У нас, слава богу, не особо много попрошаек, а детей-попрошаек и цыган уже сто лет не видела, ттт.
У меня по дороге на работу есть маленький подземный переход, я уже наизусть знаю всех, кто там в разное время суток и разные дни недели кукует: дедок, играющий на балалайке; пропитой мужик, брякающий три ноты на гитаре и губной гармошке одновременно; приличного вида стареющий дядя, просящий на лечение внука; дедок с козой; юная барышня с лошадью, дурным голосом орущая "подайте лошадке на корм! Лошадка тоже хочет кушать!"; и наплывами там обретается подвыпившая молодежь, распевающая песни "Кино", "Ленинграда" и иже с ними. Не подаю никому ничего и никогда принципиально. Исключение - даю денег людям, собирающим на приюты для животных и как минимум готовых дать номер телефона этого приюта.
Подвыпившая молодежь просит настойчиво, покачивающиеся мальчики-девочки прыгают от прохожего к прохожему с протянутой шляпой/шапкой, преследуют, встают на пути. Таким обычно рекомендую найти работу и не выпендриваться. Один такой попытался давить на жалость: "а мы маленькие, нас не берут никуда" на что я ему ответила, что в Макдак мыть полы берут с 14 лет, оскорбился, отвалил.
А, еще много народу побирается в электричке, там все подряд. Одно время болталась по вечерам беремчатая юная дива с гитарой, частенько всякие бабушки-дудшки-мамы-папы собирают денег на лечение всей родне до седьмого колена. Никому никогда не подаю, не понимаю, почему другие подают. В споры, конечно, не ввязываюсь, но недоумевать не перестаю.
В целом я к попрошайкам настолько привыкла, что перестала их замечать. Единственное исключение - когда в час-пик эти немощные прутся в своих замызганных одежках через переполненные вагоны, вот это злит неимоверно.