Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Выражения овуляшек - 11


Выражения овуляшек - 11

Сообщений 1 страница 10 из 964

1

Если не в ту тему - я прощу прощения. :rolleyes:
детское ожирение
Ну и пара перлов.
Вот это вот, например, просто пЭстня:

Я не специалист, и мое мнение - ребенок до шести не должен быть худеньким) мозг - это смесь жира и воды, вдруг ему питания не хватит

"Даёшь больше жира! Хорошего и разного!"

я таких родителей много знаю.На детей смотреть страшно. А одна мамаша повторяет своей дочери, которая уже в дверь не пролазит:ты самая красивая и тебе все завидуют

Ну-ну, завидуют. :rofl:

0

2

Продолжение темы.

0

3

Завидую....
… мужу..., хотела написать я..., да-да...., ведь он ходит на работу, отдыхает с друзьями, его жизнь бурлит...., но… ПЕРЕДУМАЛА....

-разве он сможет когда нибудь испытать счастье и страх одновременно от двух красных полосочек?

-разве он будет выпячивать пуз на 5 недели и говорить, что он вырос?)))

-разве будет ждать первого скрининга, как будто от этого зависит жизнь как минимум толпы африканцев?

-разве он когда-нибудь сможет ощутить бурю эмоций от первых шевелюшек?

-он никогда не поймет весь ужас, когда: «ХОЧУ!!!»

-никогда не будет ждать и одновременно бояться родов...

-даже во время потуг любить и помогать своей крохе.....

Он на работе… уже пропустил первую улыбку...., первое «агу»...., не увидит как мы сели и возможно не увидит первых шагов… первое падение, первая любовь..., он должен каждый день выполнять положенную работу, а мы можем гулять, играть, петь, танцевать, лепить, читать...., развивать деток и развиваться самим..., ходить в театры и кино… да- МЫ ДЕЛАЕМ ЧТО ХОТИМ… даже готовим, то, что мы хотим...)))