Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей


Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей

Сообщений 501 страница 510 из 995

501

miss clawdy
Я уверена, что именно от боли большинство детей орет в самолете. У меня на посадке уши ужасно болят, один раз аж до копчика прострелило, и это я старательно продувалась. Я бы не решилась дите неразумное в самолет брать, вдруг ему так же больно будет, а как помочь?

Отредактировано Evangelista (24 октября, 2014г. 22:21:34)

+2

502

Evangelista написал(а):

miss clawdy
Я уверена, что именно от боли большинство детей орет в самолете. У меня на помаде уши ужасно болят, один раз аж до копчика прострелило, и это я старательно продувалась. Я бы не решилась дите  неразумное в самолет брать, вдруг ему так же больно будет, а как помочь?

я однажды решилась, с тех пор больше не летали...

0

503

Я, мой супруг и дочь двух лет вылетели рейсом AF3543N Punta Cana - Paris CDG Terminal 2E, а далее мы летели рейсом AF9714 Paris CDG Terminal 2C - St-Petersburg Terminal 1. Во-первых, нас с маленьким ребенком посадили в самолете на ряд 54, где расстояние между креслами сужено до безобразия, подлокотники не поднимаются и как расположиться с маленьким ребенком в такой ситуации, при ночном перелете, сложно было себе представить. В итоге, наша маленькая дочь не спала всю ночь, несколько часов, с ребенком на руках мне пришлось простоять в проходе, борт проводница, на просьбу о стакане воды, ответила вот бутылка воды, вот стаканы, наливайте сами. Я, одной рукой держа ребенка, другой открывала бутылку и наливала воду, при ее равнодушном присутствии, на мой взгляд, это недопустимо. Мой муж, будучи высоким человеком, провел весь полет полу стоя, потому, что сидя, я про его положение сказать не могу. Этот долгий перелет нам показался адом, очень жаль, что заплатив ту же стоимость за билет, что и остальные пассажиры, мы летели на особых, местах. Если конструкция самолета предполагает наличие подобных мест, продавайте билеты на них со скидкой или предупреждайте пассажиров, об их особом положении, и уж конечно недопустимо давать такие места людям с маленькими детьми. Ад только начинался.

Во-вторых, при регистрации в аэропорту Punta Cana, я просто умоляла, чтобы нам в Париже выдали коляску, так как рейс ночной, ребенок маленький, и при четырех местах ручной клади, очень тяжело держать ребенка на руках два с половиной часа до следующего рейса. Мне сказали хорошо, на весь багаж дали багажные бирки, для получения в Санкт-Петербурге, а на коляску в Париже. Прилетев в Париж, при выходе из самолета мы попросили нашу коляску, нам ответили, что забрать мы ее сможем, там где выдается багаж. Мы долго ехали на ленте транспортере, затем на поезде, а нас отправляли все дальше и дальше. Дойдя до паспортного контроля, мы увидели стойку информации и там попросили принести нашу коляску, чтобы не проходить паспортный контроль. За этой стойкой сидели развалившись с задранными ногами на соседние стулья шесть человек, сотрудники компании AirFrance, и ни одного клиента кроме нас не было. Сначала минут 15 дама звонила по телефону, причем в разные места, пытаясь понять, где наша коляска. Затем она объяснила нам, что забрать ее не представляется возможным. Нас переполняли эмоции, мы попросили менеджера, вышел человек, солидного возраста, похожий на индуса и посовещавшись с этой дамой ответил нам отказом. Все это время мы держали ребенка на руках, мы стояли, нам не предложили присесть, хотя сами все сидели. Начался жуткий скандал, мой муж был в ярости, нам было очень жаль нашу дочь, которая своими маленькими ножками проделала весь этот длинный путь, до этой стойки и получается зря, а нам предложили отправляться на регистрацию на наш следующий рейс и не скандалить. Была вызвана полиция, нам угрожали ссадить нас с рейса и оставить в Париже, я показывала полиции и объясняла, что по багажным документам, я должна получить коляску в Париже. Я задавала вопрос, как коляска доедет до Санкт-Петербурга и как мне ее отдадут, если документы на багаж этому противоречат. Менеджер заверил меня, что мы получим коляску в Санкт-Петербурге, что все будет хорошо, только уйдите и перестаньте скандалить. После долгих препирательств, полицейские на французском переговорили со служащими компании, понимая, что мы можем опоздать на посадку, на следующий рейс, соврали нам, что сейчас посадят нас на автобус и он отвезет нас туда, где мы получим коляску. Нас оперативно и персонально, отвезли к какому-то зданию, и поднявшись на эскалаторе, я поняла, что нас привезли к месту посадки ( к гейту ) на наш рейс. От безысходности хотелось рыдать, что-то требовать в этом месте было уже бесполезно. Время которое можно было потратить на спокойный переход из терминала в терминал, на прогулку по магазинам или на то чтобы, перекусить было потрачено впустую. Глядя в окно, я увидела, как к паровозику с багажом, подъехала открытая машинка и молодой человек волочит по земле нашу коляску. У меня появилась надежда, что мы хоть в Петербурге ее получим.

нам было очень жаль нашу дочь, которая своими маленькими ножками проделала весь этот длинный путь, до этой стойки

Я правильно понимаю - нести на руках столь маленького ребёнка им в голову не пришло? :crazyfun:

0

504

Чо, весело в Доминикану слетали. Не удивлюсь, если чартером. 4 перелета в неделю для двухлетки - молодчаги овули. Ребенок теперь месяц в себя приходить будет. Но во всем виноваты, конечно, злобные авиакомпании.

0

505

Чудная история с форума защиты прав потребителей.

Очень хочу подать жалобу на Аэрофлот, помогите, пожалуйста с консультацией!
5 октября я с мужем и ребенком регистрировались на рейс Аэрофлота в Барселону. Ребенку 5 лет, ОЧЕНЬ боится собак. Любых. Билеты были куплены заранее, я несколько раз уточняла в колл-центре, будут ли животные на борту? Говорили, что не будет. Есть 2 письма от них, что животных НЕ БУДЕТ!
При регистрации вдруг я вижу в очереди у девушки мелкую собаку в сумке. И она явно полетит в салоне, так как в багаж, как я понимаю, нужен жесткий бокс.
Мы дождались регистрации собачницы и попросили ее сдать собаку в багаж, чтобы не пугать сына. Муж с ним отошел от собаки, я пыталась уговорить собачницу и сотрудницу Аэрофлота ее не брать в салон.
Но собаку все таки протащили в салон самолета! Но нас только посадили в другой ряд от собаки.
Во время взлета собака скулила, сын услышал и начал плакать от испуга. Я весь полет не могла его успокоить, он боится и сделать я ничего не могла. Просила унести собаку в отделение для ручной клади, но собачница отказалась отдавать собаку, и стюардессы ничего не делали. В итоге мой ребенок испуган был весь полет!
ФИО пассажирки с собакой я знаю. Свидетели есть еще 2 человека с рейса, мы обменялись телефонами.
Можно ли подать жалобу на Аэрофлот? И куда?
Или в суд подать на собачницу?

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2 … ost2038691

0

506

argolis написал(а):

Или в суд подать на собачницу?

Охренеть. То есть если мне нужно взять с собой животное, я не должна это делать по прихоти овуляхи? Совсем рехнулись что ли? Если ребенок так боится собак - плати ему психиатра, чо.

+2

507

Я, мой супруг и дочь двух лет вылетели рейсом AF3543N Punta Cana - Paris CDG Terminal 2E, а далее мы летели рейсом AF9714 Paris CDG Terminal 2C - St-Petersburg Terminal 1

а нафига   личинко то тащить было??? родила? ну сиди дом...

+1

508

argolis

blackfox написал(а):

Охренеть. То есть если мне нужно взять с собой животное, я не должна это делать по прихоти овуляхи? Совсем рехнулись что ли? Если ребенок так боится собак - плати ему психиатра, чо.

Конечно, а как иначе? o.O
К слову, комменты там по ссылке вполне адекватны. Сами брали йорка в отпуск в Италию, летел в салоне. Никогда не сдам собаку в багаж, если не будет возможности взять в салон - оставлю дома. Но рисковать - никогда. Сколько историй, замерзли, потеряли...

+1

509

Злобный Фей написал(а):

Этот долгий перелет нам показался адом, очень жаль, что заплатив ту же стоимость за билет, что и остальные пассажиры, мы летели на особых, местах.

То есть, по ее мнению, "на особых местах", должен был лететь кто-то другой, только не одна?

argolis написал(а):

Или в суд подать на собачницу?

Конечно, на кого же еще подать в суд как не на женщину, которая совершенно не противоречила закону своими действиями.
Если есть письмо от Аэрофлота буквально в день вылета с информацией, что собак не будет, то можно и пожаловаться на них. А если они за месяц что-то там уточняли, то шли бы они к психиатру свое чадо лечить.

argolis написал(а):

Мы дождались регистрации собачницы и попросили ее сдать собаку в багаж, чтобы не пугать сына

Я бы попросила сдать в багаж сына, чтобы не пугать мою собаку. Что за нахрен, блин? Свои фобии лечите сами, при чем тут совершенно посторонние люди? Ну не выходи со своим ребенком из дома теперь, раз лечить его не хочешь. Или теперь все соседи в доме обязаны пристрелить своих собак, чтобы ее чадушко не обос***лось?

+4

510

Neomaster написал(а):

Чо, весело в Доминикану слетали

В прошлом году вот с такой мадамой  нам "посчастливилось лететь" из Питера в Доминикану. Только у семейки было двое детей: один месяцев 7 не больше, другой 1,5 года. Они вынесли мозг всем: неудобные места, отсутствие специального места для смены памперсов, с коляской аналогичная история.  Еще бы блин сразу из роддома ехали за океан с пересадками в общей сложности 12 часов, а че?

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей