Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей

Сообщений 821 страница 830 из 995

821

miss clawdy написал(а):

невоспитанное хамло. При наличии аллергических реакций нужно иметь при себе антигистаминные, всегда, на случай "мало ли что".

А животные ведь и просто на улице встречаются. А в деревне - у-у-у! Теперь их всех вырезать в угоду таким "дамам-аллергикам"? %-)

0

822

Злобный Фей написал(а):

Теперь их всех вырезать в угоду таким "дамам-аллергикам"?

ну уж во  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_009.gif  а таким "дамам-неженкам-аллергикам" - мое почтение в виде  [взломанный сайт]

0

823

У меня просто первый раз такое.. Сколько летали с собакой, никаких проблем. А тут дурдом. Можно же был на регистрации сказать, что аллергия... В общем, дама с тараканами. :canthearyou:

0

824

argolis написал(а):

Можно же был на регистрации сказать, что аллергия...

Я думаю, ей в голову не могло придти, что люди могут летать с животными в салоне :D
А вообще поведение странное какое-то, мне это напоминает людей, которые заплатили 15 т.р. за две недели в Египте и считают, что к ним должны относиться в отеле как к королям. Сняла бы себе частный самолет, и не было бы там ни детей, ни собак. А так - терпи, тем более что общественный порядок ни собака, ни ребенок не нарушили.

+2

825

Evangelista написал(а):

15 т.р. за две недели в Египте

А такие цены сейчас бывают? Просто я не в курсе, а бюджет отдыха в связи с известными событиями весьма урезан.

0

826

Neomaster написал(а):

А такие цены сейчас бывают?

Смотря какой отель. Если это 3 звезды и "горячий тур", думаю, бывают.

0

827

Ссылка

Аэропорт слезам не верит. Семью с ребенком-инвалидом не пустили в самолет28 марта 2014 11:33

Родители ребенка-инвалида через суд требуют волгоградский аэропорт компенсировать им стоимость пропавших билетов. Они утверждают, что прибыли за 5 минут до официального окончания регистрации на рейс, и если бы в зале горело табло, а за стойкой регистрации, как положено, стоял сотрудник аэропорта, то семья благополучно вылетела бы на лечение сына.

Время – деньги

Семья Прокофьевых после длительных переговоров с одной из китайских клиник получила долгожданное приглашение в Поднебесную. В короткие сроки была собрана буквально по копеечкам по соцсетям, благотворительным фондам, родственникам и знакомым необходимая сумма. Билеты до Москвы и обратно предоставило Волгоградское региональное отделение Всероссийского детского фонда. Из столицы мальчик в сопровождении родителей должен был в тот же день вылететь в Харбин. Прокофьевы все просчитали и заблаговременно приобрели также обратные билеты.

– Я этот день никогда не забуду, – вспоминает Олеся Прокофьева. – 11 октября прошлого года мы должны были вылететь в Москву. Выехали из Красноармейского района с большим запасом времени, на всякий случай. Но на Самарском разъезде встали в пробке из-за аварии, чуть проехали – еще одна пробка. Когда мы вошли в здание аэропорта, на моих часах было 13.35, а самолет вылетает в 14.20. В зале не горело ни одно табло, никаких голосовых оповещений. Только у одной стойки стояли три пассажира, мы и подумали, что на наш рейс до Москвы. Оказалось, что это регистрация на Ростов-на-Дону, а наша регистрация только что закончилась.

В панике Олеся стала искать администратора, умоляла помочь, поясняла, что этот рейс для них важный отрезок международного транзита, и летят они с ребенком-колясочником на лечение. Женщина куда-то позвонила, после чего заявила, как отрезала: «Ничем не могу помочь. Обращайтесь к перевозчику».

– Побежала искать представителя Аэрофлота, – вспоминает Олеся. – Плачу, прошу помочь не нам, а нашему ребенку. Но представитель Аэрофлота даже не вышел, чтобы со мной поговорить. Из-за угла только сказал: «Ничем не могу помочь».

Улыбки и оскал

Одна из служащих аэропорта посоветовала пройти регистрацию с пассажирами бизнес-класса. Семья Прокофьевых с рыдающим в инвалидной коляске ребенком рванула в зал для «випов». По словам Олеси, там ей заявили, что нужно ждать прихода сотрудницы: «Без нее никак». И Прокофьевы терпеливо ждали. А в это время мимо них под локоток провели на посадку какого-то важного иностранного гражданина, затем и оставшихся "особенных пассажиров" пригласили на посадку в самолет. А когда зал был уже пуст, наконец-то появилась та сотрудница, которую ждали Прокофьевы: «Я вообще не понимаю, чего вас сюда-то прислали, мы ничего для вас сделать не можем».

– Я не пойму, почему нам все отвечали, что не могут помочь. Мы же не просили посадить нас во взлетающий самолет. А когда с приветливой улыбочкой сотрудницы аэропорта провожали на посадку пассажиров бизнес-класса, игнорируя нас, мы чувствовали себя людьми второго сорта. «К одним – улыбка у рта, к другим – отношение плевое».

Самолет улетел – Прокофьевы остались. Мальчик рыдал, его мама была в шоковом состоянии. Олеся страдает инсулинзависимым диабетом и на нервной почве уровень сахара в крови резко подскочил. После этого случая маленький Саша боится волгоградского аэропорта, при входе сразу же начинает рыдать.

Битва за сына

Саша Прокофьев болен ДЦП. Первый год своей жизни он провел в больницах, при появлении на свет не мог ни кричать, ни самостоятельно дышать. Но профессионализм врачей и любовь родителей спасли ребенка от гибели. И сегодня они продолжают отчаянно бороться за его здоровье. В тот злополучный для семьи Прокофьевых день он должен был во второй раз отправиться в Китай, чтобы закрепить результаты лечения.

– Мы очень надеемся, что он начнет ходить. Сейчас Саша пытается это делать, если держится за руку. Но для нас и это уже большое достижение. Та поездка в Китай для нас была просто жизненно необходима, – говорит Олеся.

Супруги Прокофьевы совершили, казалось бы, невозможное. За пять дней они по знакомым собрали деньги на билеты, а это больше 100 тысяч рублей, и все-таки отправились с Сашей на лечение.

– Новые билеты нам обошлись гораздо дороже «сгоревших», ведь бронировали мы их за минимальный срок до вылета. Когда все неприятности с нами случились, я обратилась в аэропорт Волгограда с претензией, в которой просила возместить мне сумму убытков, поскольку уверена, что на самолет мы не попали по их вине: не горело табло и не было на месте сотрудницы, – рассказывает Олеся. – Но ответа от них не получила. Мы вынуждены были обратиться в суд.

По словам адвоката Прокофьевых, Олеся не просит ничего лишнего, она просчитала сумму убытков, причиненных ненадлежащим исполнением услуг, досконально. Получилось 83 тысячи 15 рублей 63 копейки, а также просит компенсировать моральные страдания, которые, безусловно, имели место, – 50 тысяч рублей.

Пять минут – и ты никто

Перед началом рассмотрения иска по существу в суд пригласили обе стороны конфликта.

– Мы не хотели скандала. Я надеялась, что представители аэропорта для начала хотя бы извинятся. Думала, что все решим мировым соглашением сторон, но они настроены свалить всю вину на нас и на компанию-перевозчика – Аэрофлот и просят пригласить их представителя в суд, – говорит Олеся.

Сотрудники аэропорта в суде заявили, что готовы представить записи со своих камер видеонаблюдения, где якобы видно, что Прокофьевы прибыли в аэропорт не за 45, а за 35 минут до вылета самолета, хотя по Правилам воздушных перевозок пассажиров регистрация на рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета самолета. Стало быть, имели право отказать в регистрации.

– Нам и отказали. А пассажиров бизнес-класса за 20 минут до отправления самолета посадили в автобус и повезли на посадку, – тяжко вздыхает Олеся.

При этом, по ее словам, представители аэропорта даже не отрицают, что табло у них не горело и никого на регистрации не было. Прокофьевы, как они утверждают, опоздали и ждать за стойкой регистрации их никто не обязан.

Аэропорт не принимает?

В Волгоградском региональном отделении Всероссийского детского фонда возмущены тем, как обошлись с семьей Прокофьевых в аэропорту.

– Как можно было равнодушно смотреть на плачущего ребенка в инвалидной коляске, его маму, которая в отчаянии пыталась разрешить проблему? Такие семьи нуждаются в нашей всеобщей поддержке. А от них просто отмахнулись и даже не попытались помочь. Ведь была возможность посадить Прокофьевых в самолет с пассажирами бизнес-класса, так почему им не дали этого шанса? – говорит помощник председателя регионального отделения Всероссийского детского фонда Галина Скокова.

Мы в течение трех дней безуспешно пытались получить комментарии представителей Аэропорта Волгограда. Телефон юридической службы молчал «мертво». На наш сотовый телефон, номер которого был продиктован секретарю Аэропорта, никто так и не отзвонился. Попытки выяснить в приемной, почему мы не можем дозвониться до сотрудников, чтобы реализовать свое право на получение достоверной информации, секретарь нам вежливо ответила: «Я же не могу заставить юристов взять трубку». Этот разговор мы записали на диктофон.

Рассмотрение иска Олеси Прокофьевой в суде начнется 31 марта. Мы будем следить за развитием событий. Сейчас Саша Прокофьев проходит курс оздоровления в Волгоградском Центре реабилитации и ждет вызова на лечение в Китай. Мечта мальчика сделать первые самостоятельные шаги может стать реальностью, вот только аэропортов он по-прежнему боится.

Лариса Шеремет
 

Источник: Волгоградская правда

Когда мы вошли в здание аэропорта, на моих часах было 13.35, а самолет вылетает в 14.20. В зале не горело ни одно табло, никаких голосовых оповещений. Только у одной стойки стояли три пассажира, мы и подумали, что на наш рейс до Москвы. Оказалось, что это регистрация на Ростов-на-Дону, а наша регистрация только что закончилась.

А её наручные часы - это точнейшее мерило времени?
И разумеется все вокруг виноваты... Ещё и извиняться перед этим семейством нужно. Да за что? За то, что они банально опоздали на регистрацию? За то, что теперь спихивают вину на кого угодно, лишь бы не признавать что сами профукали полёт, что сами виноваты в своём опоздании на рейс?(самолюбие, видимо, не позволяет это сделать)
Зато плакаться "нас считают людьми второго сорта!" - да легко. Хотя есть правила пассажирских перевозок и предполётные процедуры, обязанные к соблюдению ВСЕМИ. Может быть для матери-"героини" это будет шоком, но их семейство и правом проезда на красный свет не обладает.

– Как можно было равнодушно смотреть на плачущего ребенка в инвалидной коляске, его маму, которая в отчаянии пыталась разрешить проблему? Такие семьи нуждаются в нашей всеобщей поддержке. А от них просто отмахнулись и даже не попытались помочь. Ведь была возможность посадить Прокофьевых в самолет с пассажирами бизнес-класса, так почему им не дали этого шанса? – говорит помощник председателя регионального отделения Всероссийского детского фонда Галина Скокова.

Да ну? Во всеобщей? Нехилые запросы - вешать проблемы этой семьи(и других таких же) на всех окружающих, которые якобы обязаны таким "героям" чем только можно - стандартное поведение для таких ситуаций у нас. А квартиру им свою не предоставить для проживания? :tired:

Отредактировано Злобный Фей (21 апреля, 2015г. 16:06:18)

0

828

Злобный Фей написал(а):

Аэропорт слезам не верит

Не знаю, возможно и на нашем форуме мое мнение вызовет град кидаемых тапков, но я всегда доволен, когда дебилы-халявщики получают дулю в физиономию. Это ж надо - сначала по всем возможным сусекам нахалявить денег на важнейшую операцию, а потом из-за своей тупорылости ее благополучно прокакать! Регистрация на международные рейсы начинается за 2 часа до вылета. Я лично всегда стараюсь приехать в аэропорт за полчаса-час до ее начала. Ну просто чтобы точно не опоздать. Курица хочет сказать, что 2 часа стояла по пробкам? В Волгограде? Это что, Москва в час пик? Ну ребенок-то не виноват, конечно, что у него мать ушлепище.

+5

829

Не понимаю. Ну даже если пришли за 5 минут до конца регистрации. Ну как можно в такой ситуации прийти за 5 минут до конца регистрации??? Почему не к её началу, или до начала, как, я уверена, сделал бы любой ответственный человек?

Отредактировано Sun (21 апреля, 2015г. 17:15:39)

0

830

Neomaster написал(а):

мое мнение вызовет град кидаемых тапков

Нет, не вызовет  :nope:

Neomaster написал(а):

но я всегда доволен, когда дебилы-халявщики получают дулю в физиономию

Я тоже. Может, в следующий раз халявщики поостерегутся халявить - все равно будет им дуля под нос))

Sun написал(а):

Ну как можно в такой ситуации прийти за 5 минут до конца регистрации??? Почему не к её началу, как, я уверена, сделал бы любой ответственный человек?

Никак нельзя. Сами поступили безответственно, а потом давай поднимать вонь и перекладывать с больной головы на здоровую, стараясь еще при этом давить на эмоции.

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей