Цитата:
Вот и хочу узнать кто прошел онлайн регистрацию, получал хорошие места или это гарантияия только от овербукинга?
------------------------
Отвечаю на первый вопрос: в октябре сначала летели я, мама и сын, через неделю к нам летели муж и папа. Когда я нас троих с ребенком пыталась по он-лайну посадить на ряд у аварийного выхода в носу 747, меня отфутболили, пересадила на один ряд вперед - без проблем. Через неделю мужа с папой по он-лайну запросто дало усадить на места у аварийного выхода.
Отвечаю на второй вопрос: летом у нас была накладка с он-лайн регистрацией тезок, что-то там переглючило в системе, я звонила в техподдержку, и они сами нас регистрировали. После моего заключительного "спасибо" девушка предупредила, что никакой гарантии, что нам достанутся именно эти места нет, т.к. АК при необходимости может забрать места.
ps это все про Трансаэро
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=187266&p=60
Цитата:
т.к. АК при необходимости может забрать места.
-----------------------
Хм.. Я захожу в самолет уже с посадочным талоном полученным через инет, а на моем месте кто то сидит... Если это родители с малыми детьми то я ничего им не скажу и попрошу посадить меня на своболное место. А если это обычные паксы, а я не в духе? ))
А если на оттяпанных у тебя/вас местах сидят "родители с детишками", то это "привилегированная элита", блин? Поэтому молча кланяться им в ножки и не вякать, рассаживаясь на гадские места по всему салону? "Фигвам"!
Побузить с "обычными пассажирами", занявшими твои места, можно. А если это "родители с детками" - не моги, сцуко! Так выходит?
Жалко что не прояснили что это за российская авиакомпания, которая регистрирует на определённые места, но позволяет себе в любой момент эти места у тебя в одностороннем порядке самовольно отобрать(!!!). Такой авиаперевозчик был бы мной исключён из списка вариантов при планировании маршрутов.
А "семьи с детьми", насколько я понимаю, это один из вариантов в чью пользу авиакомпания расшаркивается, отбирая места у уже зарегистрированных пассажиров.
p.s. В любом случае при попадании в такую ситуацию распечатанный посадочный талон у меня и я устрою скандал. Также не позволю отобрать имеющийся уже у меня посадочный в аэропорту до выхода на посадку, с попыткой всучить мне другой (и такое бывает, когда авиакомпания решает отнять у пассажира место, на которое он уже зарегистрирован).
Давно ещё читал на одном форуме рассказ мамаши о том, как она поплакалась представителям авиакомпании о том, что удобных мест рядом уже не осталось, и те "гении" не придумали ничего лучше, как аннулировать регистрацию одной женщины, посадив мамашу с детьми на один ряд из трёх кресел. А ту пассажирку с её удобного места запихнули куда-то на "галёрку". Женщина естественно возмущалась. А мамаша написала, что она ещё издевательски позлорадствовала над этой женщиной (ей в лицо) - мол, "нужно деткам уступать! ничего, не переломишься!"
Отредактировано Злобный Фей (6 марта, 2015г. 08:00:44)