Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей

Сообщений 871 страница 880 из 995

871

Кошки_носят_брошки написал(а):

А если бы вас в парке не было? Или у вас под рукой не оказалось бы розжига?
Не понимаю, как можно надеяться на авось: дадут, уступят и т.д.

Я не знаю. Я просто заранее беспокоюсь о таких вещах, а если уж случилось непредвиденное,то я вряд ли пойду побираться. А тут видимо привычка уже у людей, что все вокруг должны делиться.

Мудрый Каа написал(а):

у них же ребенок, а ребенок - это универсальный пропуск

Я тут же сказала, что специально с ребенком приперлась. Мне сказали , что я злоба, но согласились  :D

Злобный Фей написал(а):

"Ах, розжиг вам дать?! Ну так нате вам р-р-р-розжиг!"

Ну я вслед сказала, что б вернули полную бутылку и не забыли себя им полить  :blush: А так да, люблю приплести куда-нибудь автоген или огнемет.

Кристина написал(а):

Не надо этим слабоумным давать жидкость для розжига, они с ней что угодно будут делать, только не использовать по инструкции.

Одним слабоумным меньше- уже прогресс. Пусть поливаются на здоровье.  :D

0

872

variola vera написал(а):

Вот реально не представляю себе, что надо сделать, чтобы тебе нахамила стюардесса.

а она возможно и не хамила, просто категорически отказала, ибо может отхватить если их пустит. А у этих же при отказе муха резко становится слоном, им же нахамили, оскорбили. Я с такими на работе сталкивалась: человек неадекватен, у него что-то щелкает в голове, когда ему говорят "у вас ошибка\мы не можем принять\вам надо переделать". Всё, цирк открывает свои двери, все автоматически становятся хамлом,быдлом,все вокруг грубые. А то, что он сам как бэ м*дак это не, он не в курсе.

+2

873

Злобный Фей написал(а):

Да ну? Всегда было так:"Уважаемые пассажиры, туалет для эконом-класса - в хвосте самолёта."
Хотя этот комментатор, видимо, хотел выпятить то, как якобы справедливо(и социалистическиьно) поступают в Европе, и как глупо "наяривают классовые предрассудки" в России, смея по-негодяйски не пускать пассажиров из "эконома" в туалет бизнес-класса.

Я не понимаю-  бегать куда-то орать, требовать. Это пассажир мог спокойно занять очередь в туалет, очередь имеет свойство подходить))). Все в туалет идут с одинаковыми нуждами, пардон :blush:
Или если уж приперло совсем, то можно было как-то деликатно попросить стюардессу провести ребенка без очереди, извиниться перед другими пассажирами и не хамить.

0

874

Maria Schneider написал(а):

возможно и не хамила, просто категорически отказала,

Да, скорее всего.

Maria Schneider написал(а):

А то, что он сам как бэ м*дак это не, он не в курсе.

Если бы каждый more dark понимал, что он more dark, то была бы у нас не жизнь, а сплошной праздник  :D

0

875

Овуляшка или нет?

Эйр Астана — как всегда «лучшая» национальная компания!

10 января 2013 г мы с семьей летели в Алматы рейсом в 17.40 и далее на Бангкок 11.01.2013 в 01:10. Регистрацию до Бангкока мы специально сделали в Астане, чтобы вместе сидеть всей семьей и сдали багаж до Бангкока. Прилетев с задержкой в Алматы, мы спокойно прошли в накопитель и ожидали наш рейс КС939 до Бангкока. Посадочные талоны у нас были на руках (места 25 F, 25 E, 25 D).

При  посадке в самолет меня и сына остановили и без объяснения причин сказали, что Цой Тимура сняли с рейса.  Я попросила ускорить решение этого недоразумения и пропустить ребенка в самолет, так как он был легко одет и мог простыть, а я бы осталась до выяснения обстоятельств. Но сотрудники, которые стояли на пропускной системе, ответили, что ничего страшного, пусть отойдет в сторону и подождет. Такое поведение возмутило меня и я начала с ними ругаться, объяснив, что билеты у нас на руках есть, что моего ребенка без меня снять с рейса не могли, так как он вклеен в мой паспорт, попросила свою тетю забрать его в самолет вопреки протестам сотрудников Эйр Астаны. После некоторого времени мне сказали, что так как он был снят с рейса его место 25 D занято и переправили ручкой на место 19 C. Не извинившись и не предложив помощи, что в самолете мне помогут посадить нас вместе, мне сказали, что теперь ваш ребенок 5 лет будет сидеть отдельно, нагло улыбаясь тому, что я ругалась.

При входе в самолет, бортпроводник спросила, в чем дело? Так как я была уже на взводе, то сказала,  что мы сядем на свои места согласно посадочным талонам и прошла мимо. Сзади я услышала, как мне сказали: «Куда вы пошли? Я с вами еще не договорила!» Подойдя к нашим местам, я увидела, что все 3 места заняты. Подошла та самая бортпроводница и начала мне объяснять, что пока мы должны сесть на другие места, на что я ей ответила, что сяду на свои места. Ребята, которые сидели на наших местах, усмехаясь сказали, чтобы я не ругалась и они уступят нам наши места. Великодушно уступить мне мои же места. Все это сопровождалось ехидными улыбками бортпроводницы, которая позже представилась мне Азизой, сказала, что она старший бортпроводник и спросила, почему я ругаюсь и что произошло? Я объяснила ей уже спокойно ситуацию, на что она ответила, что надо было сразу подойти к ней, что постоянно у них на пропускном контроле бывают такие проблемы,  попросила подойти позже к ней и подписать какой-то акт на работников, которые проверяли посадочные талоны, что она обязательно с ними разберется.

Из системы вентиляции, что возле окон сильно дул холодный ветер я спросила у проходящей стюардессы будет ли меньше дуть, когда мы взлетим, она сказала, что да. Мой сын уже уснул я укрыла его и ждала когда самолет взлетит. Когда мы взлетели, и самолет набрал нужную высоту дуло по-прежнему сильно. Я нажала кнопку вызова, чтобы мне помогли решить эту проблему. Долгое время никто не подходил. Потом подошла девушка. Я объяснила ей, что очень дует и нельзя ли что-то сделать. Она сказала, что это общая система и ничего не может помочь. Я спросила, как это возможно лететь  7 часов в таком холоде?  Она ушла, ничего не ответив и не предложив предпринять какие-либо меры.

Мой ребенок очень часто болеет, я специально вожу его на море, чтобы немного закалять. Любой сквозняк и его продувает. А дуло от туда так сильно, что у меня волосы раздувало как от фена. Я не первый раз летаю и знаю, что такого быть не должно. Я начала нервничать и  еще раз нажала вызов, к нам минут 20 никто не подходил. Потом все-таки подошла еще одна бортпроводница, даже не выслушав меня она сказала мне, что сделать ничего невозможно.

От бессилия что-либо сделать я уже чуть не плакала. Никакой помощи со стороны компании. Я попросила позвать старшего бортпроводника. Подошла Азиза и так же, не выслушав моей просьбы, начала говорить мне, что я ужасно себя веду, чтобы я успокоилась. Я спокойно объяснила, что мой ребенок может заболеть. Если у меня уже голова болела от прохладного воздуха, что говорить о ребенке. Попросила хотя бы скотчем заклеить отверстие, откуда дуло. Она сказала, что попробует что-нибудь сделать. Разговаривала при этом она вызывающе грубо, с показным высокомерием. Я уже вообще не хотела ни с кем из них разговаривать, понимая, что это бесполезно. Сказала, что если мой ребенок заболеет, я подам в суд. Она начала говорить намеренно громко: «вы что мне угрожаете?» Только при чем тут угроза и обращение в судебные органы? Потом она подошла к людям, сидящим за нами, и попросила их поменяться местами, но они, видимо, не хотели. Тогда она сказала им: "я же по-человечески вас прошу, видите, никому не дует, А ЕЙ ДУЕТ". После чего она подошла ко мне и сказала, чтобы я пересела. После такого хамского поведения, мне вообще расхотелось общаться с ней. Я отвернулась в сторону, решив по прилету домой написать жалобу. И тут она мне начала дальше хамить "смотрите мне в глаза, я с вами разговариваю". Я сказала, чтобы она вообще не подходила ко мне в течение всего полета и что ее этика поведения не подобает сотрудникам национальной компании и как такие люди вообще могут работать? Она ответила, что не я ее принимала и не мне решать, кто тут будет работать. В конце концов она ушла, но через 15 минут она снова подошла ко мне и начала угрожать, что поговорила с командиром и если я не успокоюсь, то они разворачивают борт и мы полетим обратно, и что я должна подписать акт, о том, что я не даю нормально работать и мешаю другим пассажирам. После этого ей стали высказывать свои замечания другие пассажиры, что она сама нагнетает нездоровую обстановку в салоне, что бортпроводник должна успокаивать пассажиров, а не ругаться и хамить, на что она ответила, что не обязана перед каждым пассажиром унижаться и что ее всю трясет, что она не может продолжать работу. После всего она ушла в сопровождении других стюардесс.

Я не знаю, какие привилегии у нее перед ее руководством, почему она позволяет себе так хамить людям, которые покупают недешевые билеты, за счет которых она получает свою зарплату?  Почему другие стюардессы ведут себя также? Может быть, они ее боятся? Почему командир самолета позволяет себе говорить, что он развернет самолет? Мы что, террористы? Или я была пьяна и создавала угрозу всем пассажирам?

Я считаю, что такая бригада сотрудников Эйр Астаны позор для национальной компании.

Мой супруг уже обращался с жалобой в отдел по работе с клиентами компании Эйр Астана, но в ответ он получил письмо, в котором нет ни одного слова о мерах взыскания к команде бортпроводников, ни слова о причине технического сбоя, из-за чего был снят с рейса мой ребенок. Ответное письмо было простой формальностью. За то, что моего сына сняли с рейса нам была предложена компенсация "сертификат номиналом в 50 долларов США".

Претензия к вентиляции салона мне лично напомнила классические "поездные" завывания в жару и духоту:"Моему ребёнку дует! А ну-ка, живо позакрывали все форточки!"
Один из комментариев:

Если отбросить эмоции (а их в посте гораздо больше, чем информации) и не обсуждая поведение сотрудников ЭА, проверить которое невозможно:
1) из-за сбоя в системе, признанного ЭА, ребенок не прошел регистрацию и соотв-но его сняли рейса. Попытка провести его в самолет, естественно, нарушение. Так что не надо тут нервничать.
2) естественно, то место "освободилось" и его заняли. Скандал "верните мне мои места" чистая истерика. Вы НЕ покупаете конкретное место в самолете. А уж наезжать на людей, которые добровольно уступили вам место - чистое хамство.
3) система кондиционирования. Естественным образом у всех разные условия комфорта. То есть, из-за того, что вам холодно, во всем самолете должны были отключить вентиляцию? Про "заклеить скотчем" я промолчу. Вы не пробовали посадить ребенка на другое кресло? Взять ему теплую одежду, раз он у вас часто болеет?

По поводу посадить самолет, ваше поведение проверить тоже не представляется возможным, но по опыту знаю, что мамаши в самолетах на втором месте после алкашей по неадекватности поведения.

зы: неадекватность проводников ЭА именно на "южных" рейсах тоже не редкость

Ссылка
А это, видимо, ответ мадам-автора на чью-то критику в свой адрес:

В отношении "носиться вокруг моего чада", думаю, что хотя бы должны обеспечить нормальный и безопасный перелет для маленьких детей. Дети наши будущее и я очень надеюсь, что поколение наших детей не будет таким как вы, мостовой. Я, надеюсь, ваш род на вас и остановится. По поводу послать меня "нахер", уверена, с вашего рта ничего приличней в адрес женщин и не вылетает. Мне искренне жаль людей с помоями внутри

(Прочитал дальше и стало понятно: это ответ на какую-то реплику того же комментатора, чьё высказывание приведёно выше.)

Отредактировано Злобный Фей (14 мая, 2015г. 21:24:06)

0

876

Злобный Фей написал(а):

А это, видимо, ответ мадам-автора на чью-то критику в свой адрес

Так это ж еще и не все, в самом конце на этого адекватного товарища Мостового накидывается уже муженек этой курицы со стандартными гопопредъявами. Типичная овулесемейка.

0

877

Злобный Фей написал(а):

должны обеспечить нормальный и безопасный перелет для маленьких детей.

А взрослые как бы и хрен с ними. Не жалко.  :D

Злобный Фей написал(а):

с вашего рта

"ИЗ вашего рта", "ИЗ", а не "С", уебать бы тебя учебником русского языка, безграмотное позорище. Граммар - наци в ярости

+1

878

У меня возник тот же вопрос, что и у Мостового: чего было не взять теплую одежду в салон самолета?
Я с собой даже в теплое время года беру рубашку или легкий худик, ибо мерзлякую, а в самолете действительно далеко не жарко.

0

879

variola vera написал(а):

Если бы каждый more dark понимал, что он more dark, то была бы у нас не жизнь, а сплошной праздник

Было бы хорошо, но мы все не идеальны, к сожалению. А может и к счастью.

0

880

Я конечно могу понять возмущения по поводу того, что сняли ребенка с рейса по ошибке и посадили потом на отдельное место. Но нафиг панику устраивать? Сама же нарвалась на негатив от бортпроводников. Вот прям в жопу им дуть все должны в самолете. Не умеют люди быть попроще.
А про "дует" реально вспоминаются автобусные махачи, когда в +30 закрывают все окна с визгом "дует!" , а кто- то начинает их открывать, все орут, драка, кококо, прям хоть Малахова приглашай  :D  рот ей надо было скотчем заклеить, а не место, откуда дуло.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей