Однозначно "ЗА"! Ввели же раздельные мужские и женские купе,почему не могут ввести детские выгоны? Ведь проблема детей в поездах существует, часто обсуждаема и ее вполне можно решить. Я даже согласна, что бы билеты в чайлдфри-вагоны были дороже, но по крайней мере, пассажир будет знать, что никто не будет орать ультразвуком всю ночь ему на ухо и он доедет в тишине.
Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей
Сообщений 661 страница 670 из 995
Поделиться66218 февраля, 2015г. 17:26:49
"За" вагоны, отдельные от детных , если буду ехать одна ,то куплю билет в вагон ЧФ.
Если предстоит путешествие с ребёнком, то возьмём с мужем СВ.
Отредактировано Тася1979 (18 февраля, 2015г. 17:27:20)
Поделиться66318 февраля, 2015г. 20:12:13
"За" вагоны, отдельные от детных , если буду ехать одна ,то куплю билет в вагон ЧФ.
Если предстоит путешествие с ребёнком, то возьмём с мужем СВ.Отредактировано Тася1979 (Сегодня 19:27:20)
Не поеду с ребенком поездом. Лет до 10. Либо самолет, либо машина. Помню себя в поездах Самара- Москва. Ппц. Бедная мама
Поделиться66419 февраля, 2015г. 00:36:22
http://abra-akbar.livejournal.com/2157229.html
"Аэрофлот" + "Донавиа" = ...
Jun. 3rd, 2013 at 6:17 PM
В июле у меня небольшой отпуск на любимой работе, едем на юг России.
Я с другом на машине - подхватывем Артура Максимыча в Воронеже и доезжаем до пункта назначения.
userinfonatkey с Тимуром Максимычем летят самолётом из Москвы в Ставрополь напрямую. Обратно таким же макаром только в обратном же порядке.И вот неповезло же... Был небогатый выбор, но летят они туда "Аэрофлотом", то есть, простите великодушно, "Донавиа".
Позвонил на прошлой неделе после покупки билета в "Аэрофлот" (а покупал билеты на сайте "Аэрофлота", ага) и спросил "можно люльку для ребенка 3 месяцев?". Сказали - да, решим в течение суток.И что же вы таки себе думаете?
Перезванивают вчера: "хрен вам, а не люлька, Наталья Леонидовна и Тимур Максимыч, ибо рейс "Донавиа", а у "Донавиа" до сих пор на борту каменный век: денег берут как все, а для люлек креплений нет как нет. Потому облезете вы без люльки и подержите ребенка на коленках все 2,5 часа полета".
Плюс по времени добавьте время с момента посадки на борт до взлета и с момента посадки борта до выхода из него - все 3,5 часа... Плюс с момента регистрации и сдачи багажа пройдёт время и получения багажа тоже подождать придётся...Твиттер, Вконтакт и Фейсбук "Аэрофлот" очевидно никому мониторить не заказал, потому пишу в ЖоЖо.
Вопрос конкретный.
Всё-менее-мной-уважаемый "Аэрофлот" и совсем-неуважаемое "Донавиа", подскажите, пожалуйста, как может не быть в 21 веке при обычной цене за билет в вашем самолете крепления для люльки для младенца?! Что подскажете сделать userinfonatkey в сложившейся ситуации? Как поесть на борту вашу еду в ваших не самых удобных упаковках с ребенком на руках?
Что, пару болтов прикрутить некому в компании, чтобы было к чему люльку крепить?? Так вы позвоните, я приеду и прикручу! У меня и инструмент свой! Или друга попрошу - он вообще весь ваш авиапарк в этом плане занедорого обслужит. Если уж сами об удобстве клиентов позаботиться не можете ни хрена...ЗЫ. Последний раз, судя по всему, этими авиакомпаниями... Есть еще S7, UTair, кто-то её вроде через Минводы летает...
Как-нибудь обойдёмся. А за пределы Родины давно другими летаем - Swiss, Air Franse, Air Baltic, Tajic Air (в 300 раз круче "Аэрофлота" и это в обычном экономе!).
Этот детный истеричка странный человек, видимо, не в курсе про то, что существуют разные модели самолётов. И в некоторых креплений для люлек попросту нет! Ну вот не предусмотрены они конструкцией и всё тут! Он бы ещё в "кукурузнике" АН-2 вопил, требуя "свою" люльку!
Автору пишет некая мадам:
До Ставрополя два часа, только вернулась. Донавия кормит круассаном с семгой или бужениной. И никакой упаковки кроме пленки. Это я не оправдываю отсутствие креплений.
Вообще считаю, что детей надо возить в герметичных капсулах, ибо орут и мешают отдыхать (-:
Он отвечает (ну тут стандартнейшие овульские завывания в стиле "потЕрпите наших детачек, несмотря ни на какие их закидоны!"):
Даша, я в Ставрополе прописан и жил с 1992 по 1997, потом с 2002 по 2004 годы и сейчас бываю минимум дважды в год. Мне не рассказывай что там за аэропорт и сколько лететь. В январе летал, прекрасно помню что и как. Только S7 была.
А тех, кому дети мешают, надо возить в герметичных капсулах в багаже. ))
Ну, понятно - окружающие должны терпеть ор и вопли с невоспитанным поведением детей. Поскольку "деткам" всё позволено. В том числе и вести себя хамски и невоспитанно в общественных местах.(Это резко обостряется в замкнутом пространстве самолёта, из которого даже не выйдешь от такой "прелести" подальше. )
Ещё комментарии:
Что за дескриминация детей-(
Автор отвечает:
Типа пусть поездом или пешком.
Запредельный писец
Отредактировано Злобный Фей (19 февраля, 2015г. 00:41:57)
Поделиться66519 февраля, 2015г. 09:28:33
А тех, кому дети мешают, надо возить в герметичных капсулах в багаже. ))
Вот чесслово, предпочла бы герметичную капсулу в багаже, чем слушать ультразвук младенца или иметь в соседях по креслу Яжемать с онжеренком!
Поделиться66619 февраля, 2015г. 23:40:49
Злобный Фей
"Этожеотец" мог положить ребенка в специальную переноску и держать на коленях, по крайней мере можно просто придерживать и возможность поесть была бы.
Я уже молчу про слинги и специальные рюкзаки.
Но если он дундук, то пусть держит на руках.
Отредактировано Тася1979 (19 февраля, 2015г. 23:41:46)
Поделиться66725 февраля, 2015г. 03:58:08
По ссылке вообще много всего. Тема на том форуме называется "Дети в самолёте. Как с ними бороться?"
Я прочитал только одну страницу. Но с ТАКИМ-ТО названием, полагаю, там разгорелся в своё время не один срач.
Ссылка
На что глаз упал в первую очередь:
Случай из жизни.
Перелет то ли Ирк-Москва, то ли Москва-Симферополь.экономсалон.
Маленький(года 3-4) мальчик: Мама, какать!
Мама достает горшок,снимает сыну штаны ,садит выполнять естественный процесс.
А мальчик так полускоком, полуползом перемещается за шторку бизнескласса- видимо,хорошо,воспитан
через пару минут, голос из бизнескласса: Мама,я покакал! :eek:
Надо было видеть лица бегущих в бизнес стюардесс , и очень жаль что я не видел лиц "бизнессменов с бизнессвуменами"...
что поделать - дети :roll: !!!
Ему отвечают:
2 Колямба
------------
Надо было видеть лица бегущих в бизнес стюардесс ,
и очень жаль что я не видел лиц "бизнессменов с бизнессвуменами"...
что поделать - дети :roll: !!!
------------
Ну, Вы даёте...
Вы серьёзно считаете , что " ...что поделать?"
По моёму, всё очень просто.
Мамаша должна была взять горшок и топать с ним и с дитёнком в туалет :evil: .
Вы считаете, что это норма, то, что происходило?
Я вот не "бизнессвумен", но прекрасно понимаю, хоть и не видела,
выражение лиц пассажиров, причём не только бизнесс-класса.
Я, как супер избалованный дедушкой и бабушкой ребёнок, в далекие свои младенческие годы,
точно также "ездила на горшке" через всю квартиру
( для чего мой покойный и боготворимый мной дед поспиливал, кстати, все пороги в квартире :razz: ),
причём с заездом в кухню, к обедающей семье ,
НО...
мне тогда было , сорри, года 3.
А сейчас я, почему то :eek: не считаю это нормой.
Особенно, когда "обедает" не семья, а совершенно чужие люди, конкретно в самолёте.
ПыСЫ:
ваше мнение о том, что все, кто не восхищается
запахом какашек чужого ребёнка, является ........ видела.
А мне так и собственного - не в кайф.
Возможно, Вы очень любите детей. -
-это я могу понять.
Но почему так не уважаете взрослых?
Там вообще "много всего". Ссылка должна выводить на третью страницу, на которой много и адекватных весьма комментариев. (Вместе и с овульскими, конечно)
Отредактировано Злобный Фей (25 февраля, 2015г. 03:59:19)
Поделиться66826 февраля, 2015г. 13:12:00
До полета в этом году к этой авиакомпании я относилась достаточно хорошо. Два чартерных рейса в августе 2014 все изменили. Совершала полет по маршруту Москва - Анталия - Москва.
Москва - Анталия. Сюрпризы начались на стойке регистрации. Я попросила место возле иллюминатора, девушка с каменным лицом взяла паспорта, долго возилась и так же долго молчала. Получив билеты конечно же не у иллюминатора, я решила прервать нашу молчанку и поинтересоваться почему нашу просьбу так проигнорировали. На что был получен ответ: "Места около иллюминаторов бронируются онлайн семьями с детьми." Я даже спорить не стала, нет так нет. Если бы не: а) на чартеры Ютаир онлайн регистрации нет, б) в конце концов в иллюминаторов сидели дяденьки даже отдаленно не напоминающие детей, в) почему девушка просто не могла сказать 3 слова "мест уже нет", а предпочла молчать? Не знаю, как связаны диспетчеры по посадке и авиакомпания, но первое впечатление создают именно они. И оно не самое приятное.
Рейс был задержан на час, но садясь в автобус от здания аэропорта до самолета, мы еще об этом не знали. Если Вы когда-нибудь летали чартером по популярному туристическому направлению, то знаете КАК набиваются эти автобусы. А теперь представьте, Вы подъезжаете к самолету, смотрите на него сквозь стекло автобуса и, помахав ему ручкой, уезжаете кататься по аэропорту. Все это длится минут 25. И Вам никто ничего не объясняет при этом.
Это что за чушь? Бред несусветный.
Поделиться66926 февраля, 2015г. 13:20:35
"Неуютное небо" и самая безответственная авиакомпания с головы до ног!
Знакомство с авиакомпанией для меня началось в Донецке, когда по телефону представитель компании в аэропорту мне хамила, мелькали фразы:"откуда я знаю", "ну класс, а мне что делать?","а вы посмотрите, может на сайте есть", "у меня вообще-то уже рабочий день закончился(за 20 мин до его окончания)"
Но это я списала на некомпетентность одного сотрудника. Нет! Рыба тухнет с головы. Перелет из Москвы в Донецк 24 октября мне запомнится на всю жизнь. Летела я с маленьким ребенком -6 месяцев, рейс в 21.05 по Москве, прилетает в 20.40 по донецкому времени. Сели в самолет, правда он был не похож на тот, что я видела на фото- crj-200, поднялись в небо, в самолете грязно, как в сарае и темно, света почти нет, даже когда включаешь лампу над собой- ничего не видно, не то что читать нельзя-а просто не видно что ребенок на руках делает. Время 22.00 по москве, ни воды ни еды не предлагают, попросила попить, т к лечу с грудным ребенком и я кормящая мать. Сказали подождать 2 минуты пока начнут разность еду. Время 22.30 по москве, стюардесса успела отнести еду пилотам и скрыться, при этом никак не реагирую на кнопку вызова. Пришла нескоро, еще раз попросила воды, принесла с психами и дальше обходила меня стороной: внимание, лечу с ребенком на руках, никакой ни профессиональной ни человеческой заботы. И тут голос пилота: температура за бортом -30 гр,(зачем мне это?) ,ориентировочтое время прибытия 22.40 по местному времени. Как??? Должно быть 20.40! Пассажиры начинают общаться друг с другом и выясняется, что некоторым из них звонили и предупредили ЗА ДЕНЬ, что самолет поменяли и лететь он будет дольше. Летели мы в итоге на старом древнем нереактивном самолете, кажется atr-42,(пассажиры, которые часто пользуются услугами авиакомпании utair утверждают, что такая замена происходит часто, как только билетов продано меньше, чем ожидалось, в салоне действительно было меньше 20 пассажиров). Справедливости ради скажу, что билеты покупала на официальном сайте и оставляла адрес электронной почты и 2 разных номера телефона. В билете указано, что ребенок до 2х лет. Почему же никто не предупредил? Даже в аэропорту никто ничего не сказал. Встречающие-провожающие были в ужасе. Потом принесли еду: скудный бутерброд из черного хлеба с ветчиной и сыром. Ребенку еда не положена. В итоге мой ребенок провел в небе на 2 часа дольше и ему даже детской воды не дали, а чай был только сразу теплый, потом просто комнатной температуры, а потом только вода. Персонал даже руку не подал, когда ребенка выносила, в аэропорту только спросили, может вам помощь нужна. Вышли к встречающим в 00.00 по местному времени вместо 20.40. Как же так? Уважаемая авиакомпания utair "уютное небо", вам плевать на ваших пассажиров, их детей и всех людей вообще. Никому не советую пользоваться услугами этой непорядочной авиакомпании ютейр, все сотрудники которой- от глав до рядовых стюардесс и продавцов билетов являются некомпетентными хамами, для которых пассажир-лишний груз, отнимающий их время!
А на какую "профессиональную" или "человеческую" заботу она претендовала? У экипажа есть свои рабочие обязанности. И то, что эта мадам вздумала лететь с грудным ребёнком, вовсе не ставит её в какое-то вип-положение с персональным обслуживанием её и ребёнкиных персон всем экипажем разом. Причём во главе с КВС.
Ну а "человеческую"... "Я с ребёнком! И меня все (даже совершенно посторонние) должны жалеть и передо мной расстилаться, во всём мне помогая!" - видимо так...
Ей кто-то ответил:
А кто вам будет 6-месячному ребенку еду давать??? детское питание заказывается заранее,как и люлька,и вряд ли расчитано на такого малыша.руку мне тоже ни в одной не подали (с 2 месяцев летаем,Добролет,Россия,Северсталь). в остальном возмутительно конечно
Поделиться67026 февраля, 2015г. 13:31:04
Летали с этой авиакомпанией в Турцию, чартерным рейсом. Рейс задержали на 1,5 часа, для чартеров это нормально! Самолет Аэробус А 320. Сидели в конце самолета.
Как только зашли в него у ребенка случилась истерика, плакал, боялся лететь(мальчик,8 лет) Когда попросили пакет(вдруг плохо станет), нам грубо ответил стюард- Сидите, сейчас не до вас, начнут раздавать, тогда возьмете. Ребенок орет, народ вокруг от этого бесится, все понимаю, но тут сверху на нас начало что-то капать. Спросили у стюарда- А что на нас капает? Его гениальнейший ответ поразил всех сидящих рядом, а дитя довел до паники: А что вы хотите, самолеты-то старые!
И вот как ребенку объяснить, что тупой дядя так неудачно пошутил!?
Самолеты как у всех дешевых авиакомпаний, коленки еле влезают, борт-проводники ходят злые.
В общем из-за наглого сотрудника сидели всей семьей весь полет переживали. Отвратительное отношение к клиентам!
Я впал в состояние типа "трындец"! Здоровый, блин, лось ныл как маленький ребёнок...(у меня не отображается смайлик "рука/лицо") Мне почему-то кажется то, что это был классический "этожеребёнок", взрощенный "яжематерью". Чрезмерно изнеженный, избалованный и тщательнейшим образом оберегаемый от мира и от жизни "этожеребёнеок" из тепличных условий.
p.s. Я всё ещё продолжаю находится в состоянии "трындеца средней тяжести". Меня в шесть лет одного отправляли на самолёте. И не на комфортабельном "Эйрбасе", а на АН-24 ("Только хардкор, (тут должна быть буква бЭ)ля!" ) А тут...
Отредактировано Злобный Фей (26 февраля, 2015г. 13:33:35)