Крибле-крабле написал(а):Почему- обычные школы,а не спецшколы или домашнее обучение?
Потому что это трудно, а порой их и вовсе нет.
Крибле-крабле написал(а):Нахрена запихивать их туда, где они и сами не потянут, и " обычным " детям мешать будут.
Чтобы они лучше социализировались. И ваще:"Он у меня нормальный, просто особенный!".
В параллельном классе училась девочка с серьёзным ДЦП. Не инвалид, передвигается сама, но покрюченная. Её мать в своё время кучу порогов обила, чтоб в 90-е такого ребёнка в обычную школу пристроить и всем кричала, что за свою дочь по трупам поёдёт. На других детей, конечно же, плевать. Как и на педколектив, который не изучал дефектологию в базовом пединституте.
Крибле-крабле написал(а):Только вот это же технически невозможно решить...
Можно не решать - можно просто забить на это. А потом сделать козлом отпущения педколлектив или систему образования, рассчитанную на условно здоровых детей. Вот власть в конкретной данной ситуации уходит от проблемы, делегируя её решение тем, кому оно заведомо не по чину и не по силам. А потом, когда случится неожиданный, но вполне предсказуемый результат, виноватым будет педагог. Уволят/оштрафуют/посадят - показательно накажут и дело в шляпе, типа проблема решается.
Скоро не дефективные будут ходить в спецшколы и на дому учиться, а нормальные. Чтоб не тусить с имбецилами и хоть чему-то учиться. Но позволить себе это смогут немногие, начиная с твёрдого, среднего достатка.
Отредактировано Дзирт (11 ноября, 2023г. 20:10:03)