Из вредных советов для путешествующих с мелкими детьми до двух лет:
Не стесняйтесь просить. Просите персонал при регистрации по возможности не подсаживать к вам людей. Просите соседа поменяться с вами местами.
Просите стюардессу подогреть вам воду для питания. Просите уступить вам очередь на таможенном контроле. Вы удивитесь, как много люди готовы сделать для путешественников с детьми.
(Такие советчики точно живут в своём вымышленном мирке. В котором абсолютно все окружающие спешат перед ними "расстелиться" и расстелить ковровую дорожку. )
Родители должны знать, что существуют определенные привилегии, в том числе и негласные, в обслуживании пассажиров с грудными и маленькими детьми. Во-первых, их обслуживают вне очереди. Поэтому смело, с улыбкой на лице, проходите вдоль очереди прямо к пункту пропуска. Можно обратиться к сотруднику аэропорта, он обязан помочь вам пробраться сквозь толпу.
(Мне решительно нравится вот эта формулировочка - "негласные". То есть эти привилегии для детных не отражены НИГДЕ. А такие советчики просто считают что так должно быть. Выдают своё "царственное" мнение за данность. Возможно и встретив где-то местечковый "прогиб" перед ними и их детьми. Но так ведь - на кого нарвёшься. И при возникновении спорных ситуаций они рискуют однажды быть попросту "посланы". По закону. Поскольку понятие "негласные", "между строк" и т.д. для правоприменения - пустой звук.)
В транспорте идеально ведут себя только мертвые спящие дети. С этим нужно просто смириться. Помните: 6 часов позора — и вы на курорте.
Во всем мире к плачущим младенцам относятся с пониманием. Но если вы столкнулись с негативными комментариями в свой адрес, то предложите недовольному пассажиру пересесть. Помните, что его недовольство — не ваша проблема. До того, как стать мамой, я тоже очень бесилась при виде орущих детей. Сейчас я просто радуюсь тому, что кричит не мой ребенок.
(Во всём мире? Тьфу. Они уже взяли моду говорить за весь мир. Каков замах, а?!
И как это не их проблема?! Что за перекладывание с больной головы на здоровую? Получается, что если мне сношают мозг, то это проблема моя, а не сношающего своим непотребным поведением в неподобающем месте? Получается, что такие советчики считают нормальным не утихомиривать "вопящую сирену" совсем. Вместо этого следует хамское:"Не нравится? Пересядь!" Это сродни заявлению соседа-перфораторщика:"Не нравится? Переедь!" Да и куда такие кретины предлагают пересаживаться в самолёте?! Это ведь не автобус - его не остановишь чтобы сойти.)
Родителям следует подстраиваться под режим сна и бодрствования ребенка, а не наоборот.
(Хороший получится отдых...)