Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Отношения » Финансовый вопрос. Должен ли мужчина обеспечивать материально?


Финансовый вопрос. Должен ли мужчина обеспечивать материально?

Сообщений 1 страница 10 из 96

1

Всем привет! Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу решения финансового вопроса в паре (семье). Я недавно переехала со съемной квартиры к своему МЧ. У нас обоих одинаково скромная зарплата, и он еще платит алименты на ребенка от первого брака. Как-то так сразу сложилось, что все расходы мы делим пополам: квартплату, питание, отпуск... При этом мой МЧ не замечен в жмотстве, покупает мне подарки, тратится на общие увлечения и развлечения. После переезда и больших трат я была на мели, так он помог мне погасить долги, сам платил за питание. У меня нет опыта совместного проживания, и на такой подход - расходы пополам - я как-то легко согласилась, хотя, конечно, хотелось почувствовать улучшение своего материального положения с появлением в жизни любимого мужчины )) С ранней юности, когда начала работать сама, я не просила денег ни у родителей, ни у мужчин. Привыкла обходиться своими заработками, пусть и небольшими. И я не представляю, как я буду просить деньги у МЧ на гардероб или косметику - я ведь сама работаю. Но подруги капают на мозг своими жалобами. Одна - много лет неработающая - обижена на мужа, что он купил себе машину за два миллиона, а ей не дает 100 тысяч на очередную шубку и кольцо с бриллиантом не дарит. Другая - далеко не бедствующая - жалуется на любовника, что денег не дает, а всё в семью уносит, всё приходится выпрашивать с трудом. И все твердят, что мужчина ДОЛЖЕН обеспечивать женщину. Когда я начинаю задумываться о своей ситуации, подруга меня успокаивает, что у меня, мол, европейский подход к отношениям - тратиться на равных, а у нее - азиатский, когда мужчина обес