Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Передачи и статьи о чайлдфри

Сообщений 371 страница 380 из 969

371

http://www.psychologov.net/view_post.php?id=2019
Радости и сложности бездетного брака

«Дети - это цветы жизни, растущие на могли родителей». Все знают это циничное выражение, которое придумал человек, скорее всего имеющий детей, и которому не понаслышке знакомы как радости, так и проблемы, связанные с детьми. В наше время мужчина и женщина свободны от догм и предрассудков, они вправе самостоятельно решать столь нелегкий вопрос, связанный с рождением ребенка. В интернете я нашла интересную статью, в которой говорилось о том, что бездетный брак помогает паре продлить свою молодость. Действительно, мои наблюдения за своими бездетными знакомыми в целом подтверждают высказанную гипотезу.

Если брачная пара не готова к рождению детей, пусть окружающие родственники, друзья дадут им такую возможность самостоятельно, без давления со стороны выбрать устраивающий их вариант брака. Ведь, действительно, бездетные отношения имеют ряд приятных моментов.

Прежде всего, это касается самих чувств пары. Именно истинные чувства любви, привязанности друг к другу не нуждаются в скреплении их отношений. Как приятно быть ответственным только за себя и своего любимого человека, которого балуешь как маленького ребенка. Он (или она) - вот мой ребенок, отвечающий мне тем же. Что же в этом плохого? Люди живут друг для друга, наслаждаются радостями жизни, своими достижениями.

Да, это – эгоизм! Но, нужно посмотреть правде в глаза, далеко не всегда дети бывают желанными, довольно часто они – случайные. Беременность наступает неожиданно, вносит ряд сложностей в устоявшуюся жизнь, возникают споры, связанные с тем, как решать вопрос с работой. Возникает перерыв на довольно-таки большой срок в карьере работающей матери.

У нас так принято, что воспитанием ребенка занимается мать, уставшая от недосыпания, болезней и криков своего отпрыска. Как неприятно видеть на улице кричащую женщину на орущего ребенка, который «достал» ее своими капризами. Но кроме перечисленных неприятностей возникает еще одна, и она не совсем такая маленькая, как может показаться. Конечно, это касается отношений супругов. Далеко не каждый мужчина благодарен женщине за рождение ребенка. Женщины почему-то считают, что их должны носить на руках за такой подвиг. Однако все складывается совсем не так, как рисует наше воображение. Мужчина видит не лучшие изменения во внешности, да и в характере жены, она может потерять свою сексуальную привлекательность.

Рождение ребенка вносит изменения в отношения между мужчиной и женщиной, и чаще всего не в лучшую сторону (особенно, если эти отношения «дали трещину» еще до рождения ребенка). Казалось бы, какая радость в семье – родился ребенок, но не все так просто. Первая неприятность, а для кого-то и приятность, начинается с «обмывания ребенка». После недельного пьянства с друзьями еле стоящий на ногах папа появляется в роддоме. Такую картину постоянно видят сотрудники наших роддомов. Естественно, это не радует родившую женщину.

Дальше - еще больше и сложностей и трудностей. Возникает вопрос: «А зачем мне это нужно?». Нужно ли усложнять нашу и без того нелегкую жизнь?

Если бы супруги ответственно относились к такому важному вопросу, как появление новой жизни на Земле, может быть, меньше у нас было бы несчастных, обездоленных, брошенных детей?! Подумав, обо всем этом, невольно начинаешь уважать столь смелое заявление о радостях бездетного брака, ратующее не за количество родившихся детей, а за ответственность взрослых. Нет склонности к самопожертвованию – откажись от инстинкта размножения! Ведь человек не животное, безвольно подчиняющееся своим примитивным инстинктам. Только человек наделен разумом, которым нужно руководствоваться в жизни.

Естественно, я не беру во внимание тех людей, которые не видят полноценной семьи без детей. Они способны в детях видеть только радость, и они достойны всяческого уважения со стороны окружающих. Думаю, что нужно возвращать назад все забытые регалии многодетных матерей, и всеми силами помогать этим героиням.

Конечно, достойны уважения за смелость и те, которые думают иначе. Не все из них по своей воле выбирают бездетный брак. Чаще всего это люди, которым выставлен страшный диагноз – бесплодие (причем бесплодными могут быть как женщины, так и мужчины). Вместо того чтобы страдать от горя, они выбирают борьбу в обществе за право иметь брак, не обремененный детским смехом. Подобные пары боятся усыновления чужого ребенка.

Это трудный поступок и очень большая ответственность – взять на воспитание чужого ребенка. Речь идет о психологической неготовности подобных семей иметь детей. В работе с ними выясняется, что страх усыновления кроется в здоровье чужого ребенка (страх выявления генетических заболеваний), в проявлении характера ребенка каких-то нежелательных черт биологических родителей, в сомнениях своего умения принять чужого ребенка, а также в раскрытии вынужденной тайны усыновления (вдруг через несколько лет появится родная мамаша или какая-нибудь сердобольная соседка «пожалеет» сироту). Подобные страхи оправданы, известны случаи воплощения в жизнь подобных страхов.

Супругам, решившим усыновить ребёнка, желательно пройти психокоррекционную работу у психолога. В работе выявляется сила мотивации усыновления. Психолог познакомит пару с трудностями воспитания приемного ребенка, а также настроит родителей на то, когда, в каком возрасте и в какой форме рассказать приемному ребенку об усыновлении. Конечно, приемные родители должны быть юридически защищены от посягательств «взявшихся за ум» биологических родителей.

Психологическая проблема бездетных пар заключаются в том, что зачастую супруги хотят иметь детей только на сознательном уровне, на бессознательном уровне нет этого желания по тем или иным причинам.

В группу бездетных пар входят и те, кто сознательно не хочет иметь детей, то есть это те, которые могут, но не хотят их иметь. Хочу привести такую фразу, которую вычитала у Р. Ричардсона: «Когда единственные дети образуют супружескую пару, они нередко решают не иметь детей».

Семейная пара таким образом показывает не свою ограниченную потребность в детях, а свое стремление удовлетворить какие-то иные социально-психологические потребности. Причем у мужчин и женщин, как правило, разные причины отказа от рождения детей. У женщин – желание пожить «для себя», не сложившиеся отношения с мужем, профессиональная карьера, страх подурнеть вследствие беременности и родов. Мужчины ссылаются на материальные трудности, неудовлетворительные жилищные условия, иногда неудовлетворенность браком, страх ухода на «вторую роль» после рождения ребенка.

Таким образом, я постаралась показать и «плюсы» бездетного брака и «минусы» семейной жизни при наличии детей для тех, кто еще не решил: «А будут ли у меня дети?».

Бездетность не ведет к одиночеству в пожилом возрасте
http://grani.ru/Society/Science/m.29976.html

Похоже, холостяки и одинокие семейные пары могут теперь вздохнуть с облегчением. Всеобщая вера в то, что бездетным гарантируется одиночество и тоскливая старость, опровергнута в ходе нового исследования, проведенного социологами Университета Флориды (University of Florida). Вместо этого обнаружилось, что люди, побывавшие в роли родителей, и те, у которых никогда не было детей, к старости в среднем ощущают примерно одинаковый уровень психологического и материального комфорта, если угодно, благоденствия.

В то же самое время, наличие детей не дает никаких гарантий счастья в поздний период жизни, заявляет профессор социологии UF Татьяна Коропецкая-Кокс (Tanya Koropeckyj-Cox), которая проводила это исследование. "В течение многих лет нам часто внушали, что если мы не имеем детей, то будем глубоко сожалеть об этом позже, когда наступит старость, - говорит она. - Но подобные верования касательно бездетности, ведущей к одиночеству в старческом возрасте, просто противоречат собранным нами фактам." Результаты со всей очевидностью показывают, что пожилые люди, которые никогда не имели детей, вовсе не обязательно более уязвимы в психологическом отношении по сравнению с большими семействами...

Одна из причин такого положения состоит в том, что некоторые люди без детей способны поддерживать социальные связи в течение всей своей жизни, и их приятели и знакомые при этом способны занять то место, что предназначено для детей. Такие "бодрячки" могут контактировать с друзьями, коллегами по работе (надо понимать, уже бывшими коллегами?) или представителями младшего поколения.

Что действительно имеет большое значение, так это то, как родители обходятся со своими взрослыми детьми. "Это справедливо в одинаковой степени и для мужчин, и для женщин: выгоды от наличия детей (в рамках проблемы одиночества и депрессии в пожилом возрасте) могут ощущаться только при условии, что родители имели хорошие отношения со своими детьми. Если подобные отношения были весьма непрочными, то очень вероятно, что родители заговорят о больших проблемах в старости".

Опрос проводился среди более чем 3 800 мужчин и женщин в возрасте от 50 до 84 лет по всей стране. Всех их спрашивали, как часто на прошлой неделе они чувствовали себя одинокими. Ответы бывших родителей, повторяем, не были статистически отличны от тех респондентов, что лишены детей. Кроме того, бравшие интервью спрашивали об отношении интервьюируемых к проблемам бездетности и проблемам отношений родителей со взрослыми детьми вообще (подобные вопросы не включены в большинство обзоров такого рода).

В последние десятилетия серьезные социальные сдвиги сделали людей более открытыми для большего разнообразия в образе жизни, сняв отчасти клеймо с "бездетных". А в 50-е годы, например, ощущалось заметное давление со стороны общества, вынуждавшее заводить детей.

Но в некоторых слоях общества прежнее отношение к бездетным все еще сохраняется, и подобные настроения могут быть особенно сильны среди женщин. Бездетные женщины, которые всегда верили, что было бы лучше все же иметь ребенка, с большей вероятностью сообщат при опросе о том, что чувствуют себя более одинокими и угнетенными по сравнению с теми своими товарками, что никогда не видели подобного различия.

Когда задавался тот же самый вопрос: было бы лучше, если бы вы все же имели ребенка? - бездетным мужчинам, то в результате не было выявлено никакого различия в степени одиночества и депрессии в зависимости от того, какая категория давала ответ. Рождение ребенка и бездетность ставят более острые вопросы перед женщиной по сравнению с мужчинами, делает вывод Коропецкая-Кокс, которая также включила в свое исследование анализ ряда записанных на пленку интервью с пожилыми мужчинами и женщинами в районе Филадельфии, которые подробно обсуждают, как наличие или отсутствие детей повлияло на их жизнь. "Рождение ребенка гораздо сильнее связано с социальной ролью женщины, тем, что она думает о себе и как она выглядят в глазах окружающих, - считает исследовательница. - В результате всего этого множество бездетных женщин чувствуют какую-то внутреннюю обязанность объяснять или оправдывать свой "бездетный" статус."

Другие данные указывают на семейное положение как главный фактор, позволяющий предсказать будущее благосостояние для мужчин в возрасте. Похоже, что для них иметь жену или партнера гораздо более важно, чем детей.

Исследование отражает самый широкий диапазон факторов, которые побуждали людей оставаться бездетным. Среди респондентов были и те, кто никогда всерьез не задумывался над тем, чтобы стать родителем, и те, кто собирался это сделать в молодости, но потерпел неудачу. "Некоторые люди всю свою жизнь держались определенного мнения на этот счет, и им это приносило только вред, - говорит Коропецкая-Кокс. - Они продолжали чувствовать себя неправыми в том, что было чрезвычайно важно для них. Но другие мужчины и женщины, в силу каких-то причин оказавшиеся бесплодными, приспосабливались к своему бездетному статусу и не выказывали по этому поводу никакого сожаления."

"Результаты, полученные Коропецкой-Кокс, важны по целому ряду причин, - считает Марк Д. Хэйвард (Mark D. Hayward), директор Научно-исследовательского института социологии (Social Science Research Institute) и профессор социологии и демографии Университета штата Пенсильвания (Pennsylvania State University). - Растущее число людей, которые будут стариться без потомства, выходит, не обязательно ведет к ухудшению психологического благосостояния населения. Увеличение качества семейных отношений, с другой стороны, является более важным с точки зрения уменьшения уязвимости пожилых людей перед лицом одиночества (это вместо того, чтобы просто озаботиться заведением ребенка)."

К сожалению, семейный статус самой госпожи Коропецкой-Кокс, придерживающейся столь передовых взглядов, в пресс-релизе не отражен... А также было бы интересно узнать, есть ли у смелой исследовательницы личный опыт жизни в Советском Союзе и современной России (или на Украине, на что, кажется, намекает ее фамилия), и насколько применимы к нам вышеприведенные результаты?

Отредактировано ирсен (24 марта, 2013г. 12:33:47)

0

372

"Отношение к чайлдфри

Наблюдения свои я вела на разных ресурсах, читала дискуссии, статьи и прочая. Раньше вопрос «добровольно бездетных» меня вообще не волновал, а потом как-то увидела несколько высказываний, довольно дерзких и жестких, и решила поизучать.
Кто это

Чайлдфри – это люди, которые добровольно решили не иметь детей в течение жизни. Для этого они, обычно, просто не допускают беременности. В некоторых случаях приходится отдавать собственных детей на усыновление. Нередко чайлдфри становятся гомосексуальные пары. Все вышеперечисленное не обязательно. Главное в термине – это желание не иметь детей.

Термин и движение возникли в цивилизованных развитых странах, население которых достаточно либерально для спокойного принятия таких людей.

В России, как и в любой другой стране, чайлдфри – это люди всех возрастов, профессий, обоих полов и множества национальностей. К сожалению, социологических исследований не нашла. Если кто поможет – кидайте ссылки в комментах.
Что они делают

Пойдем от противного. Они НЕ рожают, НЕ усыновляют и НЕ воспитывают детей. Они, в полном смысле слова, свободны от детей.

Естественно, как и любая другая социальная группа с ярким признаком идентификации, чайлдфри активно собираются в сообщества в реале и виртуале (что более популярно). Обычно их форумы и блоги открыты для всех желающих, так что вы легко можете почитать их в сети.

Чайлдфри приходится не легко – их позиция сильно разнится с официальной «политикой партии», поэтому почти на каждом ресурсе торчит несколько чайлдфри-хейтеров, которые поливают их фекалиями всех сортов, зачастую очень долго. Именно поэтому на многие осторожные высказывания чайлдфри по привычке отвечают резко. На самом деле, в большинстве, настоящие чайлдфри – это простые люди, со всем вытекающим.
Почему они этого не делают

Мотивация самая разная. Начиная от «нелюбви к детям» и заканчивая финансовыми сложностями.

Чайлдфри-хейтеры любят делить чайлдфри на правильных и не правильных по признаку выбранной мотивации. Например, если чайлдфри безногий безрукий инвалид со СПИДом – да, его можно понять. Если же чайлдфри молодая женщина – это она просто еще не «доросла», у нее в будущем все «сложится».

Здесь налицо отсутствие нужной степени понимания сути вопроса. Чайлдфри – это не тот, кто объективно не может иметь ребенка. В русском языке для этого есть прекрасное слово «бездетный». Оно сразу вызывает жалость в сознании и, обычно, употребляется по отношению к человеку, который не способен зачать или родить дитятю.

Естественно, чайлдфри-хейтеры утверждают, что большая часть мужчин и женщин, способных к деторождению, но не рожающих детей, — это полные идиоты и даже кое-кто посерьезнее.
Как можно не любить ребенка?

Многие чайлдфри утверждают, что им просто не нравятся дети. Ни в каком возрасте. Конечно, они не полные тупицы, и они понимают, что сами когда-то были детьми. Однако это не может быть аргументом в вечных спорах с чайлдфри, просто потому что на «не нравится» нельзя отвечать «должно нравиться». Да, может быть, должно. Но в их случае это не так.

Человек, безусловно, может пересилить себя. Только ради чего? Чтобы потом всю жизнь мучиться и мучить этого ребенка? В этом плане чайлдфри честнее многих пьющих матерей и отцов, которые не видят малыша сутками. Лучше признать, что ты не можешь воспитать ребенка, потому что тебе «противно», «не нравится» и так далее. В вопросе чувств полагаться на чужое «надо» — последнее дело.

Если же объективно посмотреть на ситуацию, то не любить детей можно за очень многие вещи. Первый год растить ребенка – это целое испытание, о чем написаны научные труды. Человек, который хочет э того, сможет это пройти, а человек, который не хочет… Ну, споткнется раз, споткнется два… опять же – зачем?

Дальше-хуже. Одним из любимейших аргументов чайлдфри в России является нынешняя система воспитания, а вернее ее отсутствие. Ребенок растет неуправляемым, а когда превращается в подростка – строит весь дом. Часто для него не существует авторитетов, он не слышал слова «этике», а про «вежливость» ему велели забыть добрые родители. Словом, есть на свете много детей, которых хочется отправить в детский садик строгого режима, чтобы там он перестал размазывать сопли о чужую одежду и орать, если ему не покупают киндер-сюрприз.
Что я думаю обо всем этом?

Определиться было очень тяжело, хотя свой квест я начинала именно ради ответа на вопрос «как относиться к чайлдфри». Все-таки понятие ребенка для меня несет совсем другой смысл, чем для многих других людей (как я теперь поняла, читая форумы мам и чайлдфри).

Был соблазн разделить свое отношение по тому же принципу мотивации: мол, есть те, кто да, объективно, а есть те, кто необъективно. И вот первые хорошие, а вторые – плохие.

А потом я вдруг как-то все поняла.

Чайлдфри появились в либеральных странах потому, что только там человек морально дорос до того состояния, когда чужая жизнь и чужое мнение являются неприкосновенными во всех смыслах этого слова. Именно поэтому там, «за рубежом», в далеких прекрасных странах, чайлдфри могут спокойно говорить о своих убеждениях.

Прежде всего, я поняла, что это позиция других людей, которую я должна уважать и считаться с ней. Это было сложно, потому что «дети – цветы жизни» было выучено еще раньше азбуки, хотя, мама свидетель, капризным ребенком я никогда не была.

Это не вопрос «правильно» или «не правильно». В отличие от многих современных течений, чайлдфри никому не вредят. Ни обществу, ни себе, ни детям. Больше того, они стараются оградить себя от детей, то есть ни о какой злобе и жестокости речи быть не может.

Их мало, пропорционально населению планеты.

Просто они честные. И за это я их уважаю. Нужно набраться мужества, чтобы сообщить всем, что ты не планируешь оставлять после себя потомков. Во всех смыслах этого слова.

Часто чайлдфри – это творческие люди. Их работа, их хобби – это смысл их жизни. Они честны перед собой и перед другими, и этому у них нужно учиться тем, кто кормит своих детей гадостью, ссылаясь на то, что денег нет, а потом рожает еще, и снова ссылается на бедность.

Еще хуже – вечная неопределенность, постоянные переносы сроков. Она – чайлдфри в душе, а он мечтает о ребенке. Вот это – трагедия. А когда человек просто высказал вслух то, что у него на сердце – это не должно быть трагедией. Не может ею быть.

Кстати, чайлдфри, в отличие от многих движений, никого не агитируют.

Я не думаю, что за ними будущее, что они правы или что их нужно активно поддерживать и следовать их примеру. Я уважаю их за честность и способность противостоять ценностям общества в самом позитивном из смыслов. В конечном счете, вы хотите как лучше. Для себя и для окружающих. Все остальное для меня не важно.
Про рашшн чайлдфри

Как в любой интернациональной группе, в сообществе чайлдфри есть легкий оттенок национальности. Отечественные форумы временами убивали во мне желание быть толерантной и вежливой.

Прежде всего, откровенно вымораживает снисходительно-оскорбительное отношение местных чайлдфри к тем, кто не разделяет их позицию.

Поясню. Все начинается с чужой агрессии (обычно). Кто-нибудь из людей, которые привыкли к традиционным ценностям, заходит на форум или лезет с личными сообщениями. Он утверждает, что чайлдфри – отродье дьявола, и место им в аду (образно). Моментально собирается группа активистов, которая поливает помоями этого человека с его ЦУ, а потом еще несколько дней (недель/месяцев – нужное подчеркнуть) размазывают по стенкам сортира все эти какашки.

Иногда (реже) инициатива исходит от самих чайлдфри. Дескать, они увидели, как дурно ведет себя чужой ребенок, и поэтому «не понимают, как…». Дальше идет список всего, что может быть связано с воспитанием или выращиванием ребенка.

В моей голове с трудом укладывается мысль о том, что какой-либо индивид действительно может не понимать, для чего в этой жизни нужны дети. Однако некоторые элитные (отборные, особые) чайлдфри стоят на этой позиции на смерть.

Чайлдфри – это не те, кто «не понимает!!!». Это те, кто принял осознанное решение. Для осознания, прежде всего, требуется понимание. Иначе это детский каприз.

В список «не понимания» добавляются нередко аргументы в духе: как можно любить детские какашки и срыги, как можно любить детский плач, как можно… и т.д. и т.п.

Это показательное «не понимание» доходит местами до абсурда. Часть участников сообщества чайлдфри начинают не понимать, как в современном обществе вообще до сих пор рождаются дети! Видимо, только по залетам или от небрежности! Да кому вообще нужны дети??? На кой черт их придумали в мире??? И так далее, согласно степени радикализма и IQ.

Такая бездумность, идиотическая упертость убеждений и отсутствие желания принять чужую точку зрения заставляют задать следующий вопрос: «Что ж, если вы «не понимаете» людей, которые хотели бы год вычищать чужие какашки, с чего бы этим людям понимать вас, которые не планируют оставить после себя разумное живое существо, способное любить и творить?».

Собственно, так и выглядит большинство беттлов чайлдфри с чайлдфри-хейтерами. Это либо показательная порка на примере разбора конкретных примеров, либо общие фразы о том, что «так жить нельзя!».

В целом, мне стало совершенно ясно, что в нашем обществе невозможна личная жизнь в прямом смысле слова. И это, пожалуй, самая ценная информация, которую я почерпнула с форумов.
Примеры жестокости

Чайлдфри – это не маньяки убийцы или извращенцы. Все, что им нужно – жить подальше от детского общества. Это означает, что они избегают детей, а не преследуют их с целью истребления.

Однако в рашн коммьюнити существуют беспрецедентные в своей отвратительности примеры того, как может поступить взрослый идиот с маленьким ребенком. Группа, безусловно, имеет свое влияние на личность, но большинство чайлдфри – это социопаты, в разной степени. Им мнение общества и даже общества чайлдфри, как минимум, не указ. Следовательно, и примеры жестокости я отношу не к группе, а к особенно тупым личностям.

История о том, как мадам побила ребенка за то, что тот расчесал ее дорогую куколку, надолго останется у меня в памяти. Словом, чайлдфри – это люди. Со всеми вытекающими.

Как относиться к ним – решение каждого. Для себя я уже всё решила, и моя позиция в силу своей либеральности и простоты вряд ли когда-нибудь изменится. Мораль такова – идиоты есть везде, и в сообществе чайлдфри и вне его. Главное, чего хотят чайлдфри – покоя. По разным причинам. Такое желание и способность высказать его вслух, как минимум, следует уважать."

Отредактировано ирсен (24 марта, 2013г. 12:40:37)

0

373

ирсен написал(а):

В целом, мне стало совершенно ясно, что в нашем обществе невозможна личная жизнь в прямом смысле слова

Вот это, пожалуй, самое точное. Наши люди в большинстве просто не в состоянии жить только своей жизнью, не засовывая свои длинные носы в постель к друзьям или соседям. А получив по этому самому носу, обижаются, как будто им плюнули в душу, не пожелав принять бесплатные советы как немедленное руководство к действию.

0

374

ирсен написал(а):

откровенно вымораживает снисходительно-оскорбительное отношение местных чайлдфри к тем, кто не разделяет их позицию.
Поясню. Все начинается с чужой агрессии (обычно). Кто-нибудь из людей, которые привыкли к традиционным ценностям, заходит на форум или лезет с личными сообщениями. Он утверждает, что чайлдфри – отродье дьявола, и место им в аду (образно). Моментально собирается группа активистов, которая поливает помоями этого человека с его ЦУ

Интересно, и что же вымораживает? Сам же себе автор, выходит дело, противоречит: кто-то влез в "грязной обуви" на форум чайлдфри, облил последних помоями ни с чего; затем получил в обратку то, на что нарвался, грубо говоря, выгреб муздюлей за хамство. Пишет "начинается с чужой агрессии", и тут же - "оскорбительное поведение чайлдфри к не разделяющим их позицию". То есть тут получается - пусть заходит кто хочет, как угодно поливает дерьмом чайлдфри на их же ресурсе, а те должны помалкивать и терпеть это дело, так, что ли?

0

375

miss clawdy написал(а):

Интересно, и что же вымораживает? Сам же себе автор, выходит дело, противоречит: кто-то влез в "грязной обуви" на форум чайлдфри, облил последних помоями ни с чего; затем получил в обратку то, на что нарвался, грубо говоря, выгреб муздюлей за хамство. Пишет "начинается с чужой агрессии", и тут же - "оскорбительное поведение чайлдфри к не разделяющим их позицию". То есть тут получается - пусть заходит кто хочет, как угодно поливает дерьмом чайлдфри на их же ресурсе, а те должны помалкивать и терпеть это дело, так, что ли?

Мало того, что логика страдает, так в основном они даже смысла высказывания понять не могут. Сегодня видела пост девушки-ЧФ, где она выложила сообщения в личке от овулей. Овулятор пишет : "Гнить Вам всем в своих халупах", ниже комментарий от  другого овулятора -"а что это вы ЧФ считаете, что мы живем в халупах?" Ппц.  :canthearyou:

0

376

miss clawdy написал(а):

Пишет "начинается с чужой агрессии", и тут же - "оскорбительное поведение чайлдфри к не разделяющим их позицию". То есть тут получается - пусть заходит кто хочет, как угодно поливает дерьмом чайлдфри на их же ресурсе, а те должны помалкивать и терпеть это дело, так, что ли?

Вот к месту средневековую притчу вспомнила:

Странствующий монах зашел как-то на земли одного барона. Неудача его была велика, и встретил он на дороге сына барона, рыцаря могучего, но спесивого и неучтивого. Монах поклонился, благословив крестным знамением воина. Юнцу, однако, показалось, что монах был недостаточно учтив. Он ударил плеткой францисканца по щеке. Тот вспомнил, что Господь велел не умножать вражды и подставил другую. Злобно ощерившись, рыцарь опять замахнулся плетью для удара, но монах закатал рукава, стащил сопляка с коня и стал охаживать того отобранной плеткой. При этом он приговаривал:"Писание велит на удар по правой щеке подставлять левую. Но там нигде не сказано, что по ней должны бить!".
Старый барон, узнав об этом, принес извинения старому францисканцу, щедро накормил его в замке и дал значительные пожертвования для обители за хорошее вразумление его отпрыска.

+1

377

ScF написал(а):

необоснованная агрессия СССР в отношении фашистской армии

Вот как раз из той же серии, не в таких, конечно, масштабах, но суть одна.

0

378

Вполне адекватная статья из контакта, но в комментах под ней как всегда много срача... :dontcare:

"Чайлдфри (от английского childfree — свободный от детей, добровольная бездетность) — движение, участников которого объединяют отсутствие детей и сознательное нежелание их иметь. Этим же словом обозначаются участники этого движения. При этом речь идет не о тех людях, которые сознательно откладывают рождение ребенка на потом, и не о тех, кто не может иметь детей, а о тех, кто не желает их иметь вообще.

Движение чайлдфри в западных странах из года в год расширяется. Довольно большое количество американских женщин открыто заявляет о своих чайлдфри — взглядах. Среди русских и украинцев количество тех, кто называет себя чайлдфри, тоже растет. Представители этого течения создают свои сообщества в интернете, общаясь на форумах и в блогах.

Сегодня медиа довольно часто говорят о феномене чайлдфри, почти всегда — с осуждающим подтекстом.

Приобщиться к чайлдфри человека побуждает вовсе не желание убедить как можно больше людей отказаться от родительства. Скорее, причина в том, что на людей, которые в определенном возрасте не имеют детей, существует постоянное давление ближайшего окружения. Особенно это касается женщин и супружеских пар. На мужчину давление меньше, считая, что ему же «надо сделать карьеру, он еще успеет», а вот женщина считается в обществе той, которая, прежде всего, должна рожать детей. Именно в рождении детей женщина должна видеть смысл своей жизни. Женщину детородного возраста почти никто не спрашивает: «А хочешь ты иметь ребенка?» Родственники, знакомые считают, что женщина априори очень этого желает, и она постоянно слышит: «А когда Вы планируете?», «Смотри, рожай, потому что потом будет поздно» и т.д. Если женщина вдруг говорит, что не желает рожать ребенка, то выслушивает о том, что «это ненормально», «тебе надо лечиться», «ты не понимаешь, ребенок — это самое большое счастье в жизни». И такие разговоры длятся годами. Чайлдфри создают свои сообщества не через желание распространить свои взгляды на мир, а в стремлении найти окружение, которое поддерживает их выбор. Одинокий человек, который постоянно выслушивает от других: «ты урод», «ты ненормальная», «все хотят иметь детей, а ты нет, с этим срочно надо что — то делать», со временем начинает верить, что это так, что она просто ненормальная. В сообществе чайлдфри сознательно бездетные люди чувствуют себя более комфортно, впервые они не должны обосновывать свой выбор.

Среди чайлдфри большинство — довольно успешные люди со средним и выше среднего уровнем достатка. Чайлдфри хорошо осознают, что воспитание ребенка требует больших затрат, но деньги — не основной элемент мотивации чайлдфри. Большинство из них говорят, что если бы у них было настоящее желание иметь ребенка и воспитывать его, то можно было бы заработать на его содержание. Одновременно с этим чайлдфри присуще повышенное ответственное отношение к проблеме обеспечения ребенка. Они с большим возмущением воспринимают людей, которые рожают детей, не задумываясь над тем, за что они будут их содержать, что смогут им дать. Абсолютное большинство чайлдфри с осуждением смотрит на людей, которые рожают и оставляют своего ребенка, на случаи плохого отношения к детям (домашнего насилия, например). У чайлдфри достаточно высокие стандарты жизни, для них важно иметь высокий уровень доходов.
в определенной степени эгоизм присущ большинству чайлдфри. Для них очень важно удовлетворить собственные потребности — как материальные, так и духовные. Добровольно бездетные люди очень ценят собственную свободу и возможность заниматься тем, что им нравится.

Но здесь мы имеем дело с двойными стандартами в нашем обществе. Попробуем задуматься над тем, какой процент людей в современном обществе являются эгоистами. Считается ли эгоистом человек, который рожает ребенка для того, чтобы «было кому поднести стакан воды»? Какой процент родителей выбирает родительство из — за желания дать новую жизнь, а не для того, чтобы удержать партнера, избежать общественного осуждения («у всех подруг уже есть дети, а у меня нет, что люди скажут?»), решить свои материальные или жилищные проблемы? И почти никто таких родителей не осуждает, обществу нет до этого дела. Однако об эгоизме чайлдфри говорят почти всегда, именно их эгоизм вызывает широкое общественное осуждение.

Есть мнение: чайлдфри хотят в будущем паразитировать на детях, которые сейчас рождаются. Будущие дети должны будут платить за их содержание в старости.
Еще один двойной стандарт. Во — первых, чайлдфри, как правило, являются действующими налогоплательщиками. Если следовать этой логике, то современные дети, получая помощь от государства, получают ее частично и с заработков чайлдфри. Женщина, которая всю жизнь работает, имеет высокий уровень заработка и платит налоги, дает возможность другой женщине получать пособие на ребенка, сверх того, она не конкурирует с женщиной — матерью за денежную помощь государства.

Если, например, вдруг рождаемость в стране повысится втрое, количество плательщиков налогов и рабочих рук резко уменьшится, а тех, кто нуждается в финансовой помощи государства, — резко увеличится. Кроме того, чайлдфри не очень склонны рассчитывать на помощь государства в старости, они больше задумываются над необходимостью заработать на обеспечены старость. Еще один интересный момент — ни у кого не вызывает осуждение тот факт, что среди современных и будущих пенсионеров есть такие, дети которых покидают страну и не принимают участия в «Содержании поколения, их породившего и вырастившего»

Говорят что жизнь чайлдфри лишена смысла, ибо смысл жизни — в продолжении рода.

Это не так. На самом деле смысл жизни — это очень личная категория, и для каждой отдельной личности имеет свой смысл. Но общество с негодованием решает за добровольно бездетных, что если в их жизни нет ребенка, то нет и смысла жизни. Что, в свою очередь, вызывает возмущение и определенную агрессию со стороны чайлдфри — они отстаивают свое право самостоятельно решать, что является для них смыслом жизни.

Итак, разобрав распространенные заблуждения относительно чайлдфри, попробуем выявить и скрытые причины общественной ненависти к этой группе людей. Европейское общество сделало из института родительства культ, в котором ребенок становится сверх-ценностью основным смыслом жизни. Личность не имеет права осознать, что ребенок не приносит ей радости.

Итак, имеем классический фрейдистский конфликт между желаниями и общественными установками. Общественная установка не позволяет личности даже осознать тот факт, что дети для нее не является счастьем. Эти чувства вытесняются в бессознательное и вызывают психозащитную реакцию, которую Фрейд называл отрицанием. Вместо того чтобы признать свои не одобряемые обществом чувства, личность начинает демонстрировать активную ненависть к тем, кто эти чувства признает и демонстрирует.

Так, по психоаналитической теории, большинство гомофобов — скрытые гомосексуалисты. Ненависть к чайлдфри вызывается собственным скрытым конфликтом между сказкой о счастливом родительстве и реальностью. Люди, которые действительно получают удовольствие от родительства, которые само-актуализируются в воспитании детей, как правило, относятся к чайлдфри с пониманием. Чье — то нежелание иметь детей не вызывает у них бурного осуждения и ненависти."

Отредактировано ирсен (26 марта, 2013г. 13:15:20)

+5

379

Читаю и не верю своим глазам! Наконец кто-то написал о нас адекватную статью.

0

380

ирсен написал(а):

Вполне адекватная статья из контакта, но в комментах под ней как всегда много срача...

Да, как всегда... И ни для кого не секрет, кто именно и как провоцирует этот самый срач  :yep:

Шанталь написал(а):

Читаю и не верю своим глазам! Наконец кто-то написал о нас адекватную статью.

Это описание-пояснение в адекватной группе чайлдфри вконтакте.

0