Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семья и школа

Сообщений 11 страница 20 из 986

11

Крокозябра написал(а):

Когда я пришла в школу (в 1997-ом)

Я в этом году школу заканчивала, но могу сказать, что все было еще более-менее вменяемо со стороны учеников. Правда, я училась в "профильном" классе (математическом), их было 2, и еще гуманитарный был. И два обычных. Насколько я помню, даже в обычных классах особого хамства тогда еще не было, а уж в наших - тем более. И да, тогда еще был страх вызова в милицию, это вообще считалось все, жизнь "пошла по наклонной"  :D . А сейчас я просто в ужасе от масштабов трагедии.

0

12

Крокозябра, я думаю, это обратная сторона зачатков демократии в нашей стране. Вести себя еще никто не научился, зато качать права все хороши, поэтому органы правопорядка, администрация школы и проч. предпочитают не связываться со склочными мамашами неуправляемых чад.

+2

13

cvetania написал(а):

Насколько я помню, даже в обычных классах особого хамства тогда еще не было

Да все было, однако были и правила игры. Нахамил учителю - родителей в школу, постоянно хамишь - исключение, ну, а если нахрабрился и избил - извольте в колонию. Даже и в редких случаях, когда учитель заслуживал битой морды. Sed Lex - Dura Lex.
Исключение - когда мальчики на выпускном ходят бить морду физруку-нимфоману. Это святое.  :rofl:

Из Записок невесты программиста

Дело в том, что в папулько-мамулькиной школе была святая традиция: перед выпускными экзаменами десятиклассники выбирали из своих рядов несколько лучших представителей, которые отправлялись бить физкультурника Леву за неуемный интерес к их одноклассницам. Это была старая и добрая традиция, которую чтили все десятиклассники. И даже сам Лева ее тоже чтил, потому что каждый год вставлял себе новые зубы.

В этом году было выбрано три человека. Трое лучших представителей из двух классов. Возглавлял команду "ангелов смерти" (как ее высокопарно называли десятиклассники) Вова по прозвищу Барсук. Вову уважала вся школа, потому что это был единственный человек, которого выгнали с занятий по карате за то, что он избил сенсея. Вова весил 150 килограмм при росте под два метра, и ему не нужны были знания восточных единоборств, чтобы дать кому-нибудь по шее. Далее в команду входил Макс по прозвищу Кошмарик. Он был очень худой и хилый, но во-первых – без него не обходилось ни одно мероприятие, во-вторых – в тщедушном теле был заключен такой боевой дух, что Макса побаивался даже Вова. К тому же он умел орать, как пожарная команда, тушащая стадо мартовских котов. А третьим выбрали моего папульку. Он был достаточно хорошо развит физически (мамулька говорит, что он и сейчас здоров, как бегемот; потому что только с таким здоровьем, как у папульки, считает мамулька, можно всю ночь квасить в бане, а утром еще и на работу отправляться), но его выбрали вовсе не из-за этого. Просто папульке добрая половина десятиклассников должна была денег, а он заявил, что если его выберут, то он всем долги простит.

Из разведки вернулся пятиклассник, который сообщил, что Лева сидит в физкультурном зале, после чего "ангелы смерти" тронулись на выполнение своего святого долга, провожаемые благословениями мужской половины десятых классов и противоречивыми вздохами женской половины.

Сплоченная команда продвигалась по пути к физкультурному залу. Папулькина-мамулькина школа представляла собой типовую трехэтажку, где основное здание соединялось с актовым и физкультурным залом узеньким переходом. Но как только "ангелы" вступили в переход, на другом конце неожиданно возникла встревоженная фигура Левы. Как он узнал о походе – до сих пор неизвестно. То ли в стан десятиклассников пробралась змея предательства, и за четверку в году какой-нибудь негодяй поставил физкультурника в известность (мне больно думать, что это могла быть девочка), то ли Леве сердце (или еще какая-нибудь часть тела) подсказало, что его сейчас БУДУТ БИТЬ! Ситуация была критическая. Загнанный в угол Лева был способен на все, тем более, что у него своих зубов оставалось три или четыре. Но и "ангелы" не собирались отступать. Папулька быстро взял командование на себя (он еще с детства любил покомандовать, как язвительно замечала мамулька), поставил Барсука слева, сам встал справа, хилого Кошмарика поставили посередине, сцепились руками и стали ждать приближения физкультурника.

Лева быстро оценил ситуацию, понял, что отступать, собственно, некуда, потому что позади – только физкультурный зал, быстро принял решение и помчался прямо на бесстрашную троицу. Папулька рассказывал, что никто не дрогнул при виде Левы, мчащего прямо на них. Только Кошмарик что-то заверещал и стал дергаться в железных руках папульки и Барсука. Разумеется, как и предполагал папулька, Лева выбрал наиболее уязвимое звено в заградительной цепи, поэтому всем телом ударился о Кошмарика. Тот упал, заорал на всю школу: "Уби-и-и-и-или, убили Макса, негодяи", после чего совершенно неожиданно впился Леве зубами в ляжку и стал мотать головой, как заправский бультерьер (только в этот момент папулька оценил мудрость десятиклассников, которые выбрали Кошмарика для этой нелегкой миссии). Лева не ожидал такого поворота событий, поэтому выдрал ногу из кошмарных зубов и с воем побежал обратно в физкультурный зал.

Теперь торопиться было некуда, поэтому троица направилась вслед за Левой, спокойно и четко печатая шаг. Подошли к залу, который, разумеется, оказался закрытым на ключ. "Барсук, прошу вас ", - негромко сказал папулька, после чего Барсук поднял ногу и вежливо постучал в дверь. Дверь упала. В другом конце зала виднелся Лева, который метался вдоль шведской стенки.

- Кошмарик, - железным голосом сказал папулька. – Встань у двери и стой насмерть.

- Не бояться, - ответил Кошмарик, довольный своим недавним подвигом. – Если он сюда попробует сунуться, я ему знаешь куда вцеплюсь?

Папулька взглянул на Кошмарика с интересом, но ничего не сказал, а только отечески похлопал одноклассника по груди, от чего тот закашлялся. После этого Барсук и папулька двинулись в сторону Левы. Тот заметался еще сильнее, стал то залезать на шведскую стенку, то слезать с нее, потом хотел было открыть окно, но у него ничего не получилось. Затем вдруг принял какое-то решение и, быстро перебирая руками, забрался по канату на самый верх.

- Слушай, - задумчиво спросил Барсук папульку. – А как шведы с такими стенками живут? Дует ведь.

- А черт их знает, - рассеяно ответил папулька, раздумывая совсем о другом. – Слышь, Барсук, а как мы его вниз стянем?

- Это твоя забота – думать, - объяснил Барсук. – Ты мне его вниз сгони, а там уж – мои проблемы.

Папулька задумчиво подошел к канату, взял его двумя руками и несколько раз сильно встряхнул.

- Всем, всем, всем пятерки поставлю! В году! – заверещал сверху Лева, но не упал.

- Может поджечь? – неуверенно спросил Барсук.

- Долго гореть будет, - объяснил папулька. – Прибежит еще кто-нибудь. А нам бы по-быстрому ему пару зубов выбить и мотать отсюда.

- Ну давай тогда я попробую, - сказал Барсук, поплевал на ладони, схватил за канат, резко дернул и...

Канат не выдержал веса Левы и молодецкого рывка Барсука, поэтому оторвался где-то в районе потолка и вместе с Левой полетел вниз на маты. Лева тяжело шмякнулся на маты, сказал плохое слово и затих.

- Ну, Лева, - ласково сказал папулька, - предоставляем тебе возможность выбора. Мы же не звери. Два зуба на твой выбор, один – по выбору Барсука. Решай быстрее, а то у нас времени мало.

- Нам в библиотеку пора! – неожиданно пискнул со стороны двери Кошмарик.

А ситуация, между тем, была тупиковая. Папулька понимал, что Барсук лежащего и жалкого Леву бить не будет, а уж он сам – тем более. Надо было как-то выходить из этой ситуации, а как – папулька не знал.

Внезапно отворилась дверь тренерской, оттуда появилась мамулька и заявила:

- Ну что, Левчик, получил по заслугам? Давно пора.

Папулька аж онемел.

- А ты, - взъярился он, - а ты что здесь делаешь?

- Журнал заполняю, - с ненавистью глядя на Леву, объяснила мамулька. – Чтобы четверку в году поставили. Я же всю четверть на физкультуру не ходила.

И тут папулька ощутил такой прилив ревности, что схватил Леву за грудки, оторвал от матов и дал ему прямо в челюсть. Лева упал, но внезапно вскочил и дал папульке в челюсть. Папулька упал. Барсук начал размахиваться, но делал это настолько медленно, что получил от Левы головой в живот, согнулся и тоже упал, а Лева козлиными прыжками помчался в сторону двери, где Кошмарик, почуяв недоброе, схватился руками и ногами за обе створки и завыл:

- Не бегайте по мне! Не бегайте!

Это ему не помогло. Лева снес Кошмарика, как пушинку и умчался в неопределенном даже для себя самого направлении.

Папулька лежал, распростертый на матах, а на скуле вскакивал здоровенный желвак.

- Лихо ты Левке съездил, - заявила мамулька, первый раз в жизни глядя на папульку с интересом.

- А то, - довольно ответил папулька. – Не будет к нашим девчонкам приставать.

- Во-во, - пропыхтел Барсук. – Уж если бы я успел замахнуться, он не только к девчонкам, даже к мальчишкам не приставал бы до самого дома престарелых.

- Пошустрей надо было, Барсучок, - подколола его мамулька. – Ты пока замахнешься, уже новый листок на календаре отрывать надо.

Барсук набычился, но мамулька перестала обращать на него внимание, а стала прикладывать медные монетки к папулькиному желваку. Тот сиял, как Солнце над Зимбабве, и победно поглядывал на Барсука.

Наконец, первая помощь была оказана, папулька с Барсуком подняли Кошмарика, выбили из него пыль, и все четверо дружно отправились в класс, чтобы доложить о победных результатах крестового похода.

Отредактировано Esme Weatherwax (11 марта, 2013г. 20:18:08)

0

14

Evangelista написал(а):

это обратная сторона зачатков демократии в нашей стране. Вести себя еще никто не научился, зато качать права все хороши

Проблема в том, что никто и не научится при таком положении дел. А зачем, если в детском возрасте можно творить все, что угодно, безнаказанно? А не получив должного воспитания в детстве, по достижении совершеннолетия человек, естественно, не изменится по мановению волшебной палочки. Вот и вырастает быдлопоколение.

0

15

это обратная сторона зачатков демократии в нашей стране. Вести себя еще никто не научился, зато качать права все хороши, поэтому органы правопорядка, администрация школы и проч. предпочитают не связываться со склочными мамашами неуправляемых чад.

Вот уж точно. А потом в России развит очень сильно принцип самости. Если папа или мама занимают какие то хорошие должности, пусть даже самых мелких, но чиновников, или предпринимателей, то это всё! Дети очень быстро учатся и начинают понимать, что они могут творить все, что захотят.  Ну, а поскольку, в нашем мире по большему счету правит зло, то соответственно начинают творить жуткие поступки, понимая, что им все равно ничего не будет...

Недавно шел мимо школы и слышал, как пара учениц кричали на учительницу самыми последними словами ( такого мата я даже не слышал раньше)  - тема была что-то вроде, "Ты мне не имеешь право ставить двойки, я маме расскажу, и тебя уволят с позором" ...
Знаете... вот реально, раньше и хулиганили и какие то пакости могли делать, но никогда не были такими отъявленными негодяями, какие сейчас рождаются и становятся современные дети.

Ну а сама школа... что можно о ней сказать....

http://s2.uploads.ru/t/sq4KX.jpg

0

16

когда учился было не так

  Видимо повезло. У меня как раз в школе так и было. Да и после, когда племянник ходил в школу. Все по стандартам, строго по программе. И любимое - как надо как не надо, что правильно что неправильно. В вузах как сейчас, не знаю, но там человеку навязать конечно невозможно что то, все таки взрослые люди учатся..

0

17

«Но сажать нельзя, конечно. Это межличностные отношения, один что-то попросил, один другого не понял. Я, конечно, не оправдываю ученика, случай вопиющий. Хотелось бы, чтобы все разобрали по справедливости», — заключила директор школы.

WTF?????? То есть он избил учителя - ну окнорм. А если бы убил - то тоже ничего страшного, дитятка порезвилась?

0

18

Neomaster написал(а):

Проблема в том, что никто и не научится при таком положении дел. А зачем, если в детском возрасте можно творить все, что угодно, безнаказанно?

У меня детсад через дорогу. Там скандал был недавно. Мальчик воспитательнице в ногу нож воткнул. Откуда у него нож - хз. То, что воткнул не глубоко - факт. Замяли. Случайно узнала от соседки. А случайно ли 4-хлетний пидр ножом тётке в ногу зарядил?! Я себя в таком возрасте уже помню хорошо. А нож можно стащить на детсадовской кухне. Безнаказанность полная (случайно!...). И кто из него потом вырастет?..

0

19

Ой, ну я прям тащусь с вас, дамы и господа. Есть программа, по которой мы работаем. Отсебятина, во-первых, не приветствуется РОНО, во-вторых - откуда на это развитие творческого начала взять время. Если уже с 5-го класса у детей по 5-6 уроков, а с 6-го и дальше - и по 7, бывает? Дети, вообще-то, такие же люди и имеют заявленное в конституции право на отдых.
Я несколько лет вела литературный кружок, но с этого года оказалась. Был выбор, или проводить его в воскресенье - а у нас шесть рабочих дней, или оставаться в субботу и проводить его после всех уроков 2-ой смены. Лично я не хочу в свой единственный выходной день опять пилить в школу, и дети тоже. Вдобавок я не хочу вести его бесплатно! Я и так остаюсь после уроков и разбираю с отстающими непонятый материал, причём почти ежедневно.
Но все эти проблемы были решаемы. А добило меня и заставило отказаться  - угадайте с трёх раз, что?
Жалобы родителей! Ага, мы с детьми (хотя какое, со старшеклассниками) читали и обсуждали то, что, по мнению некоторых мамаш и папаш, "оказывало негативное влияние на детскую психику".
Вот те книги, которые оказывали негативное и разрушающее влияние.
"Первый из могикан" и "Вычислитель" Александра Громова, "Волкодав" и "Кудеяр" Марии Семёновой, "Дозоры" Сергея Лукьяненко, "Унесённые ветром" Маргарет Митчелл, "Гроздья гнева" Джона Стейнбека, романы Колетт и Сомерсета Моэма...
Да, меня обвинили чуть ли не в пропаганде насилия и развращении детей.
Можете поржать.

Отредактировано Крокозябра (12 марта, 2013г. 06:11:22)

0

20

Крокозябра
О_о А что тогда, по их мнению, не пропагандирует насилие? Сказка Репка? Хотя нет, там же коллективное насилие над бедным корнеплодом и принудительное переселение в условия, непригодные для проживания. Про Колобка и Красную Шапочку вообще молчу. Там шок-контент и гор-гринд.
А если серьезно, сами дети как сие восприняли?

0