и выступить в роли жуткого г**на и намекнуть стюардессе, напрягши свой пиджининглиш, шо по международным нормам перевозки детей, подразумевается, бла бла бла?
начнем с того, что это намекать нужно не стюардессе, а девочке на регистрации, просить выбрать место так, чтобы рядом не сидели детные. Но (ооо, снова моя попаболь), если перед Вами нашлись такие же умные товарищи, может оказаться, что альтернативы нет. Либо Вы летите рядом с ребенком, либо меняете билет (штраф, гемор, потерянное время и потерянный аэропортовский сбор, около 0.4 стоимости билета)
"нормы" перевозки детей - что международные, что внутренние, не предполагают создания комфорта окружающим. там прописаны спецкресла с ремнями, питание, 1 подгузник на 4 часа полета (не все компании) и всё...
можно просто купить бизнес класс на внутренних линиях,
можно. Но это не спасет Вас от звука орева, вони (особенно, если они сидят за шторкой сразу сзади Вас), хождения "экономных" пассажиров, мамашек, в передний туалет (с воплями "уменяжеребенок, а нам сюда ближе") и прочих радостей. Тем более, иногда детей и в бизнесе возят. И не редко. Сама страдаю.