Amnis
Вы не идеализируйте те времена. Тогда маршруток не было вообще, только метро и общественный транспорт. Не было таких пробок, как сейчас, но влезть в часы пик в транспорт- занятие веселое, иной раз по паре автобусов-трамваев пропустишь, прежде чем сядешь. Соответственно коммерческих приемов и частных клиник не было тоже, поэтому время от времени давали талоны именно на вечернее время. Сейчас уже этого не представишь, а тогда это все за норму держали, и об иммунитете по этому поводу не парились, еще и в очередях за продуктами с коляской стоять приходилось, ничего, выжили. Хотя, конечно, как вспомню, так вздрогну.
я в большей степени имела ввиду, что это была именно необходимость. Сейчас, при наличии всех замечательных "плюшек" для удобства населения, можно совершенно спокойно избежать вот именно такой вот нервотрепки, что выпала родителям детей 90х. Поэтому меня сильно удивляют люди, едущие из Люберец на Проспект Вернадского к 9 утра в какую-то хренпоймическую клинику с ребенком 4х месяцев отроду, имеющему неврологическое заболевание, на электричке (о них можно разговаривать бесконечно) до самого помоечного Казанского вокзала Москвы, затем в адской толпе на кольцевой линии по метро с тяжеленной коляской-люлькой, лишь потому, что в той клинике работает терапевтом студенческий знакомый брата. В общей сложности дорога занимает около двух часов. Семья сильно не бедная, но "любящая экономить". Такие поступки мне непонятны. Мне тоже приходилось ездить с мелкой (с полутора лет, когда пободрее стала ногами перебирать и можно было обойтись без колясок) общественным наземным транспортом. Один раз "по тревоге" - бабушке стало плохо, один раз я отвозила ее на выходные к родителям. Первый раз было очень неудобно, потому что пришлось выходить не по плану, а бегом, попали на час пик. В автобусе молча стояли, все места были заняты. Второй раз очень весело и с комфортом потому что сама выбирала время, рассчитывая, когда народу будет поменьше.