Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Дети и родительство: мифы и реальность » Почему в обществе дети считаются важнее взрослых?


Почему в обществе дети считаются важнее взрослых?

Сообщений 461 страница 470 из 551

461

Сергей Тимофеев 18 часов назад
Погибло 0 детей! Это был отличный день!

Ivan Drobyshev 18 часов назад
ура погибло 0 детей! редко такое бывает!

(Комментарии под одной из ежедневных подборок видео с ДТП.)

Отредактировано Злобный Фей (24 сентября, 2015г. 16:23:01)

0

462

Сергей Тимофеев 16 часов назад
И снова нет погибших среди детей - не самый плохой день выдался!

0

463

Дискуссия о смертной казни перенесена в отдельную тему: "Смертная казнь: "за " и "против"".

0

464

Одно успакаивает,что последний ролик снят в США.Там эта пьяная неадекватная с*** за ВСЁ заплатит.И за машину и за дорожный знак и моральный ущерб семье.А ещё может и присядет за попытку убийства,а так как в атакуемой ей машине дети были,то и срок может получится нехилый.

А без детей, конечно, недостаточно всего произошедшего, чтобы накрутить приличный срок?

Отредактировано Злобный Фей (16 ноября, 2015г. 03:24:39)

0

465

Ужас! Каждый машинист поезда с пятилетним стажем переезжал человека. ВИДЕО (1)

20 февраля 2014  15:16

Почти каждый машинист поезда, имеющий пятилетний стаж работы, хоть раз управлял составом, под колесами которого погибал человек. Машинист бессилен остановить поезд, если видит на путях человека: дергая тормоз, он наблюдает, как тяжелый железный состав переезжает тело.
Машинисты говорят, что многие в последний момент избегают столкновения, но очень многие гибнут

Машинисты говорят, что многие в последний момент избегают столкновения, но очень многие гибнут

За последнюю неделю под колесами поездов погибли два человека. Всего в этом году погибших — уже трое. И, несмотря на то, что число жертв на железной дороге в целом сократилось, работники уверяют, что каждый погибший — огромная психологическая травма не только для друзей и близких жертвы, но и для машиниста, который сидел за пультом злосчастного поезда, сообщает программа Panorāma канала LTV.

В воскресенье в Плявиняс погибла женщина примерно 30 лет. Полиция допускает, что это было самоубийство. А в понедельник в Тукумсе женщину сбила электричка, когда та пыталась перейти железнодорожные пути. Возможно, погибшая была пьяна.

Предприятие Latvijas dzelzceļš поясняет, что, к сожалению, почти каждому машинисту рано или поздно приходится столкнуться с тем, что под колесами его поезда иногда гибнут люди. Это является неотъемлемой частью работы машинистов, как бы ужасно это ни звучало. Тормозной путь у поезда очень длинный, и, когда человек только начинает различаться на путях, тормозить зачастую уже поздно.

«Машинист дергает тормоз и потом в принципе уже ничего не может сделать, просто должен ждать, случится несчастье или нет», — рассказывает главный технический инспектор Latvijas dzelzceļš Дайнис Званерс.

Машинист Раймонд на железной дороге работает уже 30 лет, машинистом пять из них. И под колесами его поезда погибло пять человек. «Ты едешь и видишь, что человек идет по путям, и ничего сделать не можешь — не затормозить, ничего. Очень страшный момент», — рассказал Раймонд программе Panorāma.

Машинист Валдис, который на железной дороге проработал 25 лет, рассказал, что после первого погибшего даже не мог есть. Но с каждым следующим трупом под колесами потрясение становилось все меньше. «За это время — восемь с половиной. Женщину спасли, остановились в 10 см от головы, вытащили. А все остальные — летально. На месте умирали», — рассказывает Валдис.
От столкновения с поездом шансы человека выжить практически равны нулю. Вес пассажирского поезда — 300 тон, а грузового — 5 000 тон.

Машинисты добавляют, что многие в последний момент избегают столкновения. Часто жертвами становятся те, у кого плохое зрение и слух, пожилые люди, молодежь в наушниках. «Ужасно, когда дорогу перебегаю женщины с детьми. Мужчины гибнут чаще всего в подпитии. Но самое ужасное, когда на путях остаются дети», — рассказывает машинист.

«Хочу сказать, что нужно снимать наушники перед железной дорогой, потому что выход будет один. Поезд не успеет затормозить. Подбросит в воздух и все», — добавляет Раймонд.

Ссылка

0

466

Злобный Фей написал(а):

почти каждому машинисту рано или поздно приходится столкнуться с тем, что под колесами его поезда иногда гибнут люди. Это является неотъемлемой частью работы машинистов, как бы ужасно это ни звучало

Рискую получить град упреков и лучи поноса забрасывание меня камушками, как той Сорайи М., но буду говорить напрямую - мне решительно пох.й на это дело. Работай машинистом я, мне было бы сто раз нас.рать с Пизанской башни на этих людей, размазанных по ж\д полотну локомотивом - а нечего было лезть на пути, какого лешего там забыли? Или если уж очень надо перейти ж\д путь там, где перехода нет, внимательно прислушаться, не приближается ли состав с той и другой стороны, убедиться в безопасности перехода. Если же человек про2,71бал все это дело и угодил-таки под ж\д состав, ну что ж, ССЗБ, только и всего.

Злобный Фей написал(а):

«Ужасно, когда дорогу перебегаю женщины с детьми. Мужчины гибнут чаще всего в подпитии

В таком случае - тут естественный отбор в действии. Ничего ужасного, просто мать-природа проводит чистку рядов в "отряде Приматы, семейство Люди", а тем более, при том, что это семейство имеет просто-таки невероятно высокую численность далеко не самых годных экземпляров.

Злобный Фей написал(а):

Но самое ужасное, когда на путях остаются дети»,

Да уж прям, "самое ужасное", сказал тоже. Это уже проблемы их родителей или опекунов, что дети делают на ж\д путях, с какой стати они там околачиваются. Вот пусть они сами и ужасаются. А то, о чем тут толкует тот машинист, априори должно быть всем здравомыслящим людям ясно - наушники снять, посмотреть по сторонам и прислушаться. А кто положил на собственную безопасность, тот и есть ССЗБ.

Отредактировано miss clawdy (24 ноября, 2015г. 09:27:39)

+1

467

miss clawdy написал(а):

Рискую получить град упреков и лучи поноса забрасывание меня камушками, как той Сорайи М., но буду говорить напрямую - мне решительно пох.й на это дело. Работай машинистом я, мне было бы сто раз нас.рать с Пизанской башни на этих людей, размазанных по ж\д полотну локомотивом

Это вы смело так, конечно. Я вообще согласна, что чаще всего сами виноваты, но вы серьезно о том, что убить человека, размазав по рельсам, - раз плюнуть? Какой бы м*дак он ни был, это все же убийство настоящее, хоть и не преднамеренное. А машиной человека сбить, даже перебегавшего какой-нибудь кад, т.е. идиота клинического? Мне кажется, что хоть сколь угодно правы бы вы ни были, это все равно крайне тяжело психологически. Ведь даже курок спустить не все могут без подготовки, а тут такое гуро устроить...

0

468

Sheile, у машинистов поездов жесткий профотбор именно по части "тяжело психологически". Туда просто не берут тех, кому тяжело, там нужны те, у кого все стальное - и яйца, и нервы.

Sheile написал(а):

А машиной человека сбить,

Дело в том, что права на управление авто и права на управление поездом - несколько разные понятия, и требования там тоже разные. И меры по отношению к водителю авто и "водителю паровоза", сбившим человека, тоже очень разные. Водитель паровоза при соблюдении всех пунктов инструкции пройдет заново медкомиссию после отпуска, а в отпуске он изведет пачку бумаги на объяснительные.

Отредактировано Мудрый Каа (24 ноября, 2015г. 11:23:57)

+1

469

Да простят меня все человеколюбцы нашего форума, но я часто хожу летом на пляж аккурат рядом с ж/д станцией. И сто раз (какое сто, гораздо больше) наблюдала весёлые картинки, как-то:
мамаша с ребёнком лет 4-5-ти лезет между вагонами,
мужики в состоянии "шланга" ползут между вагонами, даже когда уже раздаётся специфический скрежет разгоняющегося  локомотива,
юные падаваны обоего пола (в основном мужского) меряются скоростью в игре "кто проскочит перед поездом",
и всё это происходит в 10 метрах от виадука. А вокруг, на каждом дереве и каждой стене, висят плакаты со страшными картинками...
И вы думаете, что у меня хоть на секунду возникает сомнение в умственных качествах падаванов, мамаш и детёнышей? Или душевные терзания, ежели вдруг детачка (или взрослый дебил) потеряет на путях руку / ногу / голову? Хех))

+2

470

Мудрый Каа, понимаю, логично. Но как можно заранее знать, что вид кишок и мозга на рельсах тебя не смутит, если ранее подобных опытов не было?

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Дети и родительство: мифы и реальность » Почему в обществе дети считаются важнее взрослых?