Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2


Семья и школа - 2

Сообщений 51 страница 60 из 242

51

scf написал(а):

Ненавидел "музыку" по этой причине. То же можно сказать и о рисовании.

Насчет таких предметов, как музыка, рисование и тому подобные, я с Вами согласна, как можно ставить оценку человеку за то, что у него, например, нет слуха, голоса или таланта к рисованию. Но труды, не всегда в доступности будут современные станки, и где- нибудь в лесу или на даче нужно будет и руками что-то сделать. Так же как и швейной машинкой не все можно пришить, пример воротнички, которые раньше пришивались на форму военных руками.
У нас в старших классах у мальчишек просто некому было преподавать труды, и какое-то время они ходили на наши труды и готовили с нами еду. Это я к тому, что если нет хороших преподавателей, которые не могут научить мальчишек нужным мужским хозяйственным вещам, это не значит, что труды как предмет сам по себе плох. Но, это лишь мое мнение, я считаю труды полезны и важны, также как обж, и какие то юридические основы (что бы люди хоть знали, что должны и что обязаны, а то вот этот как раз очень важный предмет в школе был вскользь), в жизни эти знания точно пригодятся.

Отредактировано aylaV (19 июля, 2018г. 04:55:50)

0

52

scf
современные инструменты и станки не всякой школоте доверишь, ибо быстро приведут в негодность.

+1

53

aylaV написал(а):

Так же как и швейной машинкой не все можно пришить, пример воротнички, которые раньше пришивались на форму военных руками.

Да. Ту же пуговицу, если оторвется - не швейную же машинку доставать ради этого.

aylaV написал(а):

если нет хороших преподавателей, которые не могут научить мальчишек нужным мужским хозяйственным вещам, это не значит, что труды как предмет сам по себе плох

соглашусь. От учителя зависит.
Сменила 3 школы, в 2-х из них труд ненавидела: в одной училка давала задание на дом - прострочить шов, а у нас дома машинки отродясь не водилось, за шов, прошитый руками, я получала 2 балла. В другой фифа с ногтями в полметра длиной высокопарно пересказывала какую-то брошюру про блины, но готовить ни хрена не умела.
А вот в третьей учили пришить пуговицу, заштопать дырку, осенью собирали семена цветов, там было интересно.

И я бы еще ПДД как обязательный предмет в школе ввела, ну или это должно на ОБЖ преподаваться.

0

54

vik17 написал(а):

И я бы еще ПДД как обязательный предмет в школе ввела, ну или это должно на ОБЖ преподаваться.

Золотые слова. А на ОБЖ еще стоило бы рассказывать о всевозможных "письмах счастья", СМС-мошенничестве, нищенской мафии и мошенничествах со сборами на лечение. Чтобы излишней жалостью к сирым и убогим не страдали.

+5

55

aylaV написал(а):

как можно ставить оценку человеку за то, что у него, например,

Да вот можно запросто ставить. Но не за то что в примере.  Дайте историю (как можно более кратко, но без пробелов), дойдите до современности,  научите какие есть цвета, ноты, стили на данный момент, какие применяются инструменты, техники, как их грамотно выбирать и применять, рассмотрите ошибки, а потом спрашивайте и ставьте там смело свои оценки. А не сразу сходу кто лучше гимн России споёт и кто больше и правильнее песенок сможет прокукарекать.

aylaV написал(а):

не всегда в доступности будут современные станки, и где- нибудь в лесу или на даче нужно будет и руками что-то сделать. Так же как и швейной машинкой не все можно пришить, пример воротнички, которые раньше пришивались на форму военных руками.

А про труды тоже самое, дайте теорию сначала и некоторые определения, чтобы понятно было что копать траншею руками - дурь а не труд, что вырыть ямку под 1 саженец трактором - тоже дурь а не труд, что шить иголкой трусы и футболки - дурь и тоже самое пришивать 1 пуговицу станком.  Т.е. опять же история кратко, дальше классификацию по разным признакам - сложность, точность, направления деятельности. Далее выбор инструмента и технологии работы с оценкой эффективности и целесообразности, грамотная организация рабочего места, грамотное распределение сотрудников в зависимости от требуемой цели (когда эффективнее работать командой, когда одному, когда в команде лучше работать параллельно, когда распределяться по функциям и т.д.), далее где брать инструмент и как оценивать его качество, как грамотно подобрать соотношение цель/качество, как оценивать инструкции производителя и как пользоваться ими... В энтой вашей готовке еды - те же самые дела: какие есть блюда, рецепты, какие создать условия,  как в зависимости от условий организовать рабочее место, какую утварь и технику выбрать и сколько, как её хранить, как обслуживать, чистить, ремонтировать, и уже только потом как пользоваться, на каждом этапе ошибки типичные.

aylaV написал(а):

Это я к тому, что если нет хороших преподавателей, которые не могут научить мальчишек нужным мужским хозяйственным вещам, это не значит, что труды как предмет сам по себе плох.

vik17 написал(а):

соглашусь. От учителя зависит.

А я вот совершенно не соглашусь.  Качество учёбы в идеале не должно зависеть от "хорошести" учителя. В реале не должно зависеть в первую очередь от этого.  А зависеть в первую очередь должно от программы и только потом от учителей. Т.е. должен быть системный подход, а не так чтобы кто в лес кто по дрова. И это самое главное, тогда будет практический толк от этой учёбы и образованность в целом. Когда такого подхода нет, может некоторые учителя его и берут за основу, другие нет.  В других предметах такой подход есть таки, может и не совсем совершенный, но есть.  + Объяснить для чего это всё вообще, что если будешь работать эффективно, то времени будет оставаться больше на спорт, развлечения, здоровье, на жизнь в общем. Ну и что работая думать надо прежде о себе, а не о процессе для большого дяди и "процветания родины", но этому должны учить уже другие люди - воспитатели.

AnBo написал(а):

современные инструменты и станки не всякой школоте доверишь, ибо быстро приведут в негодность.

Причём сначала друг друга, потом себя и только потом инструменты.  :D  Ну а если серьёзно, то да, приведут. И кроме того изрисуют парты, сломают двери, выбьют стёкла... Об этом думать стоит заранее и решать учить или не учить, ну а когда уже решил, всё - действуй. Будет нужна именно современная матбаза, будут затраты и денег и времени и т.д.  Ну глупо же шкурить железку шкуркой, когда есть дрель со щёткой, ну не доверяешь школоте, хотя бы сам покажи, нет матбазы, ну хотя бы покажи видюху как делать современно, эффективно. Объясни приёмы, что не надо руками держать детали, есть приспособления, струбцины и т.д. не надо целиться на глаз, есть упоры, направляющие, шаблоны, не надо карандашиком с линейкой разметку делать... и т.д. и т.п.  Раздели на группы, объясни про коллективную работу, разделение функций, когда надо когда нет. Потом для сравнения дай ту же наждачку и организуй группы чтобы мешали друг другу чтобы оценить эффективность, продемонстрировать ошибки и т.п.   Короче хреноте учили, может и сейчас так.

Отредактировано scf (19 июля, 2018г. 20:32:20)

+1

56

scf
я вас умоляю. Тут наши ровесники многие (к моему искреннему удивлению) 2 провода спаять не могут. Я в шоке. Там же просто до безобразия, в наше время любой уважающий себя пацан мог, ибо те же кабели для Денди, сделанные в Китае на соплях, часто рвались, а папу напрягать было как-то стрёмно.

Отредактировано AnBo (19 июля, 2018г. 23:06:07)

+1

57

AnBo написал(а):

2 провода спаять

AnBo, я Вас умоляю  :D спаять..ять.. зачистить-соединить-заизолировать - и то проблема! Рученьки растут не из, а в жопоньку.

0

58

Крокозябра написал(а):

И сама убиралась на пришкольной территории, и "надсмотрщиком над рабами" была. Никто из родителей до середины 2000-ых не протестовал, сами ученики - бывало и не раз.

Про ситуацию в советское время ничего не могу сказать, а потом уже в школах, в которых администрация не воровала, основные уборки и ремонты делали за деньги наемные работники, а не ученики этим занимались. И правильно сделали ученики и их родители, что начали протестовать.

Janny написал(а):

Читая Ваш пост понимаю, что у нас ещё куда ни шло в школе было в плане уборок.

Еще и перемывать заставляли, когда долбанных фанатиков чистоты не устраивал результат. Можно подумать, действительно нужна идеальная чистота в общественном коридоре, который через несколько часов все равно затопчут до того же состояния, в котором он был до уборки. Фанатики чистоты бесят стремлением припахать к маханию швабрами и кисточками всех вокруг.

Janny написал(а):

Один раз приятельница "подбила" меня на поездку в летний лагерь,рассписывая как там весело и интересно. ( до сих.пор не понимаю ЧТО там могло нравится).  И до сих пор любой лагерь для меня с приставкой "конц". Где все навязаное, строем и по расписанию. Начиная от необходимости жить с чужими людьми в одной комнате и вообще видеть их 24 часа и заканчивая когда тебе какие-то развлечения навязывают.

Тоже никогда не понимала, что может быть хорошего в организованном подобным образом времяпрепровождении, поэтому никогда не ездила в лагеря.

Janny написал(а):

у нас тоже была технология и жутким было шитье.

Резать всемером тупыми ножами один винегрет – это было не очень, и не могу сказать, что люблю шить, при этом уроки труда не казались ужасными, даже нравились. Все швейные операции проводились под контролем учителя, поэтому было не сложно. Не знаю, насколько эти уроки действительно полезны. Готовить и пришивать пуговицы обычно учатся в семье, вряд ли для овладения такими простыми навыками нужен специальный обязательный курс в школе. Учиться шить, вязать и заниматься другими рукоделиями нужно только по желанию, я считаю. Очень нравились уроки труда в младших классах, на которых мы с первой учительницей делали всякие поделки.

aylaV написал(а):

уроки сценической речи

Ну хоть этого в моей школе не было.

+2

59

Janny написал(а):

у нас тоже была технология и жутким было шитье. Особенно сидеть на этом уроке и изображать деятельность, при том что швея из тебя никакая ( да и из остальных тоже) и все вы свои юбки-блузки ( ну или что там нужно сшить), несете к знакомым/родственникам/в ателье, дабы Вам там это все делали.

Моя мама так сшила фартук и юбку. Я получила за них пятёрки. Технологию я ненавидела. На уроках либо симулировали шитьё (по-моему, шить никто не умел), либо конспектировали учебник. Обычно ставили два таких урока подряд. Убивать всё и вся хотелось уже к концу первого.

+1

60

Мудрый Каа
пипец. Всё НАСТОЛЬКО плохо?

0


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2