Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Работа

Сообщений 221 страница 230 из 536

221

Эйтрал написал(а):

Ну если деятельность на дому - какие-либо переводы с инязов

Уроки! Уроки ин-яза на дому! :flag:

+1

222

Не верю!
Мэйл.ру с каждым днем "радует" меня все больше. Интересно, как они отбирают целевую аудиторию под свои опросы?

0

223

Fergs написал(а):

Не верю!

И я!

0

224

Нет. Такими они становятся после общения с клиентами (покупателями, пациентами ит.д.). Была у нас одна клиентка, всё время ругалась на нас, а потом... пришла к нам работать. Кто-нибудь из вас работал в сфере обслуживания? Только не там, где клиент вежлив, потому что зависит от вас? А когда в день проходит 300 человек? Когда тебе в лицо швыряют бланки, купюры, монеты, тяжёлые папки, плюют ( и такое было), оскорбляют, матерят, разбивают барьерное стекло, дерутся между собой, хамят, просто срывают на тебе зло, потому что им за это ничего не будет. Когда за весь день у тебя перерыв только обеденный, т.е. один раз в день. Т.е., ни посс*ть, ни воды попить. Когда к вечеру устаёшь так, что падаешь в обморок ( и такое было).  Когда работаешь при температуре от +12 до +36! Когда работаешь в помещении, в котором при тебе идёт ремонт (чтобы не закрывают филиал и не терять прибыль). Т.е. работает пилорама и ты дышишь пылью - стружкой, красят, перестилают линолеум под тобой (!), приклеивают плитку на столб рядом с тобой, которая с грохотом, разбивая стекло, падает на то место, где ты сидела за 10 секунд до этого!Когда президент банка рассылает по филиалам письма с "воззванием" работать "за идею" (!), не представляя даже, какие у его работников "смешные" зарплаты! Когда пишешь объяснительную: "Я, такая то, не участвовала в ****банкиаде по плаванию, т.к. я не умею плавать". Когда инструкции, по которым ты работаешь, одна противоречит другой, потому что были написаны людьми, отдалённо представляющими суть работы. И в итоге, если следуешь одной, нарушаешь другую. Т.е. в ЛЮБОМ случае у твоего начальства есть повод наказать тебя лишением премии. Что существует "Фонд экономии заработной платы"! В общем,  это слишком больная тема для меня. Я иногда захожу на сайт, где работники ****банка (бывшие и настоящие оставляют свои комментарии о работе), возмущаюсь, жалею их, и радуюсь, что девять лет назад свалила оттуда. На память видимо, остались заработанные в итоге : гипертония, гастрит, бронхит. А фразу: " Клиент всегда прав" придумал человек, который  сам, лично с этим клиентом не работал. Извините, что так много и нескладно. "Наболело".

0

225

Ptichka Tary написал(а):

В общем,  это слишком больная тема для меня. Я иногда захожу на сайт, где работники ****банка (бывшие и настоящие оставляют свои комментарии о работе), возмущаюсь, жалею их, и радуюсь, что девять лет назад свалила оттуда. На память видимо, остались заработанные в итоге : гипертония, гастрит, бронхит. А фразу: " Клиент всегда прав" придумал человек, который  сам, лично с этим клиентом не работал. Извините, что так много и нескладно. "Наболело".

Я, конечно, искренне сочувствую людям, работающим с неадекватными клиентами, но вопрос у меня прежний - на этой работе Вас и других Ваших коллег держали силой? Отобрали паспорт и не позволяли уволиться?
Для меня нет ничего хуже, чем работать с людьми, так я с ними и не шла работать никогда за исключением самой первой работы в 16 лет - в видеопрокате. А есть у меня подружка, она прям кайфует, когда какого-нибудь психованного клиента успокаивает, вот она и работает почти 10 лет в банковской сфере, это "ее". Просто надо выбирать себе такое место, где будет комфортно, а не обвинять всех вокруг в том, что ты ненавидишь свою работу (это я не к Вам конкретно сейчас обращаюсь).

+1

226

Ptichka Tary
Отчасти я с Вами соглашусь: самая  тяжелая (не из физических) работа- это работа с людьми. Я 5 лет работала в сфере ЖКХ. Нет ни на приеме платежей и перерасчете, а юристом, который два раза в год поднимает тарифы, который жиреет за счет других, который взыскивает долги в суде у  без того хлебнувших горе; и дыроколы в меня летели прям на заседании суда, и статьи писали в газете ка деру три шкуры (я же лично все придумываю), одна даже кричала в коридоре около кабинета, что пристрелит меня в городе. Самое мерзкое то, что действительно наши "верхи" "шельмовали" с бюджетными деньгами и лишали незаконно людей льгот, воду в городе подавали по три-пять часов в день, а брали как за 24 часа (счетчики в 200-х стояли лишь у единиц), бывало и "приписывали" долги, начисляя какой-нибудь коэффициент. В половине случаев  в моей практике гнев народа был небезоснователен и бегал народ по кругу: все повязаны и те кто тарифы тогда клепал, и прокуратура которая нам якобы за нарушение закона предписания писала.
Логично: не хочешь не работай в такой структуре, но  в маленьком городке студенту -заочнику найти работу  юристом очень-очень было сложно, вот и работала за копейки и улыбаться мне  не хотелось) абонентам, которые приходили с претензиями.  На почте другая кухня. Но вот я после ЖКХ дала себе слово, что тлько очень -очень трудная ситуация меня может вновь привести к работе с людьми. (не имею ввиду юрид.консультации)

0

227

Evangelista, у меня есть знакомая, врач-травматолог. Работу свою любит, а вот своих пациентов...  Я думаю, что процент людей, не любящих свою работу немаленький. А вот что может держать на нелюбимой работе: привычка, страх нового, неизвестного, хороший коллектив, кредит, близость работы к дому ( я работала в пяти автобусных остановках), стаж ( я не выдержала, уволилась, не доработав 10 месяцев до "Ветерана труда"), график ( ненавижу пятидневку), близость пенсии, зарплата ( ну, это совсем не мой случай) одна мне говорила, что боится искать что-то новое, т.к. у неё нет высшего образования, зря, во многих банках нас," ****банковцев" с руками и ногами "рвут", ну и  ит.д. ит.п. Я с Вами согласна, не нужно терпеть. Не нужно ничего бояться! Давно нужно было уволиться, столько времени потеряла. Кстати, мои бывшие коллеги почти все уже поувольнялись. Кто сам ушёл, кого "ушли". ****банк потерял хороших специалистов. Да ещё какое счастье, что я чайлдфри, ведь многие работают в этом аду из-за детей!

0

228

Ptichka Tary написал(а):

Да ещё какое счастье, что я чайлдфри

Ни разу не в тему, но сколько же раз за последние полгода я это себе говорил!

+1

229

Ptichka Tary написал(а):

Я думаю, что процент людей, не любящих свою работу немаленький.

Не спорю. Далеко не все в принципе работать любят и хотят. Но только вина в этой нелюбви не вредных клиентов. Я это к тому, что говорить "на почте России работают с*ку потому что клиенты их достали" - это неправильно, это не оправдание. А меня вот один наш отдел достал, ну там вообще кретины, весь мой отдел на протяжении всех 5 лет, что я тут работаю, волком от них воет. Но если я позволю себе нахамить им, начальство меня вздрючит. Поэтому все конфликты приходится улаживать политкорректно, хотя между собой в отделе мы делимся впечатлениями, не стесняясь в выражениях. Но деловая этика, куда без нее.

Ptichka Tary написал(а):

Да ещё какое счастье, что я чайлдфри, ведь многие работают в этом аду из-за детей!

И не говорите... зато "детиэтощастье", угумс...

Отредактировано Evangelista (28 октября, 2014г. 15:44:43)

0

230

Люблю тепло, по поводу "нефизической работы" - шейный остеохондроз я заработала, не от того что неудобно спала. У меня был в прямом смысле "конвейер". Я с одного только документа вводила в компьютер до 80 цифр! А расписывалась в день около 1500-2000 раз! Это не шутка и не преувеличение, я подсчитывала.

0