Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Отношение различных групп людей к ЧФ » Нас в очередной раз пытаются "изучить" и "понять"


Нас в очередной раз пытаются "изучить" и "понять"

Сообщений 41 страница 50 из 52

41

Йуный аффтар забыл проанализировать динамику увеличения населения в современном мире и , соответственно, сокращение количества потребляемых им ресурсов. Увеличение количества населения в первобытных и древних обществах имело целью освоение и заселение территорий, пригодных для выживания человека как биологического вида, в современном обществе же этого не требуется.
Имеется: навык работы с массивами информации, применение методов сравнительного анализа.
Теория недонаселённости критики не держит. Под конец всё скатилось на эмоции, не подкреплённые фактами.
Этта не 5.

+2

42

добрый джедай написал(а):

Этта не 5.

Этта 2 - за сплошное попугайство. Надо же, ЧЕМ нынче занимаются в школах... передирают наборы на редкость тупых штампов и выдают это за какой-то "проект", скатываясь на эмоции.

0

43

miss clawdy написал(а):

Этта 2 - за сплошное попугайство.

Это даже не 2 , а единица . Я бы на месте преподов , эту работу вообще бы не засчитала . Заставила переделывать и написать все своими словами , а не вырванными кусками из статей из интернета . Интересно , кто надоумил девочку писать статью о чф? Наверняка , какая нибудь мама-овуляшка вроде той же Валяевой , или Матусеньки .

+2

44

Agusta написал(а):

Всероссийская конференция "МИР-ЗЕМЛЯ-ВСЕЛЕННАЯ", Приморский район.

Крокозябра написал(а):

Короче, подозреваю, что писано с единственной целью - получить пятерку, ибо слишком уж совпадает с "политикой партии".

Ой, да ладно, что вы удивляетесь, товарищи)) Кто у нас на форумах, конференциях и прочих выставках дрессированных собачек выступает? Не просто отличники, а отличники в пополизании.  :D  Что в школе, что в универе, всегда выбирали в "представители класса/группы/курса" самых профессиАналов. И всегда это были напыщенные доклады, когда в первой части вывихиваешь челюсть, зевая от скуки, потому что идёт сплошной салат из Википедии, а потом вообще начинает подташнивать от показного энтузиазма и "искренних" эмоций на заданную тему. А заплесневелые мамонты в комиссиях сидят, и шкворчат от удовольствия, мол, вон у нас какая молодёжь ВУЗ представляет, как всё ПРАВИЛЬНО говорит, как тов. С-лин завещал! На любую тему, абсолютно.

P.S. Судя по всему, не только у нас. "Это уже было в Симпсонах" (с) - как какой конкурс эссе, или литературного клуба, или чего ещё, обязательно в "топы" выходят ученики с высокопарными сочинениями-клише в стиле "Я так люблю Америку" или "Америка - величайшая страна", и чем ближе к концу речи, тем накал эмоций всё сильнее. Закончить надо так, чтобы морпехи или ветераны Вьетнама встали, рыдая и матерясь, и зааплодировали.

Отредактировано Celestina (29 августа, 2016г. 20:09:19)

0

45

Celestina написал(а):

Не просто отличники, а отличники в пополизании

Кстати, тут ещё вопрос, зачем девушка это писала. Как вариант заставили. Особенно,если отличница, надо засветиться (как у американцев там для коллежда всякая социальная активность нужна). Я просто вспоминаю, как сочинения по литре писала, пересказывала Белинского (оченно его наша преподша любила) и все, пофиг, что я сама думаю, мне нужна оценка и чтоб от меня от*бались.Ещё у нас предмет был чудесный "этика семейной жизни" или как-то так, так там в кач-ве задания надо было написать признание в любви.Как вам?Спорить себе дороже (парниша один утроил скандальчик), я с ним, в целом вполне согласна, но нервы мои мне дороже и проще написать отписку тупую.

0

46

Bast написал(а):

Я просто вспоминаю, как сочинения по литре писала

У нас такая же фигня была. В сочинениях надо было пересказать точку зрения учителя и не выё**ваться. Своё мнение? "Ха-ха" три раза, да кому оно интересно? Более того, мнение какого-нибудь Льва Николаевича (Антона Палыча, Фёдора Михайловича...) у них самих никто как-то и не спрашивал, но это пофиг. Учитель - вот единственный носитель истинного знания, который точно знает, о чём именно думали и что имели ввиду те самые Львы Николаевичи. В итоге за 10-11 классы я прочитала только одну книгу из школьной программы (самую короткую). Всё. А сочинения писала на 4-5 - вспоминала, что там преподша говорила на уроке, и её слова пересказывала, размазывая тонким слоем до нужного количества листов. Как-то раз попробовала написать по-своему - получила трояк и, следовательно, люлей от матери. Ну и на кой мне напрягаться, читать и анализировать, если всё равно писать надо то, что учитель хочет увидеть?

+4

47

Rami
Слово в слово описали мою ситуацию...

0

48

Bast написал(а):

этика семейной жизни

У нас, к счастью, не было - фигурировал поначалу в программе советской общеобразовательной школы, потом - отменился, когда я примерно в 3-4 классе училась. Неужели потом снова ввели?... o.O 11-й класс закончила я в 94-м.

0

49

miss clawdy
У нас в средней школе была просто "Эстетика", понятия прекрасного и почая дрянь с примесью психологии (ну, такой, в худшем понимании этого слова), в старших, 10-11 класс (год 2006-2007) стало вот ещё хуже, у нас типа гимназия была, в обычной школе в нашем городе такого маразма не было, у нас "труды" были до 11 класса...

0

50

sslayer написал(а):

Жжот напалмом как раз papa_karl0

Там в одном из комментариев такая фраза зацепила - "... можно не хотеть ребенка, не заводить ребенка, но не быть чайлдфри".
Алогичненько.

+1


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Отношение различных групп людей к ЧФ » Нас в очередной раз пытаются "изучить" и "понять"