Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Студенты на родах

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Я учусь в медицинском ВУЗе. На прошлой неделе начался цикл акушерство - это полторы недели практики в роддоме.Явка для всех судентов обязательна,при этом неважно на какого врача ты учишься. Вот хочу поделится впечатлениями.
Роддом считается «хорошим»,несмотря на то что он был построен в середине прошлого века. Также с прошлого века в нём удачно сохранились гинекологические кресла и кровати для рожениц. Техническое оборудование(аппараты УЗИ,ЭКГ и др.) более - менее современное. Есть даже комфортные одиночные палаты(за 1000р/сутки и более),для тех кто не может платить –есть «уютные палаты» на 6-8 человек.
В первый день занятий нашу группу (10 человек студентов) повели смотреть на роды. Пока мы знакомились с устройством отделения в одной из палат на кровати корчилась от боли, кричала и стонала роженица. Роды были первые поэтому мучалась она скорее всего не меньше 8-10 часов.
Одна студентка спросила нельзя ли ей назначить обезболивающее, на что врач-преподаватель дала просто гениальный ответ: «А зачем? Нормальные роды обезболивания не требуют. Болевые ощущения подпороговые. От болевого шока при родах ещё никто не умирал.(Вообще когда зубы удаляют тоже болевого шока не может быть, но без анастезии сейчас это почему-то не делают!)
Потом ,уже в родильном зале эта роженица, в присутствии персонала, студентов и только что родившей женщины на другой кровати, (извиняюсь за подробности)обкакалась. :x  :x  :x  Она продолжала кричать , стонать и уже почти теряла сознание , когда врачи всё-таки решили ,что сама она родить не сможет и отправили её на кесарево (неужели нельзя было сразу это сделать?!).
А мои одногрупницы-овуляхи  прокомментировали этот случай так: «Вот дура!Не могла нормально тужиться! Бедного ребёнка всего уже измучила! »