Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Секс » Контрацепция - 2


Контрацепция - 2

Сообщений 1 страница 10 из 82

1

Продолжение темы: Контрацепция.

0

2

Не зря я так люблю кофе,мой организм знает, что ему нужно :crazyfun:

0

3

Народ, кто в теме нужна ваша помощь. После последней сцены кое-кто из моих читательниц написала такой комментарий

Свернутый текст

Смешно слушать людей которые верят что презерватив даёт защиту. Поры резины гараздо крупнее чем сперматозоиды. Они если и защищаю, то с вероятностью 50%
Просто это не афишируют иначе их продукцию покупать ни кто не станет.

Если честно, то я даже не знаю, что и ответить ей на это? Я очень сомневаюсь, что это правда, но у меня опыта в этом плане почти нет, поэтому я решила обратиться с этим вопросом к вам. Правда ли это?

0

4

Тамми, нет, это неправда. Правда в том, что ни одно средство не дает 100% гарантии.
Но эффективность презервативов в предупреждении нежелательной беременности при правильном использовании (это ключевой момент  ^^ да-да) гораздо выше 50%. Точные процентные показатели нагугли сама, мне лень  ;)

0

5

Тамми
пошлите в баню эту дуру. Как раз от вирусов - того же СПИД - презерватив не слишком полезен, ибо размер вируса в разы меньше размера пор в латексе. Так же не защитит он от лобковых вшей, сифилиса (если имеются высыпания на теле и во рту). А вот размеры сперматозоида примерно втрое-вчетверо больше, посему от нежелательной беременности качественная резина защищает практически на 100%.меньше.

Кое-что интересное

Размеры вируса СПИДа - 0.1 микрон;
вируса бактерии сифилиса - 1.5 микрона;
сперматозоида - 3 микрона, длина до 15 микрон.
Поры латекса презерватива имеют размеры от 3 до 50 микрон, а это от 30 до 500 раз больше размеров вируса СПИДа (сравните кулак с дверным проёмом).