Это просто лютый "пЭ":
http://eva.ru/travel/messages-2619756.htm
Сталкивалась к сожалению ,с такой ситуацией. Причем, один урод-папаша со взрослым ребенком лет 15-ти не захотел меняться со мной чтобы я была со своим 3-летним ребенком рядом. Но народ вокруг завозмущался и в итоге уступили в другом месте. Чтобы такое не повторилось - надо при покупке биета места забивать . Или регистрироваться за сутки по интернету на рейс с возможностью выбора мест. Ну или же приезжать на регистрацию заранее. Урок извлекла.
Мужчина видите ли, урод раз приехал с сыном на регистрацию заранее (или вообще по интернету осуществил сей процесс) и потом (удивительно, да? ) отказался уступить кресло маме, до которой раньше не доходило никак что (сюрприз) когда являешься под самый конец регистрации нужных тебе мест может уже не оказаться!
А "народ вокруг" оказался типичными наглецами, наверняка насевшими на мужика с указками как он видите ли должен поступить и обвинениями в том, что он не желает расшаркнуться перед маменькой.
Помню летела в самолете в Турцию,через проход мама с двумя детьми (одна совсем малышка,другой годика 3)Вот это жесть конечно((Помогал весь салон ей,а там такая мама пофигистка была,дети орали весь полет,меняла памперсы маленькой,старшая какала на горшке в проходе,один дядька кормил старшую,какая-то тетка разводила ей кашу для маленькой,вообщем когда мы стали подходить к автобуса,там и она оказалась,ехала в барбароссу....потом уже весь автобус занимался ее детьми.
Бедные люди. Я для таких случаев буду иметь при себе удавку - повеситься в туалете (ну или мамашку повесить).
Обратите внимание: это никакой не экстренный случай вроде похорон или внезапной болезни родственника, за которым некому больше ухаживать. Мамо просто в Турцию на пляжик возжелала. Зуб даю, ещё при этом аргументируя:"Детям надо!"
даладнаааа - регистрация он-лайн с инфантом !!!!! невозможна! я вот столкнулась с этим. А по телефону бронировать - это можно целый день убить, и не дозвониться.
А насчет "не осталось мест рядом" - билеты все электронные, на регистрации заранее видно, сколько детей летит. Поэтому на стойках регистрации должны оставлять места рядом - родители с детьми НЕ ОБЯЗАНЫ приходить в начало регистрации. А вот сажать детей ДО 12 ЛЕТ С РОДИТЕЛЯМИ обязаны - или стюардессе придется ВСЮ ДОРОГУ нести ответственность за отдельно посаженного ребенка.
Естественно, все стюардессы заявляют, что в их обязанности не входит пересадка пассажиров на борту, типа сами договаривайтесь. Далее следует милое напоминание о недееспособности ребенка, о том что кормить/успокаивать/развлекать/раздевать/одевать/водить в туалет/далее по списку - БУДЕТ САМА СТЮАРДЕССА, т.к. я жутко боюсь и буду пристегнута всю дорогу (как рекомендуется в правилах авиаперелетов). Заранее предупреждаю, что вызывать кнопочкой я буду ее каждые 3 минуты, спрашивать, что делает мой ребенок, что ей надо для него сделать - и вы знаете, очень быстро нам нашли места рядом
А это просто набор хронической наглости. Весь пост буквально пропитан ею. Чего стоит хотя бы истерика о том, что приходить заранее родители с детьми оказывается не обязаны! Им, мол, заранее лучшие места оставлять! А рожи не треснут? Может и в магазинах никого не пускать внутрь, пока там ходит гордое семейство с отпрысками? Или в отеле выселять людей из приличного номера в "клоповник" потому, что в этом номере возжелала проживать высшая каста родители с детьми, а неприкасаемым - на помойку? Нет предела человеческой наглости: сами о себе и своих детях позаботиться не желают. Лениво им. Всё заранее должно быть сделано другими людьми и за счёт окружающих, которые к их детям отношения не имеют. И которым их дети - посторонние совершенно люди и вообще никто. Но окружающие, тем не менее, обязаны "войти в положение" и прогнуться под нахальное семейство, раз родители-дятлы прощёлкали клювом всё на свете. И то, что они - родители должны заботиться о комфорте своих же собственных детей, а не тот вон "левый" Вася, который поимел несчастье оказаться где-либо вместе с "божественным семейством".
И кроме того, как это "родители с детьми НЕ ОБЯЗАНЫ приходить в начало регистрации"? А если родителей с детьми будет большинство? Или вообще полный самолёт? Что тогда делать несчастным стюардессам, например? Которые оказывается (а не сама мамаша: хамка-шантажистка, мешающая работать своими постоянными вызовами-издёвками) должны заботиться о клушиных отпрысках? Это напоминает уверенность некоторых наглецов в том, что не нужно заранее за 45 суток бежать в железнодорожную кассу с тем, чтобы купить билет на место получше: всё равно ведь наверняка найдётся совестливый лох, который уступит место. А если весь вагон окажется старым/больным/беременным/инвалидом и т.д.? Кто тогда будет уступать? И здесь тоже самое - эта мамаша и ей подобные, смея предъявлять бредовые требования, совершенно не соображают, что и кроме них на рейсе могут быть семьи с детьми. Вплоть до полного самолёта малышни (замкнутый ад с крыльями). И что тогда? Авиакомпания и этот конкретный экипаж во "всём-всём" виноваты? И что экипажу делать в такой ситуации? Мгновенно родить ещё один самолёт? Или мастерски за секунды удлинить этот чтобы всем подобным мамашам хватило исключительно комфортных и желаемых ими мест? И каждая из которых решает, что ей одной пришла в голову мысль о том, что можно явится на регистрацию под конец, ведь перед ней все окружающие просто обязаны расстараться - она же с ребёнком (и что она исключительно единственная "мамуличка", которая может оказаться на этом рейсе)!
Отредактировано Злобный Фей (23 апреля, 2014г. 11:37:27)