Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детские понты

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Знаете, все эти айфоны и смартфоны хороши только для взрослых людей. Детям и подросткам такую хрень лучше не покупать. Сегодня выяснилось, что у моей падчерицы спёрли телефон в школе ещё в пятницу, а она всё это время боялась нам сказать дурёха. Сказала только своей классной, на что та сказала, мол, твои проблемы! Я не несу никакой ответственности. Даже мужу моему не позвонила не сообщила. Нет, не подумайте, я учительницу не виню в этом. Это реально не её проблемы. Вот, сколько раз я говорила Ольке, что не надо таскать в школу дорогой телефон. Что пусть лучше берёт старый Самсунг. Нет, блин, понты дороже денег!

0

2

Клеопатра Птолемеевна написал(а):

Вот, сколько раз я говорила Ольке, что не надо таскать в школу дорогой телефон. Что пусть лучше берёт старый Самсунг. Нет, блин, понты дороже денег!

Когда учился в школе, эту нишу у нас занимали пейджеры. Вот это была вещь!:crazyfun:

0

3

Клеопатра Птолемеевна
А самое паршивое, что для них понты и правда дороже. Потому что если девочка не будет соответствовать уровню, принятому в ее компании, она будет изгоем. Мерзко, что у них мерилом выступает стоимость гаджетов и шмоток, но это факт.((

0

4

Lika написал(а):

Мерзко, что у них мерилом выступает стоимость гаджетов и шмоток, но это факт.((

Отвратительно, нет слов.

0

5

miss clawdy написал(а):

Lika написал(а):Мерзко, что у них мерилом выступает стоимость гаджетов и шмоток, но это факт.((
-----------------
Отвратительно, нет слов.

Я на досуге пытался покопаться в человеческой природе. И у меня возник вопрос. А когда было по другому? Раньше конечно не было смартфонов/гаджетов, но были другие вещи.

+2

6

Злобный Фей написал(а):

А когда было по другому? Раньше конечно не было смартфонов/гаджетов, но были другие вещи.