Ужас! Каждый машинист поезда с пятилетним стажем переезжал человека. ВИДЕО (1)
20 февраля 2014 15:16
Почти каждый машинист поезда, имеющий пятилетний стаж работы, хоть раз управлял составом, под колесами которого погибал человек. Машинист бессилен остановить поезд, если видит на путях человека: дергая тормоз, он наблюдает, как тяжелый железный состав переезжает тело.
Машинисты говорят, что многие в последний момент избегают столкновения, но очень многие гибнут
Машинисты говорят, что многие в последний момент избегают столкновения, но очень многие гибнут
За последнюю неделю под колесами поездов погибли два человека. Всего в этом году погибших — уже трое. И, несмотря на то, что число жертв на железной дороге в целом сократилось, работники уверяют, что каждый погибший — огромная психологическая травма не только для друзей и близких жертвы, но и для машиниста, который сидел за пультом злосчастного поезда, сообщает программа Panorāma канала LTV.
В воскресенье в Плявиняс погибла женщина примерно 30 лет. Полиция допускает, что это было самоубийство. А в понедельник в Тукумсе женщину сбила электричка, когда та пыталась перейти железнодорожные пути. Возможно, погибшая была пьяна.
Предприятие Latvijas dzelzceļš поясняет, что, к сожалению, почти каждому машинисту рано или поздно приходится столкнуться с тем, что под колесами его поезда иногда гибнут люди. Это является неотъемлемой частью работы машинистов, как бы ужасно это ни звучало. Тормозной путь у поезда очень длинный, и, когда человек только начинает различаться на путях, тормозить зачастую уже поздно.
«Машинист дергает тормоз и потом в принципе уже ничего не может сделать, просто должен ждать, случится несчастье или нет», — рассказывает главный технический инспектор Latvijas dzelzceļš Дайнис Званерс.
Машинист Раймонд на железной дороге работает уже 30 лет, машинистом пять из них. И под колесами его поезда погибло пять человек. «Ты едешь и видишь, что человек идет по путям, и ничего сделать не можешь — не затормозить, ничего. Очень страшный момент», — рассказал Раймонд программе Panorāma.
Машинист Валдис, который на железной дороге проработал 25 лет, рассказал, что после первого погибшего даже не мог есть. Но с каждым следующим трупом под колесами потрясение становилось все меньше. «За это время — восемь с половиной. Женщину спасли, остановились в 10 см от головы, вытащили. А все остальные — летально. На месте умирали», — рассказывает Валдис.
От столкновения с поездом шансы человека выжить практически равны нулю. Вес пассажирского поезда — 300 тон, а грузового — 5 000 тон.
Машинисты добавляют, что многие в последний момент избегают столкновения. Часто жертвами становятся те, у кого плохое зрение и слух, пожилые люди, молодежь в наушниках. «Ужасно, когда дорогу перебегаю женщины с детьми. Мужчины гибнут чаще всего в подпитии. Но самое ужасное, когда на путях остаются дети», — рассказывает машинист.
«Хочу сказать, что нужно снимать наушники перед железной дорогой, потому что выход будет один. Поезд не успеет затормозить. Подбросит в воздух и все», — добавляет Раймонд.