Lika
а это где такой аэропорт? За другие страны ручаться не буду, но в России, вроде как, все аэропорты, вокзалы обязали оборудовать комнатой матери и ребенка. В тех аэропортах, где была везде были (обычно располагаются возле туалетов).
Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей
Сообщений 601 страница 610 из 995
Поделиться60117 января, 2015г. 22:13:12
Поделиться60217 января, 2015г. 22:27:12
Это авиация, детка.
Да, это - авиация и еще - чартерные рейсы, на то они и чартерные))
Поделиться60318 января, 2015г. 00:14:56
Летели с Виззами в Шарм-эль-Шейх 12-19.07.2009 (туроператор Анекс тур).
Минусы: бортпроводники могли бы с умом подойти к вопросу безместовых посадочных талонов. Придержать 4-6 рядов по 3 места для семей с детьми. Сами же потом унижаясь несколько часов ходили по всем рядам с просьбой пересесть пассажиров (отчаянно сопротивлявшихся) что бы хоть через ряд муж,жена и ребенок сидели вместе.
К слову , этой мой третий полет, с Виззами, поэтому ничего нового в этом не открыла. Просто попросились при входе на "аварийные места" и сидели втроем как короли!
Плюсы: новый , большой, тяжелый Аэробус!!! отлет туда-обратно по расписанию и даже раньше. Время в полете Шарм-Киев не 4 часа , а 3,20!
Не "-" и не "+" - из питания, вода бутылка 0,5 на человека (не сильно озвучивается), соки 3 вида на выбор, чай/кофе/сливки, бутерброд - 3 куска хлеба+огурцы+ветчина.
Всем приятного полета!
ПИСИ. В Шарме на подъезде к самолету собрали 3 автобуса с пассажирами Виззайэр, двери не открывали, пока не соберуться все 3 автобуса на этот рейс (ЖАРААААААА) минут 5. По команде открыли двери, и человек 10-15 арабов из обслуживающего персонала , с жадностью/весельем на лицах наблюдали "представление" - "Взятие штурмом самолета "белыми" людьми".
Что значит придержать 4-6 рядов для семей с детьми?! А красную дорожку перед ними не расстелить?! Чем это такая публика является особенной, чтобы, наплевав на остальных пассажиров, бортпроводники каким-то неведомым образом должны, видите ли, придержать ряды сидений, нарушив правила посадки своей авиакомпании? Как такие пассажиры, как эта комментаторша, представляют себе, интересно, такое грубое нарушение правил посадки/высадки пассажиров? С какой стати бортпроводники должны были организовать весь этот балаган ради "небожителей" с детьми? Чтобы с треском затем вылететь с работы?!
По команде открыли двери, и человек 10-15 арабов из обслуживающего персонала , с жадностью/весельем на лицах наблюдали "представление" - "Взятие штурмом самолета "белыми" людьми"
А в чём претензии, если эти самые "белые" люди ведут себя как стадо, распихивая друг друга локтями? (Нечто подобное я регулярно вижу на конечной остановке автобуса по пути на автостоянку: распихивают друг друга и лезут в салон. Словно на конечной остановке при пустом автобусе кому-то не хватит места.)
Считаю отвратительным подбор персонала в этой компании. Летела 23.07.2009 рейсом WU 9904 Шарм-Эль-Шейх-Киев (14.50). В билетах не бронируются места!!!!!!Садись куда хочешь или где останется место. Летела семьей с мужем и ребенком 8-ми лет. Как только подвезли на автобусе к трапу бешенная толпа летит,толкаясь и снося всех и вся. Зашли в самолет-остались задние 3 места,с которых нас безцеремонно подняли и 3 места в разных местах. Обратилась к проводнице и попросила помочь посадить вместе, так как тяжело переношу перелет и ребенок считаю,что должен сидеть с родителями.Ни одна,ни вторая,ни старший проводник не сдвинулись с места,хотя считаю,что это их прямая обязанность, стали сами просить пассажиров освободить хотябы 2 места.Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать,тут меня как любую мать накрыло,я стала жестко требовать,на что эти малолетние борт-проводницы сказали,что сейчас вызовут охрану и меня высадят с рейса. Пришлось смирится.Мы летели в полном шоке,борт-проводники со спокойной совестью ходили мимо плачущего ребенка.Еда отвратительная 2 ломтика хлеба и 2 светящихся тонких куска колбасы,вода,сок и твикс. Последний же час полета мы обоих красавиц не видели, они двоем развлекали молодого парня,у себя в кайбаше,выставив оголенные от разрезов ноги и рассказывая ему о пьяном парне,который летел прошлым рейсом в подробностях как его тошнило и выворачивало.После того как прозвучал сигнал о снижении и обязательном пристегивании ремнями они только через 10 минут не спеша стали ходить и проверять. При снижении у молодой девушки произошла истерика и ни одна из этих простите за выражение сосок не подашла к девушке и не предложила воды или хоть как-то успокоить. Я считаю,что доверять свои жизни и жизни наших детей таким проводницам ни в коем случае нельзя,гнать их метлой. Фамилии они всячески прикрывали руками,но я думаю узнать их не составит труда.
А это просто наглая хамка, которую хочется взять и уе... ударить.
Только что прилетел из Шарма WU9904. Кроме матов, других слов найти не могу. Да, новый самолет. Да, в общем-то, приветливый персонал. На рейсе туда был капитан англичанин или американец, на рейсе назад наш, раза три за полет сообщал, где пролетаем и т.д. Но! Посадочные талоны без указания мест сводят всю картину в глубокий минус. По большому счету, tarzan90 уже все написал. В Киеве посадка была еще более-менее, мы хоть и зашли в самолет последними, после несущейся, сбивающей друг друга с ног толпы, но сидели в первом ряду, стюарт только поинтересовался, знаем ли мы английский, и попросил сесть так, что бы парень сидел у прохода, а девушка у окна. Обратно же из Шарма посадка была это что-то с чем-то. Посадку производили на два трапа. Народ бежал с автобусов так, что аж пятки сверкали. В итоге вся наша компания из 4х человек получила места в разброс. Честно говоря, без матов вспоминать не могу.
Самое главное, я не могу понять, раз все равно дают посадочные, неужели так сложно сразу указать в них номер места, вместо "FREE"? В чем экономия? Хотя, я подозреваю в чем. Эта авиакомпания заранее делает все так, что бы люди бежали бегом на посадку что бы семья с детьми, или хотя бы просто компания могла сесть вместе. А чем быстрее все "стадо" забежит в самолет, тем быстрее его можно отправить. И в этом нельзя обвинять людей, нет ничего плохого в том, что отец хочет сидеть с детьми, а друзья с друзьями. Это именно отношение самой авиакомпании к пассажирам как к стаду.
Наши друзья летели Розой в этот же самый отель по этой же самой цене. Лимит багажа не 15 а 20 кг, кормили более приличной едой а не сэндвичами (мелочь а приятно), на посадочных указывали места (самое главное). Единственное что, у Розы вылет задержали часа на 2, а ВиззЭйр все было по расписанию, плюс / минус минут 20.
Я еще могу понять такую политику, когда речь идет о том, что ВиззЭйр лоукост. Но в данном случае это самый обычный чартер, по такой же цене, как и другими авиакомпаниями (по крайней мере, для туристов), который ничего общего не должен иметь с принципами лоукост.
Если будет возможность, то в следующий раз при прочих равных выберу любую другую авиакомпанию, но ни как не ВиззЭйр.
летела виз эйром в августе 2009...самолет красивый:) но сидеть возле иллюминатора - это самоубийство!!! все гудит, шумит!!! я не могла прийти в себя часа 3 после посадки, уши заложены, голова раскалывается!!!! еда, конечно, меня повергла в шок...сэндвич, вода, сок, чай, кофе...и это все??? а я расчитывала на рис с мясом...
посадку в сам самолет не буду еще раз описывать, тут это уже несколько человек описывали...это был просто капец!!! люди у нас дикие и мало воспитанные:(
борт - проводницы лично мне понравились, форма у них такая симпотичная! так что плюсов было больше, чем минусов. хотя на что можна расчитывать, это же лоу - кост, все таки...да и если не обращать внимания на всякие такие мелочи, то полет пройдет нормально...из Киева вылетели вовремя. из Хургады задержались минут на 15...в связи с загруженостью воздушного пространства над территорией Кипра...
Вчера вечером прилетел из Шарма этим рейсом! К туроператору притензий нет, но этот чартер отдельная песня! Когда летел из Киева, вылетела толпа с криками с автобуса и резко побежала к трапу, толая друг друга! Я посмотрел на это всё, пофоткался спокойно и пошол на задний выход и наблюдал толпу диких баранов! Но это было пол беды. Когда летел обратно, то вообще смешно было. Пройдя регистрацию пошол в дюти фри, выхожу, ещё час и двадцать минут до вылета, уже стоит огромная толпа на выход номер 4 и ждёт уже на посадку, хто первее, а самолёт ещё даже не прилетел. Пишет что опаздует на 40 минут, всёравно стоит.Объявили посадку, рынулась толпа к выходу, арабы кричат станьте по два, фиг там, сносят их сног. Сели в автобус, подъежаем к самолёту. И там началось:возле самолёта стала куча арабов, двери не открывают, они хлопают, ржут. Открываются двери и отуда, как в час пик в метро, тебя выносит бешеный табун и быстро бегит к трапу перегоняя один другого. А арабы громко хлопают в ладоши и ржут, как с дикарей. Картина неописуемая. Питания на борту почти нету: сендвич в виде триугольника и твикс, маленький пакет сока, пол литра бонаквы, чай, кофе и всё!Сдюардесы улыбаются, самолёт хороший, полёт тоже.Если бы давали билет с номером места, такого бы небыло.До этого летал МАУ, Аэросвит, Роза ветров, всё было без проблем! Больше визом в Эгипет не полечу.Не потому, что плохой самолёт, а потому, что на всё это смотреть противно и выглядеть идеотами перед эгиптянами!
Вообще, мне непонятны их претензии к авиакомпании. Такое ощущение, что они не понимают на самолёты какого перевозчика купили билеты. Еда плохая? Скажите спасибо за то, что вообще хоть что-то давали. У "Райанов", к примеру вообще всё платно!
Такие зарвавшиеся халявщики особи хотят и рыбку съесть и не уколоться. Билеты на самолёты лоукост-перевозчика по низким ценам им нравятся. А сервиса ждут как от "грандов". Еды приличной захотелось? Летайте "классиками". Например, "Люфтганзой", "Аэрофлотом" и другими. Но там (сюрприз какой!) и стоимость перелёта будет "слегка" другой. Там не будет билетов стоимостью в паршивые 40 евро (а иногда и дешевле). А то платить хотят за лоукост, а сервиса ждут как у нормальной авиакомпании. Тьфу.
Это всё равно, что заплатить за "Жигули", а претензии предъявлять на "Мерседес".
И рассадка. Захотелось посадочных талонов с указанными местами? Не нравится занимать места по принципу "где успел, там и сел"? Опять-таки - с такими хотелками дорога в кассы обычных авиакомпаний. А посадка "без мест" - это одна из статей доходов авиакомпаний-лоукостов. Они ведь отдельную плату берут за приоритет посадки с гарантией на определённые места. В том числе и благодаря этому сохраняется возможность держать основную цену такой низкой.
А хамка из второй цитаты, обозвавшая бортпроводниц сосками? Ей, страдающей манией величия, её воображаемая корона, видимо уже весь мозг отдавила. Что должны были сделать бортпроводницы? Силой сгонять других пассажиров с их мест, только для того, чтобы усадить вместе семейство этого ничтожества? Соображать нужно было куда билеты покупаете. А также соображать что на рейсах таких авиакомпаний скорее всего придётся сидеть отдельно. и если это не устраивает - то покупать билеты на рейсы авиакомпаний-"классиков". Ребёнок у ней расплакался... Дылда восьми лет разнылся от того, что не будет сидеть рядом с мамочкой. Н-да. Я в шесть лет спокойно летел в другом конце салона ТУ-134. И ничего. Наоборот - мне даже нравилась самостоятельность, нравилось сидеть отдельно от родителей. "Как взрослый"
считаю,что должен сидеть с родителями
В таком случае нужно было соображать куда билеты покупаешь.
Ни одна,ни вторая,ни старший проводник не сдвинулись с места,хотя считаю,что это их прямая обязанность, стали сами просить пассажиров освободить хотябы 2 места
Первый раз слышу о такой обязанности бортпроводников - обеспечивать местами рядом.
Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать,тут меня как любую мать накрыло,я стала жестко требовать,на что эти малолетние борт-проводницы сказали,что сейчас вызовут охрану и меня высадят с рейса
Она ещё скандал устроила на пустом месте, зарвавшаяся нахалка. Хотя ей никто ничего плохого не сделал и никто ей ничего должен не был. А бортпроводницы правильно её резко "остудили", не начав лебезить перед ней.
Мы летели в полном шоке,борт-проводники со спокойной совестью ходили мимо плачущего ребенка.
А что им ещё нужно было делать? У бортпроводниц есть рабочие обязанности, которые нужно выполнять. И это вовсе не обязанности нянек её дитяти.
Последний же час полета мы обоих красавиц не видели
Это нормально. Нигде, ни в одной авиакомпании бортпроводники не скачут по салону туда-сюда каждые тридцать секунд. И ещё раз. Если кто-то хочет, чтобы его "облизывали", выполняя любые претензии, то добро пожаловать в обычные авиакомпании. Причём, даже не в эконом, а бизнес-класс. А то некоторые возомнили, что можно заплатить копейку, а требовать на сто рублей!
А первая комментаторша? Она недовольна тем, что пассажиры сопротивлялись просьбам пересесть для того, чтобы какие-то семьи с детьми сидели вместе. Удивительно правда, что люди, которым удалось занять хорошие места в условиях "кто успел - тот и сел", отнюдь не спешили с ними расстаться и пересесть на неудобные места/к неприятным соседям? Или просто отсесть от своих друзей/родственников. И чем это семьи с детьми лучше других пассажиров, чтобы перед ними всячески расшаркиваться только из-за наличия у них детей? Другим тоже хочется лететь вместе с близкими людьми/на хороших местах. Или раз их близкие взрослые люди - пускай подвинутся, поскольку "у нас же лети!", так что ли?
Сами же потом унижаясь несколько часов ходили по всем рядам с просьбой пересесть пассажиров (отчаянно сопротивлявшихся) что бы хоть через ряд муж,жена и ребенок сидели вместе
То есть одного родителя с ребёнком уже недостаточно? Запросы растут? Уже нужно чтобы ВСЕ вместе сидели? А один из взрослых не может посидеть полтора-два часа отдельно?
Ну и наглость...
p.s. В общем моя вера в хотя бы элементарную адекватность людей пошатнулась ещё больше.
Отредактировано Злобный Фей (18 января, 2015г. 00:55:14)
Поделиться60418 января, 2015г. 07:07:36
Lika
а это где такой аэропорт? За другие страны ручаться не буду, но в России, вроде как, все аэропорты, вокзалы обязали оборудовать комнатой матери и ребенка. В тех аэропортах, где была везде были (обычно располагаются возле туалетов).
В Самаре полтора года назад не было никакой комнаты матери и ребенка. Может, за это время и оборудовали, конечно, но тогда это был натуральный ад
Поделиться60518 января, 2015г. 07:53:21
Летели с Виззами в Шарм-эль-Шейх
Ах, Египет? Ничего не хочу сказать плохого о данной стране, но почему-то вот именно туда (наряду с Турцией) часто летают такие вот товарищи "мневседолжны", "унасжедети". Не Европа, тем паче, не Канада и Штаты, даже не Австралия, а вот именно Египет и прочие "турции". Как-то прямо закономерность тут такая сформировалась, что именно там и полно вот таких.
ребенок считаю,что должен сидеть с родителями.
Здоровый 8-летний слон? Ну да, ну да. Конечно, главное, как ты считаешь, а не так, как прописано в правилах. И опять бортпроводники должны распнуться и изъ2,71бнуться ради их этожедетей (невзирая на то, что их просто с работы могут турнуть за столь грубое нарушение инструкций).
Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать
8-летний школяр разревелся? Ну это клиника и тяжелый случай...пздц... хотя с учетом того, с какой мамашей он растет:
тут меня как любую мать накрыло,я стала жестко требовать,на что эти малолетние борт-проводницы сказали,что сейчас вызовут охрану и меня высадят с рейса.
Курица, истерично кудахчущая курица. Только когда пригрозили принятием мер, тогда призаткнулась идиотка.
А это просто наглая хамка, которую хочется взять и уе... ударить.
Вот именно. Хочется ее взять и вышвырнуть из самолета без парашюта и спасательного жилета, во время полета. Вместе с ее придурошным ребенком истеричным.
Билеты на самолёты лоукост-перевозчика по низким ценам им нравятся. А сервиса ждут как от "грандов".
Канарейку за копейку, что называется. Не дали - устроим непристойную свару, разразимся истериками в комментариях, какие же все злые-нехорошие, ай-яй, лоукост-перевозчики не пожелали обслуживать нас по ВИП-уровню.
Поделиться60618 января, 2015г. 08:04:21
Я в шесть лет спокойно летел в другом конце салона ТУ-134. И ничего. Наоборот - мне даже нравилась самостоятельность, нравилось сидеть отдельно от родителей. "Как взрослый"
А мне четыре было)) Летели из Крыма тогда, сидела где-то тоже отдельно. Только лишь спросила у стюардесс, мол, а мама где тут сидит? Чтобы не потеряться, если что. "Мама вооон там" - был ответ, и на этом вопрос был ясен. Сиди себе, лети да в иллюминатор поглядывай))
Поделиться60718 января, 2015г. 08:13:12
А мне четыре было))
Причём это был не единственный случай. В ТУ-154 из-за непонятной нумерации кресел пассажиры перепутали ряды. И ВЕСЬ самолёт сидел неправильно. В тот раз мы с сестрой сидели отдельно.(Обратите внимание: родители сами посадили детей 5-6 лет отдельно в другой части салона самолёта, а сами летели вдвоём. А этот восьмилетний маменькин сынок и его истеричка-родительница...)
Так тогда мы вообще за день три самолёта сменили, выбираясь с севера в Киев. "Хронология событий": Ан-24, ТУ-134, ТУ-154. И никто в такой напряжённый день не плясал вокруг нас, не завывал "а как же детки! им же тяжело!" Да и мы ни разу не пожаловались.
Отредактировано Злобный Фей (18 января, 2015г. 08:14:51)
Поделиться60818 января, 2015г. 08:20:10
"Хронология событий": Ан-24, ТУ-134, ТУ-154. И никто в такой напряжённый день не плясал вокруг нас, не завывал "а как же детки! им же тяжело!" Да и мы ни разу не пожаловались.
Да такое и взрослых людей может порядком утомить. Но как взрослые, так и дети, как я вижу, молчали и не выступали. А тут - галимейшая халявность, на грош сторублевок, а уж эта хамоватая быдломамаша 8-летнего истеричного дылды выморозила напрочь...
Поделиться60918 января, 2015г. 21:05:50
Вообще, мне непонятны их претензии к авиакомпании. Такое ощущение, что они не понимают на самолёты какого перевозчика купили билеты. Еда плохая? Скажите спасибо за то, что вообще хоть что-то давали. У "Райанов", к примеру вообще всё платно!
Такие зарвавшиеся халявщики особи хотят и рыбку съесть и не уколоться. Билеты на самолёты лоукост-перевозчика по низким ценам им нравятся. А сервиса ждут как от "грандов".
Меня помимо этого другая история раздражает - все эти принцы крови приедут домой с удовольствием лопать пельмени из морозилки и чай с тем самым твиксом - а пока мы на публике (заграница жеж, епта) - будем себя вести как принцы крови. Кааа-ак, им подали на обед просто бутерброд - неслыханная наглость. И лично от меня вопрос: почему их так клинит на еде в самолете. Перелет занимает вместе со временм "тупки" перед вылетом не больше 3,5 часов. Что, за три часа прямо так можно оголодать, что нужен непременно обед из трех блюд? И кайф же его есть скрючившись в три погибели в экономе. Особенно весело слушать эти претензии к самолету, вылетевшему часа в два ночи, например. И ведь искренне возмущаются качеством такого "ночного дожора" как будто их реально голодом морят.
Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать
Ну и дураки оба, что ты, что ребенок. Ребенку 8! Лицорука. В восемь лет я вообще сама летала (разумеется, в аэропорт привозили родители, в аэропорту прибытия были встречающие). Опять же, лететь три часа. В самолете, который, сцуко, "куда ты денешься с подводной лодки" - ужас-кошмар, правда, сидеть аж в трех метрах от мамочки целых три часа, не находите? Ну ладно, если ты такая уж наседка и
ребенок считаю,что должен сидеть с родителями
- ок, твое право. Покупай билеты у авиакомпании с опцией бронирования конкретного места. Что, дорого? Значит, не так уж это для тебя важно. Вопрос закрыт. А то, знаете, ящитаю, что обувь из синтетической кожи неприемлема. Пойду в магазин "все за три копейки" - поскандалю, чего это они мне не хотят за эти три копейки продать что-нибудь итальянское, кожаное, скажем, на натуральном меху... Нуачо, я же считаю.
Поделиться61018 января, 2015г. 22:19:26
Ребенок должен сидеть с родителями? А если вдруг, о ужас, будет сидеть не с родителями, то что- умрет, у него что-нибудь отвалится или наоборот вырастет?
Офигеть. Да и вообще вот не понимаю я тоже этого стремления жрать от пуза в самолете. Укачает ведь, что я не знаю, какой бывает блевонтин от этого у этожеребенков?