Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2


Семья и школа - 2

Сообщений 41 страница 50 из 229

41

Катерина А. написал(а):

Зачем физкультура в образовательном учреждении, я вообще не понимаю.

Я не понимаю, зачем там до кучи рисование, пение и жуткое домоводство, трудовое обучение или хз, как оно теперь называется. Ещё больше я не понимаю, зачем оценки по этим недопредметам. Сделали бы обязательным к посещению курсом, отходили ученики установленное количество часов, получили зачёт и свободны. Нет, ять, оценки  http://forumstatic.ru/files/000c/cc/b3/66847.gif  оценили жопорукость в баллах, молодцы, чо.

+5

42

Урбанистка написал(а):

Если даже брать в расчёт только знания - к примеру, школьник, точно знающий, что будущей его специальностью будет что-то гуманитарное, так же точно знает, что в жизни ему не пригодятся алгебра, геометрия и тригонометрия - только 4 арифметических действия + проценты высчитать. Тем не менее, никто его от этих предметов не освободит.

Это издержки российской программы образования, она нереально объемная, при этом подача материала зачастую непрофессиональная и бестолковая.
Мне ужасно импонирует новая норвежская система, когда у детей вообще нет отдельных предметов, у них есть учебные кейсы, приближенные к реальной жизни (ну, к примеру, надо открыть шоколадную фабрику), в которой на реальных примерах из жизни изучаются разные дисциплины, от математики до географии.

+4

43

Урбанистка написал(а):

Мы в те годы ни разу даже не задумывались о том, что наш труд - ,,рабский,,. Рабский - имхо - когда солдаты-срочники генеральские дачи строят. Мы же не квартиру директора или завуча ремонтировали, а саму родную школу. Было даже интересно - здание старинное, очень красивое и величественное, прекрасно сохранилось. И в ЛТО не только работали - и фильмы интересные чуть ли не ежедневно крутили, и спортивные игры всякие, и концерты, да и жили-питались за счёт шефов. Не припомню, чтобы кто-то откровенно лодырничал, нам даже нравилось видеть результаты своего труда. К примеру - убирали урожай капусты, и эти кочаны в очень скором времени оказывались в овощных магазинах. Плюс неплохая закалка - после житья в брезентовых палатках и умывальников только с холодной водой мы уже не ныли при малейших трудностях.

Я искренне не понимала и не понимаю, почему должна была весь первый месяц лета ежедневно мыть в школе полы или подметать школьный двор, и это помимо того, что в течение учебного года постоянно убирали не только свой класс, но и мыли коридоры, лестницы, окна, чистили снег, подметали пришкольную территорию и спортивный стадион, дежурили в столовой, в конце года еще красили парты и стулья краской, купленной на собственные карманные деньги, а из-за нехватки денег на кисточки, наматывали на конец небольших палок изорванные на ленты тряпки и этим красили. В принципе такая ситуация практически ничем не отличается от строительства солдатами генеральских дач. Мне этот опыт не привил никаких полезных знаний или умений, а стал одной из причин, по которой я терпеть не могу уборки, ремонты и их фантиков.

Bercoutto написал(а):

Но объективно я не вижу именно необходимости сейчас людям быть закалёнными.

Закалка повышает защитные силы организма.

Катерина А. написал(а):

Но кое-что я всё же на физре делала: сдавала на пятёрки почти все упражнения на растяжку, прыжки на скакалке, упражнения на бревне и подачу в волейболе. При всей своей неспортивности такие вещи я любила и делала очень хорошо.

Я больше всего ненавидела волейбол, потому что терпеть не могу командные игры и инстинктивно уклоняюсь, когда на меня что-то летит. Больше всего нравилось лазанье по канату.

Катерина А. написал(а):

Спорт - одна из самых нудных вещей в мире. Зачем физкультура в образовательном учреждении, я вообще не понимаю. Кстати, в моём детстве было две физры в неделю, а сейчас - 3! Бедные дети.

Плохи и нудны не сами по себе уроки физкультуры, а их дебильная организация и обязательность.

Мудрый Каа написал(а):

Я не понимаю, зачем там до кучи рисование, пение и жуткое домоводство, трудовое обучение или хз, как оно теперь называется. Ещё больше я не понимаю, зачем оценки по этим недопредметам.

Считаю, что и эти предметы должны быть факультативами. Трудовое обучение в моей школе называлось уроками технологии, жуткими они уж точно не были.

+3

44

Шанталь написал(а):

Закалка повышает защитные силы организма.

Не закаливание здоровья, а моральная, мол, нам все теперь не страшно)

+1

45

И сама убиралась на пришкольной территории, и "надсмотрщиком над рабами" была. Никто из родителей до середины 2000-ых не протестовал, сами ученики - бывало и не раз. Для таких всегда можно было найти альтернативный вариант, работу в библиотеке, в спортзале, желающие - с младшими школьниками. После дня-двух работы с младшими желающие обычно сами просились куда угодно, только не в пришкольный летний лагерь))

0

46

Шанталь написал(а):

Я искренне не понимала и не понимаю, почему должна была весь первый месяц лета ежедневно мыть в школе полы или подметать школьный двор, и это помимо того, что в течение учебного года постоянно убирали не только свой класс, но и мыли коридоры, лестницы, окна, чистили снег, подметали пришкольную территорию и спортивный стадион, дежурили в столовой, в конце года еще красили парты и стулья краской, купленной на собственные карманные деньги, а из-за нехватки денег на кисточки, наматывали на конец небольших палок изорванные на ленты тряпки и этим красили. В принципе такая ситуация практически ничем не отличается от строительства солдатами генеральских дач. Мне этот опыт не привил никаких полезных знаний или умений, а стал одной из причин, по которой я терпеть не могу уборки

Читая Ваш пост понимаю, что у нас ещё куда ни шло в школе было в плане уборок. Мыли обычно один день только свой класс летом. Саму школу, спортзал итд драила техничка ( хотя меня, ненавидящей уборку даже это бесило). К покраска и ремонту старшеклассников привлекали но добровольно и за деньги. Т.е для некоторых это была возможность заработать. В столовой тоже дежурили, но эта была возможность легально прогулять какой-то ненавистный урок, так что желающие всегда находились.

Шанталь написал(а):

больше всего ненавидела волейбол, потому что терпеть не могу командные игры и инстинктивно уклоняюсь, когда на меня что-то летит.

тоже терпеть не могу командные виды спорта, а и все, где пытаются загнать в строй- бесит. Один раз приятельница "подбила" меня на поездку в летний лагерь,рассписывая как там весело и интересно. ( до сих.пор не понимаю ЧТО там могло нравится).  И до сих пор любой лагерь для меня с приставкой "конц". Где все навязаное, строем и по расписанию. Начиная от необходимости жить с чужими людьми в одной комнате и вообще видеть их 24 часа и заканчивая когда тебе какие-то развлечения навязывают.

Шанталь написал(а):

Считаю, что и эти предметы должны быть факультативами Трудовое обучение в моей школе называлось уроками технологии, жуткими они уж точно не были.

у нас тоже была технология и жутким было шитье. Особенно сидеть на этом уроке и изображать деятельность, при том что швея из тебя никакая ( да и из остальных тоже) и все вы свои юбки-блузки ( ну или что там нужно сшить), несете к знакомым/родственникам/в ателье, дабы Вам там это все делали.

+5

47

Janny написал(а):

Особенно сидеть на этом уроке и изображать деятельность, при том что швея из тебя никакая ( да и из остальных тоже) и все вы свои юбки-блузки ( ну или что там нужно сшить), несете к знакомым/родственникам/в ателье, дабы Вам там это все делали.

А у нас это называлось труды, и я любила шить, сейчас у меня есть швейная машинка, и я сама подгоняю себе брюки под мой рост, мужу подшиваю, ну и со шторами проблем нет, я купила ткань и пошила сама шторы в квартиру где сейчас живем, и еще лежит ткань нужно отшивать в другую квартиру. А вот, что по настоящему я считала в школе бесполезным, так это уроки сценической речи, на которых предлагалось кривляться разрабатывая рот под всякие нелепые звуки, и выступать на публику, участвовать во всяких сценках. Вот эти уроки я ненавидела, потому что была скромной, потому что я не клоун, и потому что актерство это не мое, и потому что от кривляний появляются морщины.

Отредактировано aylaV (18 июля, 2018г. 12:47:37)

0

48

aylaV написал(а):

А у нас это называлось труды. А вот, что по настоящему я считала в школе бесполезным, так это уроки сценической речи, на которых предлагалось кривляться разрабатывая рот под всякие нелепые звуки, и выступать на публику, участвовать во всяких сценках. Вот эти уроки я ненавидела, потому что была скромной, потому что я не клоун, и потому что актерство это не мое.

труды у нас были в начальной школе- где и мальчиков и девочек вместе учили. Клеить, лепить, а также вдевать иголку в нитку и пуговицу пришить. А потом уже была технология отдельно для мальчиков и девочек. А вот сценической речи вообще не было.

0

49

Janny написал(а):

Клеить, лепить, а также вдевать иголку в нитку и пуговицу пришить.

Возможно и у нас это называлось технологией, точно не помню. Да, мы тоже отдельно от мальчиков, но мы учились готовить и шить, обращаться со швейной машинкой. Помню лепили вареники, капустные котлеты жарили. Шили ночнушку, юбку, а также вязали игрушку-дильфинчика. Так мне, этого мало было, я еще на кружок шитья ходила, где шила одежду для своей барби.

0

50

Тоже "труд" называлось. Дурь та ещё. Если физру можно понять,  то труды эти - полная бестолковка. Напильником вешалки для одежды делать например :tired: Или шить иголкой - то же самое. Ну хочешь ты научить, ну расскажи как это делается правильно на современном,  оборудовании,  на современном. Не ну можно обучить по быстрому как правильно ручным инструментом работать и всё, достаточно. И потом доблестный наш глава государства вздыхает что производительность труда низкая, да откуда ей быть высокой, если гвозди напильниками делаем, да ещё когда в школах с малых лет  учат так работать через ж()пь.    Тем не менее тогда этого не понимал и в общем нравилось мастерить всякое.  Кому то да, это нравится и всё такое, но это уже творчество и для этого идеально подходит стиль обучения - как в советские времена были "кружкИ", кому нравится записывались, а не поголовно. Ненавидел "музыку" по этой причине. То же можно сказать и о рисовании.

Отредактировано scf (18 июля, 2018г. 18:44:00)

+1


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2