Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 891 страница 900 из 986

891

Крокозябра, я не знаю, что именно имел в виду автор статьи, но у нас в школе дверей не было в принципе, только перегородки. Я так поняла фразу про "незакрывающиеся" кабинки.

0

892

Janny написал(а):

Когда поступила в универ, для меня стало открытием,  что учебный процесс оказывается может быть интересным

Часть учителей к детям вообще подпускать нельзя. Как вспомню двух своих историчек (в двух разных школах), так сразу в сон клонит. А одна из них ещё и в маразм впадала, судя по всему. Только в универе я поняла, насколько история интересна - историк был сволочью и в качестве хобби валил часть студентов на экзамене, но лекции читал потрясающе.
Ещё помню учителей английского: одна - быдло, но хоть предмет свой хорошо знала, вторая знала английский хуже большинства учеников.
Училка биологии, у которой было два способа проведения урока: конспектируем учебник и заучиваем учебник.
Физручка, которой жирный зад не позволил бы выполнить ни одного упражнения.
А ведь я сейчас рассуждаю с позиции человека, без особого труда учившегося на 4-5. А как же те, кто далеко не дураки, но нуждаются в особом подходе? Они имеют все шансы покинуть школу, считая себя дебилами.
Из хорошего: учитель русского и литературы в 10-11 классах. Она была, что называется, учитель от бога. Заинтересовать могла каждого. Эти два предмета всегда были моими любимыми, а уж с таким учителем... Правда, она была очень строгой: всегда поощряла обсуждение, высказывание своего мнения на уроках, но за галдёж не по делу можно было огрести по полной.

+2

893

Evangelista написал(а):

Janny, мне и универ не помог, там было такое же уныние и тлен, только больше полагались на наше самообразование.

Печально что у Вас так получилось. В защиту наших универов скажу, что универ универу рознь ( возможно и про школу можно тоже самое сказать и это лично мне так не повезло в плане школьного преподавания). Но могу сказать: насколько неинтересно было учиться в школе, настолько интересно было в универе. Даже одно уважительное обращение преподавателей к студентам на "вы" чего стоит.

0

894

Крокозябра написал(а):

слегка взбесило. Как вы думаете, кто ломает дверцы туалетов и мебель? Учителя? Директор? Уборщицы?

Сейчас представила себе, как наш директор, воровато оглядываясь, с ломиком в руках крадётся в мужской туалет, чтобы оторвать дверцу у кабинки, написать на стене слово х*й, нарисовать похабную картинку и с чувством выполненного долга вернуться в свой кабинет.
Но и ученики не всегда целенаправленно крушат мебель и двери. Я работала в очень старом здании школы, которое буквально расползалось по швам: всё было такое хлипкое и дряхлое, что тронуть страшно (и противно) - денег на ремонт не выделяли и всё продолжало разваливаться. Родители скидывались на ремонт кабинетов, но актовый зал, спортзал, коридоры - жуть. Это проявление неуважения и к ученикам, и к учителям. Не учителя виноваты в подобном состоянии школ, конечно.
И про помои в столовке соглашусь с автором. Я не знаю, что за любители острых ощущений там едят.

+1

895

Катерина А. написал(а):

Я работала в очень старом здании школы, которое буквально расползалось по швам: всё было такое хлипкое и дряхлое, что тронуть страшно (и противно) - денег на ремонт не выделяли и всё продолжало разваливаться. Родители скидывались на ремонт кабинетов, но актовый зал, спортзал, коридоры - жуть.

В 2012 году в нашей школе был сделан массированный и обширный ремонт. Заменено и обновлено буквально всё, от потолков и стен до парт и досок.
К ноябрю 2013-го половина новых унитазов в туалетах мальчиков была разбита, панели в раздевалках - оплавлены и расписаны похабщиной, выломаны с мясом три пластиковых окна первого этажа (и одно в медкабинете), и несчитаное число раз ремонтировались щитки локальной компьютерной сети. За всё мы платили из своего, учительского кармана - все воззвания и просьбы к родителям "угомоните ваших детей, им же тут учиться" никакого толку не принесли. За 2 года школа снова вернулась в состояние разрухи начала 90-тых.
Я знаю, что всё это творили несколько подростков от 14-ти до 17-ти, самых наглых и беспринципных, и явно из тех самых бывших общажных кланов. Тех самых расселённых общаг, где все жили по принципу "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". Более того, я знаю, что многие ученики (допускаю, что и многие родители) это знали - и тем не менее покрывали этих ублюдочных вандалов.
Возможно, будь в нашей школе приняты "поборы с родителей", ущерб был бы меньше?

0

896

Крокозябра написал(а):

Я знаю, что всё это творили несколько подростков от 14-ти до 17-ти, самых наглых и беспринципных, и явно из тех самых бывших общажных кланов. Тех самых расселённых общаг, где все жили по принципу "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё". Более того, я знаю, что многие ученики (допускаю, что и многие родители) это знали - и тем не менее покрывали этих ублюдочных вандалов.

А этих малолеток нельзя было за вандализм привлечь? Сейчас везде в школах камеры. Неужели даже если "колхозное", то это всенеприменно ломать нужно? И еще, зачем учителям нужно было приводить в порядок школу "из своего кармана", если все равно потом все разнесут?

0

897

Janny
Не пойман - не вор. Камер наблюдения тогда было всего две, у входа и в учительской (после случая с кражей денег из карманов и сумок поставили).
Приводили школу в порядок? Скорее пытались облегчить себе жизнь. Портили-то наши кабинеты. Но скоро перестали, кому ж охота платить за "детские шалости". Именно так определил выбитое окно прибывший рано утром на вызов сторожа наряд полиции.

0

898

Крокозябра написал(а):

Парень решил, что за 4 года он набрался вселенской мудрости и получил право судить и миловать?

Возможно, в нём ещё говорит некий юношеский максимализм. Да и у начинающих специалистов тоже такое бывает, когда, так сказать, вылез из учебников, и окунулся в реалии профессии - сразу кажется, то ты постиг всю суть, увидел все недостатки, и как это "старики" этого не замечают!

0

899

По вопросу от Julia Shestakova решила написать тут.
В 96-ом году была закрыта на полную реконструкцию школа в нашем районе, и всех детей оттуда распихали в три ближайшие. Школа та была ещё 20-тых годов постройки (бывшая женская гимназия) и буквально рассыпалась на глазах.
К нам пришли около 90-та человек, из них примерно 30 старшеклассников (8 класс и старше). Дело осложнялось тем, что практически все ученики были т. наз. "общажные", из трёх огромных заводских общежитий. А в комплекс закрывшейся школы входило и ПТУ, куда обычно из той школы шли мальчики после 8-го класса...
Впрочем, малыши-первоклассники мало в чём уступали своим старшим братьям и сёстрам. Разве что матерились не столь виртуозно, ну и хоть немного реагировали на слова "вызову родителей". На детей старшего возраста эти слова уже не действовали.
В среде общажных детей были свои порядки и иерархия, чем-то схожая с уголовной. Там уважали силу, наглость, умение "круто наехать" и отмазаться от любой работы. Я не говорю, что все новые ученики были такими, - среди них были и очень хорошие дети, желающие учиться, и способные дети. Но таких было мало, и их в прямом смысле травили. Для общажного стада любой, получивший хорошую отметку (кроме физкультуры и НВП) автоматом попадал в разряд "подлиз" и "учительских любимчиков".
Вплоть до 99-го, а я как раз пришла в 97-ом, была не школа, а сплошной театр военных действий. Общажные подмяли под себя всех остальных. Справиться с ними было невозможно, их родители на вызовы в школу не реагировали, милиция приезжала буквально каждый день, а родители "не общажные" переводили своих детей в другие школы. И только к 2000-му году, когда первый выпуск "общажных" старшеклассников получил дипломы и наконец-то покинул стены школы, стало полегче.

0

900

Крокозябра написал(а):

В среде общажных детей были свои порядки и иерархия, чем-то схожая с уголовной. Там уважали силу, наглость, умение "круто наехать" и отмазаться от любой работы.
Вплоть до 99-го, а я как раз пришла в 97-ом, была не школа, а сплошной театр военных действий. Общажные подмяли под себя всех остальных. Справиться с ними было невозможно, их родители на вызовы в школу не реагировали, милиция приезжала буквально каждый день, а родители "не общажные" переводили своих детей в другие школы. И только к 2000-му году, когда первый выпуск "общажных" старшеклассников получил дипломы и наконец-то покинул стены школы, стало полегче.

Крокозябра
Мне кажется тут еще эпоха наложила свой отпечаток, так называемые "лихие 90-е", когда всякие криминальные элементы романизировались, или представлялись как герои. Естественно подростки хотели походить на "вон тех крутых дядей в красных пиджаках/ крутых парней в спортивных костюмах". А еще если у таких есть "сиделый батя", то вообще "очень круто".

0