Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дети - такие же люди, как и мы все

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

- Почему у вас нет детей?
- Мы чайлдфри с супругом, понимаете…
- Вы что же, детей не любите?
- А  - вы – любите людей?
- Конечно, я же не человеконенавистник.
- Всех людей?
Тут наступает ступор. Потому что люди – все люди – это и бухое быдло, орущее до пяти утра на лавочке у вас под окнами, и противная прыщавая молодёжь с Ягой, вечно тычущая пальцами в мою милую добрую больную молодую соседку «Ха, зырь, жируха пошла! Почём свининка?», и грязные, злобно зыркающие дворники, знающие по-русски только «зыдырасте» и «не понимай», и бомжеватого вида алкаши, стреляющие у магазинов «десяточку». Понятно, что этот контингент простой законопослушный обыватель любить не может. И тут следует второй аргумент:
- Но дети – они же не люди!

Это я не прикалываюсь. Я очень часто это слышала. Дети приравниваются к котяткам и щеняткам, которые пушистые и мимимшные. Только котятки и щенятки вырастают в кошек и собак, которые могут и укусить, и в тапки нагадить. Знаете, где теперь эти мимими? Нет, на улице такие не выживают, но прошерстите интернет, волонтёры загибаются под грузом отдаваемых даром породистых зверей – персидских и сиамских котов, овчарок, такс, терьеров. Вот где ваши мимимишки теперь! А всё отчего? А оттого, что пушистый комочек стал взрослым животным, со своими желаниями, характером,  требованиями. Доминантным поведением. Если человек любит животное, то он, как старший в стае, скорректирует поведение питомца, и они будут братьями навек. Не любит – выкинет. Никто и не заметит. Так и делают.

А ребёнка, когда он из няшной крохи вырастает в самостоятельную и довольно-таки требовательную личность? В принципе, можно, в детдом. Но ребёнок – не котёнок. Он поставлен на учёт, у него есть документы, он замечен всеми, а поэтому, наигравшись с лялькой, выкинуть его мать не может, потому что-де «Я родила, мне и крест нести», «что соседи скажут». И «боженька не простит».

И начинается. Попытка продлить «лялькин» период. Чтобы новый, цельный, самодостаточный, осознавший себя и свои амбиции маленький человечек как можно дольше оставался игрушкой. Котёнком. Зашла в магазин игрушек за подарком племяннице. Раскрасневшаяся, вспотевшая мамашка примеривает на сына какой-то чудовищный розовый комбинезон. Мальчик ноет:
- Маааам, я хочу, где «звёздные войны»…
Видимо, он имел ввиду стенд с игрушками из серии Star Wars. Мать, пыхтя, заявляет в ответ:
- Какие звёздные войны, ты ещё маленький!
Мальчику, на минутку, лет эдак шесть-семь. В эти годы уже иностранный язык пора учить. Пока мозг не закоснел. А она его в розовое кутает.

И так повсеместно.

«Сиди, сиди, деточка, бабушка постоит», в автобусе. Деточке около десяти, и он наверняка пинает мячик с одноклассниками в дворовой коробке до темноты.
«Девушка, уступите место маленькому у окошечка, ему на облачка посмотреть хочется», в самолёте. Маленький, ага. Лет тринадцать.
«Что, что, это последняя такая игрушечка была? Её тётенька взяла? Ну, мы сейчас попросим, и тётенька нам уступит, правда?» в магазине. Девочке семь.
Дети, сами, терпеть не могут эти сюсюканья, им поскорее хочется повзрослеть, стать большими, сильными, самостоятельными. Им буквально стыдно за своих сюськающих мам, пап, бабушек, дедушек. Я видела, как они морщатся, я слышала, как говорят «не надо, я не хочу, отстань», будучи не в силах, из-за небогатого ещё в их возрасте лексикона, объяснить – они хотят быть как все. Как взрослые. Которые, если им не достался товар, не клянчат, место не досталось у иллюминатора – не ноют, и мамы за них не просят, они спокойно сидят в самолёте в проходе, и смотрят кино. А в транспорте принято уступать инвалидам и старикам, и ребёнок хочет, как взрослый, уступить место. Дети слова «взрослый», кстати, не используют. Они говорят «как большой».

У меня был такой случай, в самолёте, я всё равно хотела потупить в планшет, и уступила, по просьбам матери, своё место «у окошка» малому лет семи-восьми. А он разревелся и на место уступленное не пошёл. Ревел, и всё повторял «хочу, как папа!» Успокоили, оставили на своём месте, и из коротких, рваных пояснений мамы я вычленила текст и поняла – отец часто летает по командировкам, а сын его как-то спрашивал – а ты всегда сидишь у иллюминатора? А отец ответил, нет, сынок, тут уж не до красот, где место успел достать, там и сиди. И мальчик хотел быть как большой папа, а не как маленький ребёнок, а тут ему «у окошка» место выбивают. Обида же. Он хотел быть «как большой», а из него сделали «маленького»

Дети хотят быть «как большие». Очень.

Только им не дают. Забивают эту самость на корню. Залюбливают до смерти.

Дети – люди. Живые и настоящие. Не «он(она) ещё ничего не понимает, потом спасибо скажет». Нет. Сухомлинский, Макаренко, Паустовский, Носов и, особенно, Крапивин доказали: у мальков этих есть свой собственный, личный, даже в самой любящей  правильной семье никак не пресекающийся со взрослыми, свой мир.  У нас же был?

Даже котёнок – не игрушка, а ребёнок – и подавно.

И, если посторонние взрослые уступают потачкам, отдают и место, и вещь, то дети быстро учатся простому факту, а именно – им все должны. Дети всё прекрасно понимают… И, престав быть мимишными няшками, всё равно ждут – как же так, ведь им всё дозволено…

И можно отнять у бабушки пенсию. А что? Ей всё равно скоро помирать, а мне деньги нужны. И, вообще, это моё место у иллюминатора.

+13

2

Тётя Сэм написал(а):

- Но дети – они же не люди!

А кто же, гоминиды, что ли?

Тётя Сэм написал(а):

, жируха

Ненавижу это слово  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_994.gif  до чего же оно мерзкое и гадкое.

Тётя Сэм написал(а):

Не любит – выкинет. Никто и не заметит. Так и делают.

Таких ненавижу люто. Если лень "входить в контакт и корректировать ненавязчиво", так зачем заводить? А никто не заметит как раз из-за отсутствия документов, как тут верно замечено. Напрашивается мысль - если бы не документы, не постановка на учет и т.п., ведь и с ребенком так же могли бы поступить, если на то пошло. Да вот только это как раз заметят, и привлекут к ответственности, ибо задокументировано.
Резюме статьи таково - дети действительно такие же люди, только еще не достигшие сознательного возраста. И их всех без исключения любить просто физически невозможно. Не симпатизировать детям вообще - в порядке вещей, тут они уже как определенная категория идут (которая у того или иного индивида не вызывает положительных чувств, а наоборот; и это может касаться не только детей, а кого (или чего) угодно).

Отредактировано miss clawdy (22 мая, 2015г. 22:21:49)

+1

3

miss clawdy написал(а):

корректировать ненавязчиво

А я навязчиво корректирую, тапком по жопе, и ничего, никто не помер и в эти самые тапки не гадит, наоборот, души во мне не чают  :D

+1

4

miss clawdy написал(а):

никто не заметит как раз из-за отсутствия документов

Вот потому в нормальных странах у домашних животных должны быть документы. Чтобы не выкинули без последствий для горе-хозяев. Или при порче чужого имущества даром не прошло.
А чьего авторства текст? Лично ТС или с просторов?

+1

5

Evangelista написал(а):

А я навязчиво корректирую, тапком по жопе

За особо тяжкие провинности можно и так, я тоже так делала (и "волшебный пульверизатор" в помощь)).

Neomaster написал(а):

Лично ТС или с просторов?

Вот чего не знаю, того не знаю...

0

6

Какие звёздные войны, ты ещё маленький о_О :mad:

0

7

А есть перегибы в другую сторону. Когда родители видят, что ребёнок уже не малыш, и давай нагружать его ответственностью, которую и не каждый взрослый возлагает на себя.

"Ты уже большой, ты должен"... "Ты уже большой, нечего в игрушки играть", "ты уже большой, ты понимаешь"... И т.д.
Ребёнок хочет быть "как большой", но не до такой же степени. Ему играть и развлекаться тоже хочется. И он искренне не понимает, почему вечерами папа может гамать в танки, а мама сидеть на форумах Eva.ru, а ему нужно идти на секцию бокса или на музыку. Между прочим, дети, не наученные конструктивному диалогу со старшими, никогда не возразят родителям, но своё мнение составят и будут держать его при себе. Но если ребёнок хоть раз спросит "Мам, пап, а зачем мне это?", папа-танкист и мама-форумчанка непременно скажут: "Ты ничего не понимаешь, вырастешь спасибо скажешь, вот у нас не вышло, не было денег (таланта, мозгов), зато ты... " Лепят из ребёнка свою мечту. А он, может, хочет быть шеф-поваром. Или авиационным инженером. Но кого это волнует?

Нет, я не против секций, кружков и доп.занятий. Например, когда меня мать спросила "доча, что ты хочешь получить в подарок в честь Первого Сентября и твоего поступления в школу", я знала, что могу попросить любое платье, любую игрушку. Мать работала официанткой в "России", где останавливались и ели в ресторане гостиницы иностранцы, так что 80% фарцовщиков Москвы были в доле с местной обслугой. Мать экипировалась по последней моде, доставала невиданные для того времени вещи. Но я попросила... пианино! Купить пианино в 81 году - своё, не из проката - мечта. Фарцовщики тут не помогли бы. Но мать достала. Связями, деньгами. С каким удовольствием я училась играть! А с каким удовольствием я, ещё раньше, в пять лет пошла изучать английский в студию (секцию, кружок, я не помню, как это называлось), и в третьем классе хотела взять вторым языком немецкий, но не сдюжила. Некому было мне тогда объяснить, что французский надо было брать вторым - англо-франкские и романо-германские языки - две разных ветви. Я французский теперь понимаю интуитивно, но опыта не хватает. Ах, если бы я знала!

Так что дети хотят учиться, только не факт, что они хотят учиться тем вещам, которым не научились их родители. Венгерский писатель Ференц Мора был сыном скорняка. Однажды отец ему сказал "У скворца и сын скворчонок" и дал ему сметать две шкурки. Мальчик зажал их, как отец, между колен, и сметал довольно ловко, но пришил к своим портам. После этого отец его скорняжному ремеслу учить не стал. Он был мудр, этот его отец, иначе не было бы у нас такого замечательного писателя.

А некоторые не столь мудры. "давай ещё раз", "Ты можешь", "Я не смог, так сможешь зато ты". Это нормально? Талант генофондом не передаётся, доказано. У математика может родиться поэт, которому два двухзначных числа в столбик поделить так же сложно, как отцу - написать четверостишие.

А ещё детей заставляют трудиться. По дому. Не для того, чтобы работа была выполнена, а чтобы "приучить к труду". Ребёнка приучать и не нужно, он сам хочет трудится, но соизмерять силы нужно же! Не стоит заставлять семилетнего ребёнка мыть пол в квартире. Где Москва и где Багдад, как говорится? Половая тряпка размером с этого ребёнка. Он только грязь размажет. Кто-то заставляет непременно перед школой застелить свою постель. Это, дескать, дисциплинирует. У нас дома постель вообще никогда не застилалась. Неэффективно - всё равно потом её разбирать. Почему-то я не выросла "безответственной эгоисткой", не застилая постель.

Ответственность, взрослость, чувство долга - всё это прививается только любовью. Если учительница музыки бьёт линейкой по рукам, не стоит говорить "сам, бездарь, виноват", стоит поменять учительницу. И объяснить, что ни музыка, ни Бах с Бетховеном не виноваты, что учительница такая злая. Если ребёнок шарахается от калеки и корчит ему рожи, нужно не говорить "если будешь плохо себя вести, сам таким станешь", а растолковать, что человек этот болен, ему плохо, его нужно пожалеть. Если, придя домой, вы увидели, что ваш ребёнок затопил пол, пытаясь его вымыть, и сжёг конфорку, желая приготовить вам ужин, не стоит бить его тряпкой по лицу и надевать на голову кастрюлю. Надо похвалить его за старание, показать, что он сделал не так, И, возможно, переделать всё вместе. С игрой и юмором.

Что? Ангельское терпение для такого нужно?

Самые яркие цитаты из моего детного окружения: "Почему мы должны считаться с этой соплёй?" "Подумаешь, не хочет с сестрёнкой возиться! Я возилась, и она потерпит!" "Да кто он такой, чтоб нам претензии предъявлять? Мы его родили!" "Мой сын, что хочу, то и делаю. Меня отец не спрашивал"

Я даже собака своего спрашиваю, чего он хочет в данный момент. И, поверьте, такса, животное, находит способы сообщить мне, не обладая речью, чего он хочет. Гулять, или играть, или есть, или приласкаться. Его даже наказывать не требуется, он сам, совершив под воздействием порыва некую гадость (например, разодрал одеяло, или нассал в угол) сам уходит наказываться под ванну, стоит мне спросить "ты зачем такое сотворил?" и через несколько часов вылазит, виляя хвостом "Ну что, я прощён? Мне можно снова быть с вами, хозяева?".

А тут не собака, тут человек. Вы спросите его, он объяснит.

Вы только умейте спрашивать.

Отредактировано Тётя Сэм (23 мая, 2015г. 20:04:36)

0

8

Тётя Сэм написал(а):

Вы только умейте спрашивать.

Я вот тоже кошку свою спрашиваю , в шутку конечно , чего она изволит на обед . Молчит , зараза , не признается . А вот детей у меня нет , не было и не будет . Так что советы по воспитанию детей , мне вряд ли в жизни пригодятся .

0

9

Agusta написал(а):

Тётя Сэм написал(а):

    Вы только умейте спрашивать.

Я вот тоже кошку свою спрашиваю , в шутку конечно , чего она изволит на обед . Молчит , зараза , не признается . А вот детей у меня нет , не было и не будет . Так что советы по воспитанию детей , мне вряд ли в жизни пригодятся .

У меня никогда не было котэ. Поэтому, я не в курсе, как они общаются. А вот такса, как и Рассел-терьер, способна запомнить до 60 словосочетаний, и вычленить их из общей речи. Котэ, наверное, могут и больше, они просто не хотят )))

0

10

Такие видео обычно помещают в другую тему. Но тут интересна дискуссия в комментариях на тему ответственности детей за свои действия.

Свернутый текст

12 -  :mad: Несовершеннолетние ...сы


Всё по порядку:

Виталий Кочелаев 20 часов назад
не досматрия видео, скажу сразу что на первом видео тупорылый ребенок

Ivan Ivanov 13 часов назад
+Виталий Кочелаев  Когда взрослый человек говорит о детях такие слова, то о нём самом можно сказать ещё больше, и гораздо хуже.

AndreiAUC 8 часов назад
+Виталий Кочелаев дети тупыми не бывают, бывает, что они чего-то не знают или не понимают...виноваты тут родители

Andrew Gräf 4 часа назад
+Ivan Ivanov ребёнок уже явно не 5летний. В школах чуть ли не каждый месяц о пдд рассказывают. Вывод: ребёнок дебил, родители идиоты.

AndreiAUC 4 часа назад
+Иван Летвольфович
на чём основаны подобные суждения?
я основываю на своём опыте, воспитываю 2-их

AndreiAUC 4 часа назад
+Andrew Gräf
вы всё что вам в школе рассказывали помните и усваиваете мгновенно, золотая медаль небось есть? отношение к безопасности идёт от родителей

Ivan Ivanov 4 часа назад
+Andrew Gräf Я не говорил об умственных способностях пацанёнка. Но я никогда не назову ребёнка дебилом. Быть дебилом - удел взрослых. Ребёнок может быть умственно отсталым, (но это болезнь и она лечится), а взрослые дяди, не понимающие этого, как раз дебилы и есть..

Ivan Ivanov 4 часа назад
+Иван Летвольфович Даааа, тяжёлое у Вас было детство...

Andrew Gräf 16 минут назад
+AndreiAUC не нужно быть вундеркиндом, чтобы запомнить 2 простых правила: 1) Переходить дорогу только по пешеходному переходу; 2) Смотреть по сторонам и быть уверенным, что тебя пропускают.
Это тебе не тройной интеграл из производной косинуса брать.

Отредактировано Злобный Фей (25 сентября, 2015г. 19:43:32)

0