Neomaster, полезла на яндекс.карты смотреть путь от того района до аэропорта - 1,25 с учетом пробок, это многовато. Но нельзя разве было также залезть в любую электронную карту и просчитать время маршрута? Именно поэтому я предпочитаю выезжать в аэропорт оооочень заранее. Никогда не знаешь, какие задержки могут быть в пути. Сейчас с аэроэкспрессами проще, но, во-первых, в Волгограде, судя по всему, аэроэкспрессов нет, а во-вторых, полагаю, с человеком-колясочником (не только с ребенком) проще, конечно, такси взять.
Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей
Сообщений 831 страница 840 из 995
Поделиться83223 апреля, 2015г. 01:11:30
Не знаю, возможно и на нашем форуме мое мнение вызовет град кидаемых тапков, но я всегда доволен, когда дебилы-халявщики получают дулю в физиономию. Это ж надо - сначала по всем возможным сусекам нахалявить денег на важнейшую операцию, а потом из-за своей тупорылости ее благополучно прокакать! Регистрация на международные рейсы начинается за 2 часа до вылета. Я лично всегда стараюсь приехать в аэропорт за полчаса-час до ее начала.
Мы всегда приезжали в аэропорт и тусили 1,5-2 часа до начала регистрации, не до посадки. Пока стойку найдешь, в туалет, перекусить и т.п.
Наскребли на операцию можно было и на таксо штукарь нарыть. И можно было уж погуглить за сколько времени приезжать в аэропорт, что бы наверняка успеть везде. Так что никаких тапок. Господа- ручники явные, сами виноваты.
Поделиться83326 апреля, 2015г. 13:25:10
Екатерина 2015-02-17 07:12:11
Отвратительная авиакомпания!!!!! Летела их рейсом из Гонконга(транзит с Филиппин) во Владивосток 15.02.2015. При регистрации на рейс(в Маниле) попросили сразу выдать посадочные, так как самолет до Гонконга задерживался и у нас было мало времени в промежутке между рейсами. Так вот посадочные смогли дать только так, что места были все в разброс(одно на 8-м ряду, одно - 19-м, два на 23-через проход и одно на 25 ряду), хотя это происходило за 7!!!!! часов до рейса и мы были с маленькими детьми(2 и 4 года, и один 10 лет). Нам объяснили работники аэропорта, что все места заняты соседние, но бортпроводники не откажут нас пересадить, так как мы детьми. Мы прилетели в Гонконг за пол часа до отлета нашего рейса во Владивосток, бегом через весь аэропорт со спящим ребенком на руках. Как смогли сели, дети конечно на руках( у меня и моей подруги-им тоже 2 года). Решили сразу попросить бортпроводницу о том, чтобы после взлета нас как-то рассадили, так как лететь с детьми на руках 5 часов просто невозможно. На что получили ответ:"А что мы можем сделать-у нас самолет полный!". Мы в шоке были, ведь они даже не попытались ничего сделать, хотя по сути при покупке билетов видно, что семья с детьми, к тому же маленькими. Нормальные авиакомпании заранее блокируют места для семей, чтобы при самостоятельной регистрации через интернет их не забронировали.
В результате, мы сами просили пассажиров поменяться местами, чтобы дети имели возможность сидеть рядом с родителями!!!
Ну и по багажу-аэропорт не успел перегрузить наш багаж, так уже второй день мы не можем его забрать-он прилетает частями. Часть забрали вчера, сегодня довезли еще. Авиакомпания по идее должна доставить нам багаж, так как это не по нашей вине произошло. Представители сказали, что доставка возможна только через 5! дней!
Это просто возмутительно!!!!!!!!
Петр 2015-02-17 12:55:45
Странный отзыв, пока все что вы просили сотрудники s7 выполнили, но недовольство так и сквозит
PS: Чехарда с местами - это отдельная песня для всех наших АК. Я чуть ли не каждый второй полет со стыковкой уступаю кому-то свое место.
Лох года.
Екатерина 2015-02-17 15:50:21
Интересно, что именно выполнили?! Может что-то сделали, чтобы я могла с ребенком сесть? Я сама договаривалась с пассажирами, чтобы они пересели.
Багаж я что должна ждать 5!!! дней?
Петр 2015-02-17 19:01:02
Дали посадочные
Екатерина 2015-02-17 15:55:34
А по поводу того,что места так дали-первый раз с таким сталкиваюсь, хотя летаю часто преимущественно стыковочными рейсами. При покупке билета видно, что я с детьми, и ни разу не было, чтобы так сажали!
Чем мне быть довольной?
Петр 2015-02-17 16:01:05
У с7 наверное это редкость, а у трансаэро и Уральских и Оренбургских сплошь и рядом. Аэрофлот этим тоже грешит, но реже.
Владимир 2015-02-19 15:59:23
Причем здесь С7? Кто вас оформлял в Маниле? Бронировали ли вы места при покупке билетов или пытались сделать онлайн регистрацию?
Екатерина 2015-02-19 16:14:51
Знаете, за границей далеко не всегда возможно пройти он-лайн регистрацию. Оформляли работники аэропорта и места уже все были заняты. Я говорю о том, что s7 совершенно не заботиться о пасажирах таких, как как я. При оформлении билетов не было услуги выбора мест, он лайн регистрацию не было возможности пройти. И когда пришли оформляться, даже работники манильского аэропорта были очень удивлены, что места не заблокированы для пасажиров с детьми, как например это делают Трансаэро и Аэрофлот.
Ну так, даже если так получилось, бортпроводники даже не попытались помочь. На просьбу о помощи сказали, что ничего сделать не могут. Но я то смогла сама договориться. И где тут можно говорить о внимательности персонала...
Впредь по возможности постараюсь избегать данной авиакомпании.
Да, смеют злыдни не заботиться о "мировой элите из элит" - таких пассажирах с детьми, как эта мадам. Которые считают себя как минимум пупами земли особенными и высокоценными для всего человечества, обязанного им в ножки кланяться.
Да просто пораньше нужно в аэропорт являться, а не вальяжно прибыть к вовсю уже идущей регистрации и на что-то рассчитывать в то время, когда закономерно все лакомые места уже разобрали и приходится брать что дают.
Да и что персонал авиакомпании должен был сделать по её мнению? Убрать пассажиров с их законных мест, на которые они зарегистрировались, озаботившись тем, чтобы прибыть в аэропорт заранее и выбрать себе удобные места и посадить туда её с семейством? Так пассажиры могли просто отказаться и всё. И ничего она и бортпроводники не сделали бы.
Мадам сама же и пишет, что уже была очередь на регистрацию и мест рядом не осталось. Естественный вывод из этого - она решила не утруждать себя тем, чтобы, подсуетившись, приехать в аэропорт заранее и не сидеть где-нибудь в кафе, а занять очередь на стойку регистрации и стоять на ногах в этой самой очереди(как и поступили другие, более разумные пассажиры). Так что исключительно сама виновата.
Отредактировано Злобный Фей (26 апреля, 2015г. 13:25:56)
Поделиться83426 апреля, 2015г. 22:57:15
Лох года.
На самом деле не вижу ничего страшного в поменяться местами. Я бы не хотела сидеть с чьим-то ребенком который, возможно, будет весь полет орать без мамы рядом или эта же мама весь полет будет у меня над душой скакать,вместе с ребенком.
Когда летаю не регистрируюсь онлайн и не выпрашиваю места. Если предложат выбрать,то беру у окна, а так мне пофигу где сидеть. Собственно такие как я, видимо, меняются без проблем. Другое дело если человек хочет исключительно у окна лететь и получает ушат говна за то, что не поменялся, то тут уже мамашкина проблема. Все же надо заранее побеспокоиться, что б не было такой лажи с рассадкой.
А вообще бесит, когда с маленькими детьми нихера не делают заранее и бегут в последний момент с надеждой на то, что им везде все сделают быстренько без очереди. Щаз.
Поделиться83526 апреля, 2015г. 23:55:42
На самом деле не вижу ничего страшного в поменяться местами.
Когда человек делает это постоянно (причём под эгидой "уступить детке") - это уже "вызывает вопросы". Впрочем, риторические.
Поделиться83627 апреля, 2015г. 02:04:21
Когда человек делает это постоянно (причём под эгидой "уступить детке") - это уже "вызывает вопросы". Впрочем, риторические.
Ну если уступить детке, то да, странно. Правда лох походу
Поделиться83728 апреля, 2015г. 13:42:05
Я очень, ОЧЕНЬ хотела на море. Последний раз я там была 7 лет назад. 7 лет!!! Немыслимо. Имея троих маленьких детей, шансов вырваться одной (а с мужем - и подавно) нет практически никаких. Поэтому я сделала ход конём - лечу с мелкой, парни на папу и бабушку. Мне казалось, что если она всего одна (а в том году я летала со всеми тремя к маме одна), то ничего страшного нет, и ей уже целых 1г8м, почти сознательный ребенок. Гы. Если бы мне в тот момент кто-нибудь сказал, что перелёт от двери до двери займёт в целом 12 часов, я бы хорошо задумалась, но мне никто не сказал, поэтому мы двинули в путь))) А еще на этот марш-бросок я подбила свою подругу, муж которой тоже работал, и полететь с ними не мог. Оксана - с сыном Ромой 1 год.
В аэропорт добирались по пробкам, неудивительно - самый разгар дня 1го мая, за город сваливали те, кто не успел 30го вечером. В машине Настя поспала целых 15 минут - и это был весь ее сон за целый день, но тогда я этого еще не знала. Папы проводили нас до паспортного контроля и, радостно повизгивая, ретировались отдыхать (старшие мои были на даче). Началась посадка. Первый автобус уехал к самолету. Мы должны были идти первыми во второй. Но не там-то было. Чартер же. Чартеру вовремя летать не положено! А то вдруг привыкнут)) Всех возвращают обратно, посадка задерживается на 5 минут, еще на 10, еще на 5... в общей сложности час. Неприятно удивили туристы. Орали, требовали пить, есть, спрашивали на каком основании и т.д. Туристы без детей. Мы почему-то стояли молча, ибо что толку? Рому Оксана укачала, я Насте дала планшет с мультами. Ладно, сели. Зарегистрировать нас на один ряд, кстати, отказались - система не дает. У иллюминатора - нельзя, у прохода - нельзя. Первые ряды - аварийные, нельзя. Нам дали 4 и 5 ряд середину. Вы слышите, как я истерично ржу? ))) В самолете, разумеется, в итоге с детьми сидели и на первых рядах, и у окон и у проходов... похоже, что аварийно было только нам))) Уральские авиалинии. Я поменялась с соседями, села у прохода. 3,5 часа лету. Ни минуты сна. Ходить, бегать нельзя - все время разносят еду, напитки и т.д. Удалось минут 20 постоять рядом, с горем пополам умудрились даже поесть. Смотрели мульты, играли в игры, грызли печеньки. Долетели по графику. Коляску у трапа не дали... Паспортный контроль. Сумасшедшие очереди. Стояли минут 40, дети орали все вокруг. Устали очень. Потом багаж. Наши чемоданы оказались на другой ленте, поэтому нашли мы их не сразу. Ладно. Вышли, нашли стойку Coral (принимающая сторона - Odeon), сели в мини-автобус, собрались быстро, поехали. В списке отель наш был первым, ехать минут 45-50. Время приближалось к 12 ночи... Дети отрубились на руках. Через 1ч10м примерно выяснилось, что водитель потерялся, где наш отель - он не знает. Bone Club Sunset Hotel & SPA 5* - открылся в 2013 году... В автобусе начались волнения, туристы из других отелей начали требовать отвезти сначала их, вызвать такси и т.д. Через 1,5 часа мы были на месте. Заселились за 2 минуты. Время было 1ч ночи.
Номер нам дали большооооой. Двуспальная кровать, односпальная кровать, диван + 2 манежа детям. Большой шкаф в прихожей, большой длинный стол, скамейка, балкон. На балконе два пластиковых стула и стол. Всё новое, качественное, что неудивительно - дикие туристы еще просто не успели это "убить". Кормили вкусно. Напитки разносили официанты, оооочень старались! Но - по утрам не было каш, совсем. Был "рис в молоке" - но с рисовой кашей он не имел ничего общего. 10 дней Настя по утрам ела омлет. Супов, в нашем классическом понимании, не было тоже. Были бульоны, с сухариками, сыром и проч. А вот выпечка была бесподобна. +5кг с моря - мои ))))
До пляжа ездили на маршрутке, можно было и пешком, несколько раз ходили, но идти обратно - большая горка, с коляской не очень легко. Пляж - песооооок, сплошной песок, иногда, правда, с окурками, хотя чистили его регулярно, но скорость свинства людей победить невозможно. Очень-очень мелкий долгий вход, идеально для детей. Настя была самым маленьким ребенком, который не боялся моря. Рома был от него в ужасе. Однажды мне удалось даже засунуть Настю в круг, и уплыть подальше, полчаса проплавали, смотрели проплывающие яхты. Это было - 1 раз. еще 3 раза немного я поплавала одна. И всё. Прохладно было. Несколько дней шли дожди. В эти дни хотелось лечь и умереть )))))) Настя залезала в коляску и кричала - гуляяяять!! Телевизор в номере был большой, с USB, флэшку с мультами мы предусмотрительно взяли из дома, но дети почему-то смотрели их не очень охотно, надоели.
В ресторане мы с Оксаной все делали быстро - посидеть, понаслаждаться приемом пищи за бокалом вина дети не давали. Спокойно попить чайку с пирожными - и речи быть не могло. Если Настю еще можно было на какое-то время занять мультами, Рому занимало только яблоко - жевать и выплевывать ))) но и это надоедало довольно быстро.
Моя бурная фантазия рисовала картины маслом, как мы по очереди сидим с детьми, загораем, купаемся, отдыхаем... Ага, щаз!! Рома отпускать от себя маму дальше, чем на 1 метр отказался наотрез, сообщая об этом громким воплем и визгом. Оставлять на Оксану постоянно еще и Настю совесть мне не позволила. Так что... Наши дети отдохнули отлично!!! Еще бы - все время рядом мама в твоём пооооолном распоряжении, красота же!
Время от времени, почти каждый день, мы оставляли детей спать, и уходили немного отдохнуть, хоть одним глазом глянуть анимацию, выпить по коктейльчику. Во всех, кому мы это рассказывали - мы вселяли ужасный ужас. Как вы могли???? Могли мы нормально. Первый час после отбоя дети спят очень крепко. По отелю встречались матери, прикладывающиеся ухом к дверям...)) Мы даже умудрились сходить в ближайшие магазины в посёлке на небольшой шоппинг. В первые дни вечерами смотрели физрука))) А так.. обычно до обеда были на пляже, обедали, дневной сон (у детей, у мам - передышка), вечером или в бассейне тусили (в детском, конечно!) , ели мороженое, на детской площадке гуляли. Потом ужин, небольшая прогулка, детей спать, сами в бар. Как-то так. И так все 10 дней)) В конце отпуска детям (по крайней мере, моей - точно!) опостылело все - и море, и пляж... она прямо на пляже залезала в коляску и просилась куда-нибудь уже ехать. Может быть, устала от солнца. В день отъезда Настя начала ныть уже с утра. Выезд из отеля у нас был в 17:10, до 16:00 мы продлили номер (7$ в час), так что скитаться нам не пришлось. До аэропорта добрались довольно спокойно, по дороге заехав на фабрику сладостей. Очередь на вход в аэропорт Антальи была устрашающе длинной. Мы молча встали в конец. Дети ныли. Рома хотел есть, Настя просто так. Русские мужики, которые стояли раньше нас, стали настаивать, чтобы мы прошли, мол, пожалейте детей, да что мы не люди что ли, и все такое. Сопротивлялись мы долго, нас протолкнули вперед почти насильно. Ладно. Пошли, куда деваться. Но когда подошли к началу очереди, пускать нас никто не хотел. На нас сначала побежала жаловаться турчанка, служащим аэропорта - поняли мы это по ярким жестам в нашу сторону. Потом вклинился немец, пытаясь нас не пустить. Стоял орал на нас на немецком, Оксанка столь же ярко отвечала ему на русском. Смысл, мне кажется, все поняли всё-равно )) Чуть слёзы не навернулись. Первая мысль (я думаю, у нас обеих) была - пойти вернуться в конец очереди. Но как представили, сколько туда еще народу набежало за время нашего отсутствия... Оксанка стояла впереди меня, я услышала ее отчётливое "да пошли вы все!" и рванула вперед. Я за ней. Чемодан, сумка, пакет, коляска, Настя орёт. Подбежал русский мужчина, помог закинуть на ленту все мои вещи - большое спасибо! Национальная солидарность, не иначе)) Дальнейшие скитания по аэропорту прошли довольно спокойно. Даже в дютик сходили, я затарилась алко, чтобы приехать домой и забыться от этого, не побоюсь этого слова, отдыха ))) С посадкой была такая же чехарда, как и в ту дорогу. Ровно час мы простояли у стойки на выход без какой-либо информации. Оренбургские авиалинии. Сели в самолет в 22 часа по-турецкому времени. Летели кошмарно. Спать Насте на мне было жарко, она то засыпала минут на 15, то просыпалась и ныла, периодически сзади рыдал Рома и другие дети. За час до конца полета проснулись мы окончательно. Спасли огонёчки Москвы. Полчаса, пока снижались и садились, Настя безотрывно смотрела в иллюминатор, периодически сообщая - касииииво!! Коляски у трапа в очередной раз не дали. Загнали сразу в автобус, привезли в аэропорт. Получили чемодан + ручная кладь + пакет из дютика...+ Настя на руках. 40 минут (сорок грёбаных минут!!!!) в три часа ночи мы стояли ждали, пока нам выдадут коляски. Пассажиры без детей уже, наверное, были дома. На паспортном контроле нам предложили опять - проходите без очереди! Мы так громко и так дружно крикнули НЕТ!, что аж смешно стало. Благо, очередь была небольшая. К мужьям мы вышли такие..кхм..нарядные)))) Похихикивая в кулак, они сказали "а вы, как мы видим, отдохнувшие такие" - мастера сарказма! В начале 5го мы с Настей отрубились моментально в своих постелях.
Жалею ли я, что съездила с ребенком одна на море? Нет! Поеду ли еще, пока ей года 4 не исполнится? Тоже нет )))) Отдохнууууула, мне пока хватит))))
по утрам не было каш, совсем. Был "рис в молоке" - но с рисовой кашей он не имел ничего общего.
А что же это как не рисовая каша?
Получили чемодан + ручная кладь + пакет из дютика...+ Настя на руках. 40 минут (сорок грёбаных минут!!!!) в три часа ночи мы стояли ждали, пока нам выдадут коляски. Пассажиры без детей уже, наверное, были дома.
Это всё вражеский злодейский заговор против "спасителей демографии", не иначе!
(А задуматься о чём-то таком: коляска - лишнее звено, а значит потребует лишних телодвижений и времени - не судьба? Ведь здесь тот же самый принцип, что и с людьми, летающими со сдаваемым багажом и людьми, летающими только с ручной кладью - "ручники" в аэропортах тратят гораздо меньше времени, так как никогда не ждут багаж на выдаче.)
Поделиться83828 апреля, 2015г. 13:47:51
После постов о командировке в Финляндию многие мамы заинтересовались тем, как мы с Матвеем справились с авиа перелетом – и я пообещала поделиться опытом. Думаю, в период праздников тема будет актуальной. По своим знакомым вижу, что многие собрались съездить или слетать в Карпаты, на другой лыжный курорт – в том числе и с маленькими детками. Хочу рассказать о том, что перелеты с детьми – это вовсе не страшно
Путешествовать самолетом мне уже довелось с обоими моими мальчиками, пока по отдельности, но, зато, в разных их возрастах, самое раннее – в 10 месяцев с Матвеем. Хочу сегодня сравнить, как это, и набросать общий список рекомендаций для всех желающих летать. Сразу оговорюсь, что в нашем арсенале нет трансатлантических перелётов, зато есть перелёты с длительными пересадками между рейсами, перелёты по Украине и в рамках Евросоюза, командировочные и отпускные. Надеюсь, мои рекомендации пригодятся тем, кто решается – а стоит ли брать с собой ребенка в авиапутешествие.
Лететь или не лететь?
Чтобы решить, лететь самолетом или воспользоваться другим транспортом, вам стоит обсудить этот вопрос с педиатром хотя бы за пару недель до запланированного путешествия. Важно получить рекомендации по состоянию здоровья малыша, обратить внимание на такие моменты:
- отит – усугубляется при перепадах давления во время взлета и посадки, вызывает сильную боль в ушках;
- простуды, кишечные инфекции, острые заболевании с температурой и прочее – во-первых, вызывают много неудобств в любом транспорте, а во-вторых, предполагают, что вы с ребенком будете дома в покое, тепле и уюте;
- обострение хронических заболеваний также непозволительно для путешествий.Если выбор сделан в пользу перелета с малышом, то вам пригодятся рекомендации ниже:
1. Коляску в дорогу лучше брать. Особенно, если малыш маленький, лет до 3х, или рейс с пересадками. Могут быть ситуации, когда нужно будет передвигаться быстро с ручной кладью и малышом или, наоборот, стоять и ждать очереди. Коляска очень выручит, но важно, чтобы она была легкой и складной. На всякий случай, лучше уточнить заранее, придется ли ее сдавать в багаж, или ее заберут у трапа. Второй вариант более стандартный и более удобный.
2. Обязательно возьмите с дорогу еду. Если ребенок уже не на ГВ, рассчитывайте, что в поездке малыш может отказываться от определенных блюд, и у него должен быть выбор, что кушать. Хотя, в большинстве случаев, провоз напитков на рейсах запрещен, для детского питания обязаны сделать исключение. Однако, тут тоже есть свои хитрости.
У нас была ситуация, когда мне не дали провезти компот собственного приготовления, мотивировав это тем, что он не был налит в специализированную посуду. Дело было на рейсе авиакомпании KLM, и позже я поинтересовалась, насколько это правомерно. Оказалось, мне нужно было попросить начальника смены разобраться в ситуации, и она бы решилась по-другому, но на тот момент я слишком нервничала, чтобы это сделать.
В общем, чтобы придраться было совсем не к чему, детское питание, которое вы берете с собой должно быть либо упаковано промышленным образом, либо же перелито в детские поильники, находиться в детском термосе. Если все же возникают проблемы, не бойтесь обращаться к вышестоящему начальству и апеллировать к международному Кодексу о перевозках пассажиров (Конвенция о правилах международных авиа перевозок).
3. На взлете и посадке у деток со слабым вестибулярным аппаратом может закладывать ушки. Поскольку это довольно болезненно, нужно в эти моменты дать ребенку что-то попить (грудь, водичку, компотик, сок – все, что доступно в вашей ситуации). Но это может и не понадобиться.
Например, с Андрюшей, который всегда летал исключительно «с сисей», мы летели самолетом через неделю после того, как он сам отказался от ГВ – в 2,2. Я переживала, как будет на взлете и посадке, но даже водички не понадобилось.
С Матвеем летали в Финляндию в 1,8, и все было еще проще. Его настолько заинтересовало происходящее, что оторвать от иллюминатора было невозможно, он с радостью сообщал всем в самолете все, что видел. Какое там пить или есть! Поэтому попросите на регистрации дать вам место у иллюминатора – от таких впечатлений малышу не отказаться, особенно в первый раз.
4. Важный момент – за малышей любого возраста на перелетах нужно платить. Как это ни странно, но на «лоу-костах» (т.е. там, где вы можете сэкономить на собственном билете) стоимость билета для малыша может быть выше, чем, например, на регулярных рейсах.
Для меня оплата детского билета стала открытием, когда я решила взять с собой Андрюшу в командировку в Одессу. На тот момент ему не было еще и года. Без билета провезти его не получилось. Пришлось покупать билет уже в аэропорту
5. До 2-х лет у малышей в самолете нет собственного места. Это значит, что маме придется держать ребенка на руках, еще и пристегивать к себе дополнительным ремнем безопасности. Могу сказать, что это довольно неудобно, особенно, когда малыш засыпает или просыпается, что нередко бывает во время рейсов.
Однако – это требования безопасности, и поделать тут ничего нельзя. Разве что, заранее выяснить у бортпроводника, нет ли запасной подушки (их, как правило, выдают в бизнес-классе), на случай, если малыш все же уснет, чтобы удобнее устроить его у себя на руках.
6. Стоит приготовиться к смене режима. Привычный режим вряд ли удастся соблюсти во время перелетов, малыш может заснуть в другое время или напротив долго не засыпать. Вряд ли вы что-то сможете тут предпринять, но стоит приготовиться к возможным «побочным реакциям» при смене режима.
Например, мы как-то летели с Андрюшей чартерным рейсом, и он очень ждал посадки в самолет. Самолет задержали до половины третьего ночи, но он никак не мог заснуть. Конечно, когда мы сели в самолет, у него уже была истерическая реакция – видимо, не оправдались его радужные ожидания. Зато, как только самолет тронулся, он тут же заснул, а на следующий день полностью вернулся в режим.
7. По моему мнению, стоит проговорить с ребенком план поездки, каким бы маленьким он ни был. Он будет знать, к чему готовиться, да и вы набросаете для себя план действий, которому постараетесь следовать.
Конечно, во всех правилах бывают исключения. Наш последний перелет с Матвеем, в Финляндию, стал тому примером. Это была как раз та ситуация, когда все шло против плана.
Для начала, нас не смогли зарегистрировать на пересадочный рейс, т.к. был какой-то сбой в системе. Пока пытались решить проблему, прошло минут 40. Учитывая, что в аэропорту мы были за час до вылета, зарегистрировали на рейс нас последними.
Пока мы прыгали около стойки регистрации, мне очень пригодилась коляска. Потом мы быстро-быстро бежали на досмотр ручной клади и на проверку паспортов. Благо, очередей в Борисполе в связи с переводом части рейсов на новый терминал, стало меньше. В самолет мы сели, зато на пересадке, в Риге, пришлось все-таки оформлять новые посадочные. При этом, так как с коляской слишком быстро не побегаешь, перед нами образовалась довольно длинная очередь с различных рейсов. На мольбы пропустить с ребенком вне очереди, я услышала стандартное «Мне очень жаль, но, к сожалению, ничем не могу вам помочь» - и сразу вспомнила, что я в Европе . Люблю Украину за то, что у нас всегда можно по-человечески.
На обратном пути нам не хотели регистрировать коляску до трапа, рассказывали, что она негабаритная, и ее нужно сдавать в багаж. Когда я уточнила, что на рейсе «туда» таких проблем не было, девушка просто пришла в ярость. Надев маску «формальности» она начала вызванивать вышестоящее начальство и «решать» проблему, явно не в нашу пользу. В конечном итоге сообщила, что так и быть, сделает для нас исключение
Собственно, за всю историю моих путешествий самолетом, нестандартных ситуаций было немало. Главный вывод такой: надо быть готовой к тому, что всегда нужно спешить и будет много манипуляций с багажом, ручной кладью и ребёнком. Может быть, именно поэтому я больше люблю переезды с детьми машиной. Хотя, если варианта ехать машиной нет – буду снова лететь самолетом.
Дорогие мамы и мамочки, надеюсь, мои рекомендации помогут вам лучше подготовиться к перелётам и сэкономит пару десятков нервных клеток. Осведомлен – значит вооружен. Желаю вам хорошего праздничного отдыха и незабываемых позитивных поездок/перелетов с малышами!
До скорого,
Ваша Катя
Поделиться83928 апреля, 2015г. 13:51:30
Жалею ли я, что съездила с ребенком одна на море? Нет! Поеду ли еще, пока ей года 4 не исполнится? Тоже нет )))) Отдохнууууула, мне пока хватит))))
Мазохистка, что ли? Развела, блин, нытье на черт знает сколько страниц... и все, блин, ей должны - без очереди пропускать и прочие ништяки предоставлять. Сама, похоже, не знает, чего хочет... На море 7 лет не бывала? Ах, какая трагедия... Ну, твоим хотелкам, дорогуша, потворствовать никто не обязан, тем более, посторонние люди. И эта повторяющаяся и повторяющаяся фраза, вариации на тему "пассажиров без детей". ССЗБ девушка, только и всего. И нехрен ныть.
Поделиться84028 апреля, 2015г. 13:58:44
Злобный Фей, а мне отзыв понравился, вполне вменяемый, имхо.
Про очередь как-то странно, вообще по умолчанию на все эти регистрации-посадки и прочее с мелкими детьми идут без очереди, и никто не говнится, ни разу не видела, чтобы какие-нибудь иностранцы этому возмущались. По-моему, это логично, проще пропустить мамашку с ребенком без очереди, чем 20 минут слушать детское нытье в очереди у себя под ухом, пусть лучше в аэропорту рассредоточатся и не ноют все хором))))
А про багаж - да там дело не в коляске как таковой, а в том, что это - ненормативный багаж, а сотрудники российских аэропортов разпиздяи каких поискать. С тем же успехом могли бы и инвалидное кресло 40 минут выдавать. Меня до ужаса бесит выдача багажа в московских аэропортах, особенно в Домодедово, можно состариться, ожидаючи своего чемодана. Очень порадовала выдача багажа в Хургаде, мы в первый раз с мужем не поверили своим глазам, минут 20-30 кукуешь в очереди на паспортном контроле, за это время чемоданы не просто выкинули на ленту, а уже расставили вокруг ленты и саму ленту уже остановили.
А что же это как не рисовая каша?
Это рис в молоке)))) я не уверена, что смогу объяснить разницу, но я нее понимаю, как большой любитель молочной рисовой каши))) рис в молоке - это когда сварили обычный рис в воде, а потом залили его горячим молоком. А молочная каша - это когда рис все время варится в молоке и прям разваривается, в кашу)))) получается полуоднородная масса, а не молочный суп с рисом))))