, в 24 родила первенца. Здоровье малость покачнулось. Звоночек, так сказать, звякнул. Мол, ау, мамаша, хорэ. Зубы покрошились, волосы ставим на учет поименно  и т.д. Нет, мля, планируем второго. Врачи выстроились свиньей и выбросили боевые знамена: НЕТ!! Нельзя!! Расписали все последствия, не жалея красок. Выслушали и... да, черт возьми, пошли за вторым. Итог: мамочка в 30 лет на инвалидности; два раза в год - курс гормонов, от  которых вес растет на 15-20 кг за пару недель (не утрирую, реально это наблюдаю). Есть можно... ммм... да ничего!!! Жидкую овсяную дрисню без соли и сахара. То прозрачная, то (на гормонах) - слон опухший. Зато - два сына! А, ну и бонусом... Та-дам!!! Ага, любимого сдуло как хромую блоху с лысины. Спрашивается, НАХЕ.. зачем, короче? Или овуляшность отключает даже такой мощный инстинкт, как самосохранение?

+6

2

Kleona, им вообще по фиг, главное деточек больше рожать, а что с ними станет, их это не волнует.

0

3

Блин, а если сдохнешь к чертям?
Откровенно говоря, этот вопрос стал решающим в моем выборе стороны ЧФ. Против родительства как такового я, в целом, ничего не имею. Но всегда, как представляла возможные последствия... брррррр... В моем окружении среди детных нет ни одной (!!), кто бы не принес жертву. Зубы/волосы/вес/вены, а то и - жизнь((( Я, видимо, слишком люблю себя самоё. Вот это классическое: "беременной надо есть за двоих". Ужас какой. Всю жизнь граммы считаю, а тут - забудь о себе и вперед, жрать? А зубы восстанавливать? Охренеть.
Понятно, что так не  у всех. Но того, что я вижу, мне хватает.. Нах.

0

4

Kleona написал(а):

Врачи выстроились свиньей и выбросили боевые знамена: НЕТ!! Нельзя!!

Kleona написал(а):