Childfree Forum Форум чайлдфри

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Про жизнь » По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания


По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания

Сообщений 1 страница 10 из 56

1

Почти девять лет работала в сфере обслуживания. Была и продавцом-консультантом, и официанткой, и баристой, и кассиром, и даже уборщицей в отеле. Эти девять лет были самыми адовыми в моей жизни. Не потому, что я ленива или боюсь работы, нет. Всё из-за клиентов. Тупых, невменяемых, порой агрессивных, швыряющихся вещами клиентов, которые считают, что они всегда правы. Их были тысячи, десятки тысяч и каждый второй пытался выедать мой мозг чайной ложечкой. Как будто им в кайф издеваться над работниками, ведь работник ответить не может. А если не сдержится, то сразу вылетит с работы. Сколько раз мне хотелось выйти из-за прилавка и двинуть мерзкому клиенту стулом по голове - не счесть. Но приходилось мило улыбаться и делать вид, что всё хорошо.

И с другой стороны начальство, которое за каждую копейку удавиться готово и изо дня в день следит, чтобы работники целовали зад клиентам тщательнее. При этом придумывая всё новые идиотские правила, которым просто нереально следовать.

Начальство тупеет, кленты борзеют, а бедному работнику приходится вертеться как белка в колесе, дабы заработать свою кровную минимальную зарплату. Работник изо дня в день терпит унижения, агрессию и идиотизм, а ведь физическую усталость тоже никто не отменял. В итоге приходишь приползаешь с работы и сил уже ни на что нету. Ложишься спать и снишь работу. В выходной, вместо того, чтобы наслаждаться свободным временем думаешь, как завтра придется ползти туда и снова целовать задницы, с утра до вечера. У меня доходило до того, что я хотела, чтобы меня сбил автобус. Каждый день ревела. В итоге посадили на мощные антидепрессанты. Как только перестала работать в сфере обслуживания, депрессию как рукой сняло.

Наверное моя писанина вызовет бурю негодования, мол ''не нравится работать в сфере обслуживания - меняй работу''. Но всё не так просто. В офисы без опыта не берут, опыт нигде не получишь, так как никуда не берут. На завод или склады нельзя - позвоночник больной. С вышкой тоже не особо раскрутишься - опять же, без опыта брать не хотят. Молодые люди выходят из университета и далеко не сразу находят работу, а это значит снова с сферу обслуживания. Я вообще многие годы не могла пойти учиться, так как тупо выживала и должна была пахать как конь, чтобы с голоду не загнуться. Потом уже отучилась и сейчас работаю по профессии (медицинским переводчиком). Но те девять лет вспоминаю как один сплошной кошмар. И таких как я очень и очень много. А ведь нужно всего-то уважительнее относиться к обслуживающему персоналу, по-человечески относиться к своим работникам и может тогда мир стал бы чуточку лучше.

Кто-нибудь тут работал/работает в сфере обслуживания? Делитесь историями! Я тоже потом напишу самые яркие моменты с моих прошлых работ.
Написала и как-то даже полегчало на душе  :flirt:

+3

2

Misteeq написал(а):

С вышкой тоже не особо раскрутишься - опять же, без опыта брать не хотят.

Я правильно понимаю, что вы описываете ситуацию в Англии? А если не секрет, образование у Вас какое, полученное в России?Были с этим проблемы?

Misteeq написал(а):

сейчас работаю по профессии (медицинским переводчиком).

Круто! Учились в Англии?

Не могу сказать, что моя первая работа именно в сфере обслуживания, но близко к этому, работа с клиентами. Я была методистом в магазине зарубежной литературы и учебников ин.языка. То есть иногда вызывали в зал, помочь что-то выбрать, посоветовать, но на кассе не стояла и не продавала.Даже не помню, чтобы покупатели прям бесили,ну, были глупые вопросы из серии "Мне нужен учебник,ну...знаете, такой голубенький...", или коверкали жутко названия, но это были обычно родителию Потом, изучив ассортимент полностью, угадывала, что они имели в виду. Но прям идиотов не помню, обычно все было ок и без происшествий.Хз, мб все-таки магазин зарубежной литературы - это не киоск с водкой и сухариками и контингент там поприличнее.

0

3

Bast написал(а):

Я правильно понимаю, что вы описываете ситуацию в Англии? А если не секрет, образование у Вас какое, полученное в России?Были с этим проблемы?

У меня было среднее образование (12 классов), которое получила в Литве, в русской школе. Не поступила никуда, потому что сразу пришлось идти работать, а на заочку на бюджетные места не берут. На платное денег небыло. На дневном или вечернем учиться и работать на полную ставку - нереально, по крайней мере в Литве. Чтобы работать на пол-ставки, нужно иметь кого-то, кто сможет помогать финансово, а у меня таких опций небыло. Вот и уехала в Англию, счастье искать.  :)

Bast написал(а):

Круто! Учились в Англии?

Ага, отучилась на медицинского переводчика, хочу теперь дальше идти - на судебного переводчика. Там ЗП в два раза больше, плюс получается лицензия на перевод текстовых документов. А тогда можно работать на дому  :cool:

Bast написал(а):

Хз, мб все-таки магазин зарубежной литературы - это не киоск с водкой и сухариками и контингент там поприличнее.

Думаю да, контингент приличнее и поток клиентов наверное поменьше, чем в каком-нибудь Макдаке?  ;)

0

4

Misteeq написал(а):

Вот и уехала в Англию, счастье искать

Сурово,но, может оно и к лучшему)
,

Misteeq написал(а):

хочу теперь дальше идти - на судебного переводчика.

Это какие-то курсы или что?А какие языки?

0

5

Bast написал(а):

Это какие-то курсы или что?А какие языки?

Это колледж. А дальше университет (бакалавр). Языки английский, русский и литовский. Ещё польский знаю, но не тянет работать с поляками  :nope:

0

6

Misteeq
Круто! Я как-то пыталась найти курсы синхронистов в Москве, МОСКВЕ, Карл! И нихрена, только английский, будто других языков не существует.Только полноценная вышка или магистратура.Черт знает, может, я плохо искала...

0

7

Misteeq написал(а):

Всё из-за клиентов. Тупых, невменяемых, порой агрессивных, швыряющихся вещами клиентов, которые считают, что они всегда правы. Их были тысячи, десятки тысяч и каждый второй пытался выедать мой мозг чайной ложечкой. Как будто им в кайф издеваться над работниками

Недавно по работе приехала в один из салонов (сейчас пашу офисным планктоном на оператора мобильной связи). Картина маслом: на продавца-консультанта верещит бабень лет эдак 50-ти. Суть претензий: сыночке бабени на сим-карту названивают коллекторы, требуют деньги, которые сыночка не брал - сыночка от страха писается нервничает. Сыночка лет 30-ти  молча мнётся тут же. История проста: раньше этот номер принадлежал другому человеку, тот взял кредит и не отдал. Теперь долбают сыночку. Уточнить у продавца (или в справочной) спокойно, видимо, религия запрещает. Карта куплена в другом салоне, почему мамаша решила завалиться визжать именно в этот салон - загадка. И вот оно воет без конца одну и ту же фразу: "На х*й они ему звОнят?! Вы тут все ох*ели совсем?!" Объяснения не слушает. Я думаю: на месте девочки-продавщицы плюнула бы я на такую работу и двинула бы по роже этой заразе. Откуда у сотрудников сферы обслуживания столько терпения - не представляю.

0

8

Катерина А. написал(а):

Откуда у сотрудников сферы обслуживания столько терпения - не представляю.

Это тест для буддистов, постигают дзен.

+1

9

Bast написал(а):

Только полноценная вышка или магистратура.

У нас тоже есть полноценная вышка, но там обязательны три языка, среди которых нет литовского. Учить немецкий или французский мне неохота, да и жить потом в Германии или Франции на последнем курсе не хочется.  :nope:
Я свой курс нашла через лингвистов, они меня направили в агенство по переводам, а оттуда уже в колледж, на укороченый курс. Языки-то я уже знаю, зачем мне теперь филологию изучать? С меня требовалось учить медицинскую терминологию, знать основные заболевания и писать кучу работ на английском языке, дабы доказать, что английский знаю. Ну и вступительный экзамен был  :)

0

10

Катерина А. написал(а):

Откуда у сотрудников сферы обслуживания столько терпения - не представляю.

Боязнь быть уволенным мотивирует, увы.
Сейчас, если вижу, что в каком-либо заведении клиент хамит персоналу, подхожу и хамлю клиенту, ведь я тут не работаю, а значит и отвечать за ругань не придется. Персонал всегда благодарен, это видно по взгляду  :D

0


Вы здесь » Childfree Forum Форум чайлдфри » Про жизнь » По ту сторону прилавка или работа в сфере обслуживания