Я так поняла, это был крайний подлокотник, который у прохода.
В таком случае были осчастливлены те, кому нужно было пройти по проходу. Например, члены экипажа, которым за весь полёт это приходится делать часто.
Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей
Я так поняла, это был крайний подлокотник, который у прохода.
В таком случае были осчастливлены те, кому нужно было пройти по проходу. Например, члены экипажа, которым за весь полёт это приходится делать часто.
Всегда еду на своем месте. Меня так в поезде одна мамашко пыталась подвинуть с законной нижней полки. Я заранее онлайн выбрала место и купила билет. С какого уступать? Не, выкусите.
Злобный Фей
Полностью с Вами согласна в плане уступания места. Я тоже приезжаю в аэропорт заблаговременно и прошу на регистрации место у иллюминатора. Если кто до этого не задумался - их личные половые трудности.
То ли моська у меня злобная, то ли соседи адекватные, но требований уступить законное кресло я в свой адрес ни разу не слышала. Единственный эпизод был - девушка-соседка попросила на пару минут поменяться, чтобы снять пейзаж, я без проблем согласилась.
пацан лет 7-8
Пацан плачет
пацан половину полета ноет, что хочет к окну
Избалованный г*внюк. В этом возрасте пора уже уяснить, что мир вокруг него вращаться не будет, и свои хотелки надо оставить при себе. Да, дети любят сидеть у окна, но если так получилось, что это место занято, сиди согласно оформленным билетам, а если попросишь человека поменяться, будь готов, что он не обязан исполнить твою просьбу.
Избалованный г*внюк. В этом возрасте пора уже уяснить, что мир вокруг него вращаться не будет, и свои хотелки надо оставить при себе. Да, дети любят сидеть у окна, но если так получилось, что это место занято, сиди согласно оформленным билетам, а если попросишь человека поменяться, будь готов, что он не обязан исполнить твою просьбу.
Я устроил скандал, когда в 1985 году мы с отцом поехали на автобусе на экскурсию в Берлин и Дрезден. Но мне тогда было только 4 года + отец меня быстро "успокоил" ( ).
мне eще в SASe больше сервис нравиться, отношение к пасажирам, особенно к детям. в SASe с нас ни разу ни всяли за перевес, c norwegian вечные проблемы.
один из самых неприятных опытов с norwegian был когда летела в прошлом году с дочкой, дв.сестрой и ее дочкой. маленькие устали совсем и начали капризначать. я свою дочку никак не могла успокоить, на что мне стюардесса сделала предупреждение, что если я не успокою ребенка, она снимет меня с рейса (мне было даже интересно, как она это физически собиралась сделать, мы заходили на посадку). я жалобу писала, но даже не получила ответа. обратно летели SASом, задаренный еще с порога самолета ребенок даже не разу ни всхлипнул, только хэй-а проходящим стюардам.
MM писал(а):
на что мне стюардесса сделала предупреждение, что если я не успокою ребенка, она снимет меня с рейса (мне было даже интересно, как она это физически собиралась сделать, мы заходили на посадку)..
Жуть.
Я тоже с Norwegian лаялась как то..тем летом, когда собаkу везла, даже и вспоминать не хочется, щас скажу иначе гады, а ведь они делали свою работу только...
Kielerin писал(а):
[...]
Жуть.
Я тоже с Norwegian лаялась как то..тем летом, когда собаkу везла, даже и вспоминать не хочется, щас скажу иначе гады, а ведь они делали свою работу только...мне не до ругания было, мне бы ребенка успокоить. но видать я сама занервничала, да стюардесса масла в огонь подлила. еле справилась.
вспоминаю кaк хорошо с мелкой было летать до двух лет, сейчас жду когда за 5 перевалит, говорят тоже легче будет.
Я летела с пересадкой..летела с двумя детьми, одна правда великовозрастная уже..второму был ровно год+щенок. В Осло прилетели вечером, мелкий устал, сидел у меня на спине в рюкзаке и ныл..он еще и в штаны наделал тогда. Щенка запихали в транспортбокс, тоже скулёж был... а они меня мурыжат за перевес и все такое. Очередь, толпа стоит, смотрит на цирк бесплатный, а я как цыганка, с кучей детей, с огромным чемоданом, с собакой..
Я вообще то не скандальна, но тогда я уже.. Короче желание у меня было такое дикое, упасть перед их стойкой на свой чемодан и закатить истерику, со слезами и дрыганьем, но взяла себя в руки и решила что не стоит, детей напугаю с собакой..а вот если бы летела одна, то запросто, вот как бы тогда их сотрудники отреагировали? Наверное мне был бы запрет на всю жизнь на Norwegian..
У нас с САСом прошлым летом была проблема.Летели из Риги в Ставангер,пересадка в Осло.Багаж летел отдельно,напрямую.
На троих взрослых и ребенка было 2 сумки:одна маленькая совсем,вторая моя,стандартная,летаю с ней уже много лет,у мужа рюкзак и фотоаппарат.Уже при последнем контроле на посадку,мужик прицепился,что у нас много вещей и что самолет переполнен.На все возражения ответил железным голосом,что это не обсуждается.
Заставил отнести все вещи к борту самолета..
В Ставангер не долетело ничего :veryangry: ,ни ручная кладь,ни основной багаж утерйанный в Риге.
Самолет,при этом,был полупустой.Просто у мужика настроения,видимо,не было.
А вообще правильно тут писали, что в САС сервис намного лучше, и за багаж не надо платить, и за выбор места, и детям подарки дарят. И если раньше в Норвиджиан цены были меньше, то сейчас практически одинаково, а частенько получается САС даже дешевле, т.к. Норвиджиан со своими сборами совсем обнаглели.
MM писал(а):
один из самых неприятных опытов с norwegian был когда летела в прошлом году с дочкой, дв.сестрой и ее дочкой. маленькие устали совсем и начали капризначать. я свою дочку никак не могла успокоить, на что мне стюардесса сделала предупреждение, что если я не успокою ребенка, она снимет меня с рейса (мне было даже интересно, как она это физически собиралась сделать, мы заходили на посадку). я жалобу писала, но даже не получила ответа. обратно летели SASом, задаренный еще с порога самолета ребенок даже не разу ни всхлипнул, только хэй-а проходящим стюардам.
Ну, это вообще хамство! Я бы после такого точно никогда не стала бы связываться с Норвиджиан! Помню, сколько летала САС, дети плакали, кричали, хоть бы кто слово сказал. Я еще поражалась тогда скандинавской выдержке.
Margaritka писал(а):
[...]
Ну, это вообще хамство! Я бы после такого точно никогда не стала бы связываться с Норвиджиан! Помню, сколько летала САС, дети плакали, кричали, хоть бы кто слово сказал. Я еще поражалась тогда скандинавской выдержке.та поездка вообще ужас была. наверно звезды не так сложились. вылет задержали на 2 с лишним часа, мелкие наши все замаялись, даже есть не стали. печально как то с выбором barnevennlig еды в ресторанах зoны duty free пока были в Варшаве, началось наводнение, еле выехали.
по польски я не говорю, но понимаю. стюардесса эта еще на входе жаловалась стюарду мол задолбали ее рейсы с детьми. norwegian тогда решил просто отмолчаться, сами наверно офигели от такой наглости.
Отличная стюардесса!
HuanDaMarja писал(а):
:
в етом году полетим люфтами. интересно, а как у них? кто знает?
немцы народ придирчивый.
знакомая летела Гавайи-Чикаго-Франкфурт-Москва-Сочи, на участке Чикаго-Франкфурт-Москва люфтами. именно в Германии привзяались к ручной клади, требовали доплату в 400 евро, сторговалась на 150 евро, но пропустила 2 рейса, итого лишних 12ч в пути.
нам немцы всегда на меньше чем 2 кг глаза закрывают.
ни фига себе придирчивы..если там на 400 евро перевес
Я поражаюсь идиотизму и наглости некоторых людей. Не читают правила перевозки (и транспортировки багажа и ручной клади!!!) авиакомпании, надеясь, видимо, на авось. А потом - жалобы и нытьё. Авиакомпания, видите ли, во всём и всегда плохая! Хотя это такие "уважаемые пассажиры" тащат с собой баулы с приличным перевесом, непонятно на что надеясь. Это такие идиоты "уважаемые пассажиры" летят лоукостом, и удивляются, когда их заставляют оплачивать багаж по конским тарифам (естественно - им ведь в головы не пришло оплатить его онлайн по сниженным ценам заранее) и возмущаются прочим сборам. Не судьба ведь осведомиться заранее на предмет того, что такое "бюджетная авиакомпания" и о принципах работы таких перевозчиков. Дураки любят приводить в пример обычные авиакомпании. "Там, мол, и доплачивать за багаж не надо, и детям в попу дуют!" Только новость - и цена там соответственно выше! Но они хотят заплатить дёшево, а получить полный сервис обычной авиакомпании. Хотя цена лоукоста с потолка ведь не упала. Понятно, что столь значительное снижение цен возможно за счёт экономии на определённых услугах (например путём отмены бесплатного провоза багажа), стоимость которых заранее включена в цену билета у "нормальной авиакомпании, которая не заставляет нас оплачивать никакие доп. сборы!" (Заставляет, заставляет, лопухи. И свои деньги авиакомпания получит с вас в момент покупки вами билета. )
В общем, весело живём! Сколько же вокруг желающих заплатить копейку, а получить на рубль! (Ну или по другому: желающих и на ёлку влезть, и задницу не ободрать)
Водохлёб Тамбовский.
Я сейчас за вечер в течении полуторачасов 1,5 литра чая выпила...))) Благо в нашем районе из крана вода чистая и вкусная - не надо бутилированную покупать.
Собственно, а что вы бы сделали в данной ситуация? Вы заранее прошли регистрацию дома, выбрали свое любимое место около окна и тут какой-то ребенок его занял! Еще и пол дороги скулит, что он таки хочет сидеть около окна!
Никому не уступлю, ибо тошнит в самолёте, а взгляд в иллюминатор хоть как-то отвлекает. Сама всегда на это место прошусь, если есть возможность. А средний ряд - вообще жопь.
Всегда еду на своем месте. Меня так в поезде одна мамашко пыталась подвинуть с законной нижней полки. Я заранее онлайн выбрала место и купила билет. С какого уступать? Не, выкусите.
В поезде всегда стремлюсь наверх.))
Трансаэровский 747-й. Первый этаж. "Нос".
Отредактировано Злобный Фей (12 июля, 2014г. 00:36:49)
Не уступаю, вежливо прошу сесть на свое место...не понимаю, что мешает попросить посадочный у окна. Я так и делаю,удобно в углу сидеть,еще и посмотреть можно,как самолет взлетает и садится)
Совсем недавно летала, мать с ребенком лет 7, ребенок-сел на мое место.попросила уйти,так они еще на чье-то сели оттуда тоже согнали,так они и ходили по салону...на обратном пути пересаживаться пришлось уже мне,т.к.другой ребенок колотил ногами по моему креслу. Благо, мест свободных хватало....
Отредактировано Miss (13 июля, 2014г. 00:05:04)
обратно летели SASом, задаренный еще с порога самолета ребенок
Их ребенков еще и задаривать должны авиакомпании? Да и вообще
Сколько же вокруг желающих заплатить копейку, а получить на рубль
это уже долбо2,71бство, считать, что это в порядке вещей. И да, помимо этого - к ним особое отношение должно быть, у всех вокруг (как же - "випы", иху мать, "унихжеребенок")
Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Овуляшки » Овуляшки в поездах и самолетах. Вагоны и зоны в самолетах без детей