Наткнулась на сие творение в социальных сетях. Женщина осуждает собственную мать за то, что та делала аборты. Но сама при этом никогда не хотела братьев или сестёр. Но мать свою презирает всё-таки.
+Мне 39 лет. И я никогда не делала абортов.
Я поняла, что никогда не буду делать аборт, в 13 лет. Случилось это так: однажды вечером мы с мамой мирно беседовали перед сном – она доглаживала бельё, а я, закончив делать уроки, прибиралась на своём письменном столе. Между делом мы вспомнили прошлый Новый год, и тут мама начала мне рассказывать, как она отправила меня в деревню к бабушке на зимние каникулы, а сама легла в больницу – делать аборт. Она говорила мне это, смеясь, а я тоже смеялась, так как не понимала, о чём она говорит:
– Ты представляешь – просыпаюсь в палате и думаю: ой, аборт проспала! Вскакиваю, бегу, а соседки мне говорят: лежи, мол, успокойся, уже всё сделали!
– А что такое аборт? – спросила я. Про беременность мне было уже известно, а о том, что означает это слово, я тогда ещё не знала.
Мать, немного смутившись, начала рассказывать мне о том, что есть такая процедура, называющаяся «прерывание беременности»…
После ее объяснений мне стало страшно. Не просто страшно, а жутко. У меня была истерика. Я прогнала мать из своей комнаты и ревела, ревела, ревела…
Тогда я поняла, что меня родили только потому, что всё совпало: мама была замужем, и возраст подошёл, к тому же до меня никого родить не успели – можно сказать, что я вытянула удачный лотерейный билет. Единственный, выигрышный.
И я поняла, что моя мать могла убить меня так же легко, как убила других своих детей – моих братьев и сестёр. Хотя, если быть откровенной, я никогда не хотела ни братьев, ни сестер, но ведь убивать – это не выход! Невозможно передать никакими словами, насколько жутко мне было узнать о том, что произошло той зимой, когда я была у бабушки и мирно каталась с горки на санках с другими деревенскими детьми.
Я больше не воспринимала свою мать как мать, а только как хладнокровную убийцу
Теперь то, о чём я узнала, стоит между нами всегда, даже сейчас – это ужасно, но с тех пор я больше не воспринимала свою мать как мать, а только как хладнокровную убийцу, со смехом рассказывающую о совершённом чудовищном злодеянии.
Я не верю в работу сутками, не верю в унижения ради жилья, в развод ради «лучшей психологической обстановки».
Я до сих пор помню о том, что меня могли убить! Убить ради нового пальто. Ради поездки на море. Ради того, чтобы спокойно закончить вуз. Ради того, чтобы выспаться. Ради того, наконец, чтобы жрать побольше колбасы!!
Оказывается, афтар сего опуса нам хорошо известен - это Матусенька aka Матушка Абортария aka Елена Живова.
Полный текст с комментариями по ссылке:
http://www.pravoslavie.ru/97559.html