Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подарки

Сообщений 51 страница 60 из 155

51

Moon написал(а):

Это знак внимания, признательности и уважения к тем, кто оказывает нам различные платные услуги. У нас почти у всех есть "свой" врач, косметолог, бухгалтер, массажист, турагент, стилист, маникюрный мастер, кависта из винного магазина и так далее.

С этим я согласна. Если можно лишний раз выказать благодарность полезному человеку, то почему бы нет. Это, конечно, необязательно, но приятно.

Moon написал(а):

Вероятно, правда благодарна всем им за то, что они есть, что терпят меня, что стараются сделать меня и мою жизнь лучше.

Да. :yep:

0

52

Ляляля написал(а):

У меня вообще есть бзик: в новогоднюю ночь я звоню во все круглосуточные службы (скорая, милиция, МЧС, телефон псих.доверия и т.д.) и поздравляю. Благодарю за работу и за то, что они дежурят, когда мы празднуем. Не поверишь. Благодарят до слёз!

Почему "бзик"? Это так...мило. Нечто мне попробовать? Я буду стесняться  :blush: . Нужно будет, как следует "тяпнуть"!

Отредактировано Ptichka Tary (19 декабря, 2014г. 00:40:51)

0

53

Ptichka Tary написал(а):

Почему "бзик"? Это так...мило. Нечто мне попробовать? Я буду стесняться   . Нужно будет, как следует "тяпнуть"!

:cool: Здорово! Мы таким образом прям "поезд добрых дел" запустим. :yep:
Я обычно трезвая звоню, т.к.по голосу же слышно. Им немало пьяных дебилов каждый день звонят, поэтому тут и фишка-то в том, что звонит трезвый человек и поздравляет искренне и от души. Если "тяпнуть", то прям чуть-чуть для храбрости. Согласна, мне по причине неизлечимого "журнализьма" не сложно незнакомым людям по 100500 раз в день звонить. Уверяю: первая же услышанная благодарность в ответ прибавит тонну уверенности и энтузиазма.
Я уже пару знакомых "подсадила" на подобные звонки.

0

54

Moon написал(а):

Это знак внимания, признательности и уважения к тем, кто оказывает нам различные платные услуги. У нас почти у всех есть "свой" врач, косметолог, бухгалтер, массажист, турагент, стилист, маникюрный мастер, кависта из винного магазина и так далее.
Эти люди способствуют нашему хорошему здоровью, внешнему виду, благосостоянию.

Да.
Но...эти люди делают свою работу не бесплатно. Знак уважения к ним и их труду то, что мы им платим не торгуясь и само собой вежливо с ними общаемся.
Дарить подарки в знак уважения людям, с которыми связывают товарно-денежные отношения, означает перевод этих самых отношений с товарно-денежных рельсов на рельсы, которые ни то, ни сё. Товарно-денежные, да не совсем, личные, но не полностью.
Наследие советского прошлого, когда были не услуги и товары для людей, а люди для товаров и услуг, когда нужного тебе человека нужно было прикармливать, живо до сих пор именно благодаря и вот таким подарочкам "в знак уважения", которые развращают и портят людей. Те же маникюрши и парикмахерши начинают ждать подарков, а не дождались - клиент козел и жадина.

0

55

Мудрый Каа написал(а):

Дарить подарки в знак уважения людям, с которыми связывают товарно-денежные отношения, означает перевод этих самых отношений с товарно-денежных рельсов на рельсы, которые ни то, ни сё. Товарно-денежные, да не совсем, личные, но не полностью.

Когда к специалисту не первый и даже не второй-третий год ходишь, то отношения уже и так не слишком-то товарно-денежные. Стилист меня домой подвозит (я в конце дня обычно хожу), маникюрша скидки нереальные делает, в любое время дня и ночи может принять; ну и т.д. Ну не обеднею я, сделав им раз в год приятное.

0

56

Ляляля, мне этот формат отношений кажется очень неудобным.

Ляляля написал(а):

Стилист меня домой подвозит (я в конце дня обычно хожу), маникюрша скидки нереальные делает, в любое время дня и ночи может принять;

Я для себя приемлю только деньги за услугу по предварительной договоренности, никаких подвозов домой и вызовов среди ночи. Если мастер сделает мне скидку по своей инициативе, я не стану отказываться, но и таскать презенты не стану.

Ляляля написал(а):

Когда к специалисту не первый и даже не второй-третий год ходишь, то отношения уже и так не слишком-то товарно-денежные.

А почему? Я обувь чиню у одного и того же сапожника с того момента, как сюда переехала, мне очень нравится, как он работает. Но приятелями мы от этого не стали. Он делает работу, я плачу за нее деньги. Все.
У одной и той же тетки мы "подшиваемся", все новые брюки-джинсы несем ей с целью укоротить, даже когда нам не по пути, платим столько, сколько она скажет, получаем качественно выполненную работу, и до новых встреч. Но при этом мы даже не знаем имен друг друга. И не могу сказать, что от этого кто-то страдает.

0

57

Мудрый Каа написал(а):

Я обувь чиню у одного и того же сапожника с того момента, как сюда переехала, мне очень нравится, как он работает. Но приятелями мы от этого не стали. Он делает работу, я плачу за нее деньги. Все.

Вот сапожнику и портнихе я тоже подарки не тащу. Видимо ещё и потому, что обращаюсь к ним гораздо реже, чем к косметологу, стилисту или маникюрше. :yep:

0

58

Ляляля написал(а):

Вот сапожнику и портнихе я тоже подарки не тащу. Видимо ещё и потому, что обращаюсь к ним гораздо реже, чем к косметологу, стилисту или маникюрше.

А чем сапожник от маникюрши отличается? Суть-то одна: человек оказывает услугу, получая за нее деньги. Я что-то разницы не ощущаю.

0

59

Мудрый Каа написал(а):

А чем сапожник от маникюрши отличается? Суть-то одна: человек оказывает услугу, получая за нее деньги. Я что-то разницы не ощущаю.

К маникюрше ходишь чаще (я - раз в 2 недели, иногда чаще). К сапожнику - пару раз в год (ну, у меня так получается). У маникюрши бываешь дома, а она бывает у тебя. С маникюршей разговариваешь, знаешь многое о ней, а она о тебе. Я знаю, что она разводит цветы и одна воспитывает сына-оболтуса. Она в курсе, что я чф, преподаю английский и люблю холодец...))))

0

60

Ляляля написал(а):

С маникюршей разговариваешь,

Согласна. Я с парикмахером разговариваю тоже, но это исключительно вопросы на тему "какой результат хотите получить". Совещание заканчивается, мастер берется за ножницы, клиент терпеливо ждет окончания процесса, расплачивается, прощается, уходит.

Ляляля написал(а):

Я знаю, что она разводит цветы и одна воспитывает сына-оболтуса.

А зачем тебе эта информация?  :)

Ляляля написал(а):

Она в курсе, что я чф, преподаю английский и люблю холодец...))))

А зачем ей эта информация?  :)

0