Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2


Семья и школа - 2

Сообщений 111 страница 120 из 242

111

Крокозябра написал(а):

Если заниматься 4 раза в неделю по  2 часа, то да, толк будет. Мальчик не тупой, но очень медлительный. на усвоение стандартного материала у него уходит вдвое больше времени, чем у других учеников. Медленно пишет под диктовку, самостоятельно - вообще с улиточьей скоростью, и как следствие, получает тройки за все классные диктанты и изложения. Он просто не укладывается в отведённое на урок время. На удивление, с математикой и физикой таких заморочек у него нет (зато с историей и английским есть, из чего следует логический вывод - языки это не для него. Совсем).
Тут дело не в мамаше и не в мальчике. Ну невозможно вложить в уши человека ноты, если слуха нет

Мне сложно такое понять, я любила в школе и языки,и обе литературы ( и русскую,и нашу, украинскую), и даже по англ.языку ( без всяких репетиторов и взяток,откуда это,когда и хлеба ,бывало,не было), стояло твердое 4.
Была однажды поймана на уроке за чтением посторонней литературы- это было)))Причём была не фигня какая-то, а " так сказал Заратустра "
Моя учительница,хлопнув меня на горячем и увидев,что читаю,изрекла,помню:
-Ну,как тут ей двойку влепить?И рука не поднимется! Ну,ты что,дома почитать не можешь? "войну и мир" мы сейчас на уроке изучаем!
-Не могу, чесслово,книга не моя, Сашкина ( одноклассника), а ему самому её на 2 дня дали!Мне её вернуть завтра надо!
Святая женщина и педагог развала руками...
Санкций не последовало...

0

112

Мудрый Каа написал(а):

Обращала внимание на то, что много читающие люди как правило грамотно пишут,

Ну эт если читают грамотно написанные тексты и уверены в этом..., иначе не факт. В детстве было,что когда сомневался в правильности, припоминались страницы из книг с похожими предложениями и всё. Кроме того при чтении книги сравнивал как бы, текст написанный и  правила, выученные в школе. Но тогда книги брались в библиотеке и была полная уверенность, что написаны грамотно и ошибок - 1..2 на всю книгу максимум.

Отредактировано scf (25 февраля, 2019г. 19:51:56)

0

113

+

Вспомним стереотипного персонажа российской действительности — женщина, которая терроризирует всех вокруг вопросами о женихах, невестах, браке и детях. Часто у взрослых людей остаётся неприятный осадок после этих разговоров, а каково детям? Наш блогер, мама старшеклассницы Ксения Состина приводит аргументы, почему фразу «Тебе ещё рожать!» нельзя говорить школьницам (и вообще никому).

Примерно класса с седьмого в нашем учебном заведении учителя (причём исключительно женского пола) начали вести с девочками разговоры на тему: «Вам же рожать!». К одиннадцатому классу количество и качество этих бесед выросло до невероятных размеров. Девочки готовы были лезть на стену, мальчики пожимали плечами и утыкались в телефоны, а педагог вдохновенно вещал, щедро используя при этом следующие выражения: «Думайте о своём здоровье, ведь вам ещё рожать!», «Сейчас вы этого не понимаете, но потом поймёте — вам ещё рожать!», «Женщина без детей — не женщина!», «Жизнь без детей не имеет смысла!» или «Ваше предназначение — родить и как можно больше!». Подобные вещи звучат на уроках химии и алгебры, физики и русского языка, обществознания и истории. Лично меня это совершенно не радует, разъясню по пунктам.

1. Непродуктивная трата времени урока
На всякий случай, уточню, речь не о редких задушевных беседах, которые иногда возникают на любом уроке и порой приносят больше пользы, чем сам урок. Речь о регулярных пафосных лекциях на тему обязательности будущего материнства. Ещё раз — регулярных и вместо урока. Это не преувеличение, на подобные разговоры тратится от пяти до тридцати (!) минут урока. Урока, который должен дать какие-то определённые знания по конкретному предмету, а в перспективе стать ступенькой к успешной сдаче ЕГЭ. Те же самые учителя пугают учеников провалом на ЕГЭ и в эмоциональной «пугательной» речи лейтмотивом звучит «мы ничего не успеваем!». Да, потому что энную часть уроков проговорили о важном вопросе «рожать, рожать и рожать». Инициатива была ваша, а ответственность почему-то — ученическая, немного странно, да?

2. Неэтичность подобных разговоров
На мой взгляд, в школе этой темы касается учитель биологии, проходя соответствующие параграфы, возможно, учитель ОБЖ и в качестве повода для дискуссии может поднять её учитель обществознания — и то крайне тактично и аккуратно. Всё, для других это — табу.

В силу успехов современной медицины часть девочек уже сейчас знает, что у них могут возникнуть большие проблемы с тем, чтобы родить ребёнка. Это может быть сильная близорукость, диагнозы, связанные с сердцем и почками, какие-то другие моменты. А кто-то столкнётся со сложностями в будущем.

Взрослая, с богатым жизненным опытом женщина, предположительно, знает о подобных вещах, но почему-то вещая у доски о счастье материнства, не задумывается, что некоторые девочки, сидящие сейчас перед ней, уже оказались в сложной ситуации, им уже тяжело слышать разговоры на подобные темы, а кто-то узнает о проблеме бесплодия или трудностей с зачатием позже и будет переживать свою женскую неполноценность, в голове включится авторитетный голос учительницы: «Женщина, не родившая ребёнка — не женщина!».

3. Мировоззрение
Разговоры с использованием аргументов, перечисленных в первом абзаце — абсолютно и безусловно моральны. И тут уже не так важно, кто это говорит: учитель или «доброжелательная» соседка, родная мама или гинеколог, коллега по работе или дальняя родственница. Разговоры на тему материнства с использованием реплик «Думай о своём здоровье — тебе ещё рожать!», «Женщина без детей — не женщина!», «Жизнь без детей не имеет смысла!», «Ваше предназначение — родить и как можно больше!» в любом месте и в любое время аморальны.

Фраза «Думай о своём здоровье — тебе ещё рожать!» часто говорится учителем физкультуры из лучших побуждений и мотивации к учёбе. Мамами, папами и бабушками, боящимися, что девочка в мини-юбке застудит что-нибудь важное, и не имеющими других способов убеждения. По моему мнению, эта фраза может звучать только так: «Думай о своём здоровье!». Всё, точка, конец предложения, конец мысли.

Читайте также:

«Когда детей планируете?». Как отвечать на бестактные вопросы родителей и не беситься
Твоё здоровье — это ты. Ты важна и ценна сама по себе, а не как будущий инкубатор для выращивания здорового потомства. Беречь своё здоровье правильно и верно. Если это входит в систему ценностей родителей, вопроса и так не возникнет, а если нет — возникнет что-то вроде того самого аргумента про «рожать». Сохранять своё здоровье принято среди уважающих себя людей. Если в этой фразе не поставить уместную точку, получится, что здоровье девочки, девушки, женщины важно только как фактор вынашивания. Да и она сама имеет ценность исключительно как будущая мать, а не отдельная личность.

Фраза: «Женщина без детей — не женщина!» или «Женщина без детей неполноценна!». Даже не знаю, что здесь пояснять. Вроде бы логично с точки зрения банальной биологии, что не наличие или отсутствие детей делает женщину женщиной, а мужчину — мужчиной, для этого есть другие всем известные признаки. Но вот беда — биология здесь совершенно ни при чём, эта «чудная» фраза говорится с точки зрения социума. Если задуматься, кто и когда дал право мне, вам, учителю или кому бы то ни было судить чужую полноценность по критерию наличия или отсутствия ребёнка?

Да ещё и навешивать этот ярлык сразу, заранее, превентивно, чтобы уже в седьмом классе знали, что если не получится у тебя родить, то ты и не женщина

Мы лишаем тебя этого звания раз и навсегда, потому что мы точно знаем, что женщина — это та, которая мать. Сказать, что это отвратительное передёргивание — ничего не сказать. Это просто ложь от первого до последнего слова, ставшая одним из самых неприятных мизогинных штампов. Удивляет, что очень часто эти вещи транслируют сами женщины, многие из которых (или их родные, близкие подруги, коллеги по работе, приятельницы) столкнулись с трудностями зачатия или вынашивания, но вместо понимания и умения поддержать, громко и яростно продолжают вешать ярлыки и сыпать подобными утверждениями.

Фраза: «Жизнь без детей не имеет смысла!» или «Ваше предназначение — родить и как можно больше!» — страшные слова, потому что это, в каком-то смысле, проявление фашизма. Один из признаков фашистской идеологии — отрицание ценности человеческой личности самой по себе и оценка человека по определённым критериям. Эта оценка может включать расовые, национальные признаки, а также признаки некоей полезности для общества.

Бесполезные или несоответствующие критериям люди в таком государстве не нужны, они лишние, их жизнь бессмысленна, их можно уничтожить. Говоря, что жизнь без детей не имеет смысла, никто не призывает уничтожать не родивших женщин? Конечно, нет. Хотя и такое видела на просторах интернета. Но дело не в физическом уничтожении, тот, кто это говорит, просто присваивает себе право оценивать уже не полноценность, а смысл существования в этом мире отдельной человеческой единицы. Решать вопрос о чужом предназначении, согласно купленным билетам половому признаку, берёт на себя роль Бога, по сути. А что? И критерий не сложен, и соблазн велик. «Не родила — жизнь твоя прошла даром!» Вот такая несложная логика.

После этих слов можно начинать кричать, что «мы вовсе не это имели в виду, надо же всё так исказить, извратить, неправильно понять». Пожалуйста. Правда, что же именно другое, очевидно, доброе, верное, светлое и чистое имелось ввиду говорящими про смысл и предназначение женской жизни, мне понять трудно. Уж очень всё кажется простым, ясным и крайне противным.

Да, женщина родилась женщиной и получила право родить ребёнка, одного, двух, десять. Или не родить. Ни общество, ни, тем более, школа не должны сеять в головы юных девчонок чудовищные штампы. Пусть мамами становятся те, кто этого хочет, кто сможет вырастить счастливых и свободных людей, которые не станут навязывать другим людям свои смыслы и оценки, а просто будут жить светло и спокойно. Если таких людей станет больше, надеюсь, настанет момент, когда женщине не придётся сжиматься в комок от праздного вопроса: «Ну что, когда дети?» или, глядя на мам с колясками и зная, что ей это не дано, не придётся чувствовать себя неполноценной женщиной, чья жизнь не имеет смысла, потому что именно это ей когда-то убедительно разъяснила Анна Ивановна на уроке химии в восьмом классе.

P. S. Я была у директора нашей школы по этому вопросу. Вскоре дочь сообщила, что лекций на тему деторождения стало существенно меньше. Это очень, очень хорошо. Вот только надолго ли?

взято тут https://mel.fm/blog/kseniya-sostina/95736-kogda-uchitel-govorit-devochkam-vam-zhe-rozhat?utm_referrer=https://zen.yandex.com

+5

114

Мудрый Каа написал(а):

взято тут https://mel.fm/blog/kseniya-sostina/957 … yandex.com

Однако в комментах ужо навысерались инфузории размножающиеся.

+1

115

Только одно печалит меня: потомство на земле оставят как раз эти говорящие кабачки из комментариев... Вот она, деградация человечества.

Отредактировано Evangelista (9 марта, 2019г. 22:02:58)

+2

116

miss clawdy написал(а):

Однако в комментах ужо навысерались инфузории размножающиеся.

Ага, например, вот это: «Красота и здоровье женщины это ее матка и яичники, нравится кому это или нет».    http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_119.gif Мне не нравится, мне! Здоровье еще соглашусь, но красота - для извращья конченного на любителя.
А статья толковая. Благо, в мои школьные годы были задушевные разговоры на уроках, но такие темы не поднимались.

0

117

упоротая овца написал(а):

«Красота и здоровье женщины это ее матка и яичники, нравится кому это или нет».

Она там еще заявила, что, мол, "любой врач меня поддержит" - ага, во  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_009.gif   http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_1020.gif   http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_119.gif 

Alfa-Kassiopeya написал(а):

Здоровье еще соглашусь

И то - отчасти, так сказать, остальные системы организма не удосужилась перечислить.

Alfa-Kassiopeya написал(а):

красота

Ни к селу ни к городу

+1

118

Alfa-Kassiopeya написал(а):

но красота - для извращья конченного на любителя.

так и представила: какой-нибудь знакомый встречается и такой: "мадам, какая у Вас красивая матка, просто заглядение" :D

Alfa-Kassiopeya написал(а):

Благо, в мои школьные годы были задушевные разговоры на уроках, но такие темы не поднимались.

у нас поднимались на специально отведенных для этого уроках раз в год в старших классах и то в контексте "не ахайтесь со всеми подряд а то СПИД бродит и всякие болячки, и если уже ахаетесь, то предохраняйтесь ибо аборт процедура неприятная", а не в контексте: "вы же будующие мамы и поэтому ( и только поэтому) берегите себя.

0

119

miss clawdy написал(а):

И то - отчасти, так сказать, остальные системы организма не удосужилась перечислить.

miss clawdy, отчасти, естессн. Остальные системы организма там, видимо, в лайт режиме работают. Одноклеточные.

0

120

Несколько недель назад у нас в крае был гроссшкандаль, родители окунули малолетнего отморозка тупой башкой в унитаз. Потом их же и обвинили в нанесении тяжких телесных - ну и школу с директором, само собой.

Унижения, порча имущества, избиения: за что родители наказали школьника из Большого Камня (ПОДРОБНОСТИ)

Школьник из Большого Камня, которого наказали родители одноклассников за издевательства над их детьми, систематически оскорблял сверстников, вымогал у них деньги и наносил побои. Об этом корреспонденту VL.ru рассказали родители школьников. Они также уверяют, что хулигана никто не избивал, а решили с ним серьезно поговорить после того, как одна из пострадавших от его рук одноклассниц попала в больницу с повреждением селезенки.

Напомним, утром 20 февраля в Большом Камне родители одной из учениц 5-го «Б», доведенные до отчаяния действиями школьного хулигана Олега Р. (имя изменено), устроили над ним самосуд. Во время перемены отец девочки зашел в класс, взял мальчика за шкирку и затащил в школьный туалет «поговорить». Там его окунули головой в унитаз. Во время экзекуции у мальчика пошла кровь из носа, которая залила пол туалета. После инцидента в школу почти сразу была вызвана бригада скорой помощи. С ней приехали полицейские и следователи. Родители утверждают, что ребенка никто не бил. Маме девочки представители полиции рассказали, что Олегу поставили диагноз «сотрясение мозга».

Накануне Олега видели родители его одноклассника – он находился в компании старших подростков. Видео, снятое 20 февраля примерно в 16:20, имеется в распоряжении редакции VL.ru.

Как отмечают родители других учеников, проблемы с Олегом начались еще с первого класса. Мать мальчика два года назад была лишена родительских прав и в настоящее время проходит по делу об убийстве, отец давно убит. Опекунство оформлено на бабушку, которая, по всей видимости, не может влиять на внука. Олег предоставлен сам себе и часто даже не хочет идти домой. Многочисленные свидетели часто видели его гуляющим с более взрослыми подростками. Одно из мест для их встреч – находящиеся неподалеку от школы № 2 общежития.

«Он в четвертом классе избил девочку с пороком сердца, она перевелась в другую школу. Моего ребенка тоже [избил], были синяки на шее. Четвертый класс для нас вообще был самый сложный, каждый день сын у меня плакал, еле сдерживала себя, чтобы самой не прийти в школу, – рассказывает Екатерина (имя изменено), мама одноклассника Олега. – В ноябре прошлого года он серьезно другого мальчика избил, было заявление в полицию. Пришел отказ, хотя все побои были зафиксированы. Видимо, из-за возраста не возбуждают уголовное дело. Ну и последний случай буквально неделю назад произошел – у девочки было подозрение на разрыв селезенки, но УЗИ показало, что было краевое повреждение этого органа. Будем уходить из школы. Дело не в нем, а в директоре, которая ничего не делает».

Девочка до сих пор находится в больнице. Ее избиение вновь подняло вопрос о том, что же делать с хулиганом. По словам матери пострадавшего ребенка, которая написала на обидчика дочери заявление в полицию, инспектор по делам несовершеннолетних пытается замять это дело.

Во вторник, 19 февраля, пять родителей пострадавших детей написали на Олега очередную коллективную докладную на имя директора. Разорванные рюкзаки, вымогательство денег, изрисованные ботинки, оскорбления, разбивание телефонов – хулиган ни в чем себе не отказывал, а реальный список проступков даже более разнообразен и обширен.

«Всего этого можно было избежать, если бы директор вовремя приняла меры и перевела бы его, − говорит Екатерина. − Но она ничего не делает. Докладные пропадают. Спрашиваю директора – получили докладную? Говорит, что нет. Тут же уточняю у классного руководителя, та подтверждает, что отдавала. Вот и не выдержали у родителей нервы. Кстати, когда наших детей этот хулиган избивал, никто скорую не вызывал – родители всегда сами везли в больницу детей.

По поводу этого якобы избиения – ребенка никто не бил, у него просто пошла кровь из носа. Она у него время от времени сама идет, это может подтвердить классный руководитель начальных классов. В момент, когда его окунали в унитаз, она у него и пошла. Насколько я понимаю, его 15-16-летние дружки (не знаю, школьники ли, видела их несколько раз вместе вне школы) размазали по стенам что-то красное (кровь или краску) на уровне выше его роста. А если смотреть на видео с места происшествия, кажется, как будто его там вообще измордовали».

Произошедший инцидент разделил класс на два лагеря. Кто-то как минимум понимает (или даже одобряет) действия наказавших Олега. Другие – категорически против применения силы.

«На днях он ударил на уроке истории сначала Вику П., потом Нику К. Одну в лоб, другую в ухо. Во вторник я приехал утром в школу поговорить с ним. Не дождался – он не пришел к первому уроку. Но это же не значит, что я должен был его ушатать возле школы. Вы люди или звери!? Как 40-летний мужик может расправляться с 12-летним пацаном?!» – возмущается один из родителей в школьной группе в WhatsApp.

Отметим, что в настоящее время в Большом Камне работают сотрудники Следственного комитета и прокуратуры. Проводится судебно-медицинская экспертиза в отношении потерпевшего, допрашиваются свидетели. Кроме того, в СК пообещали «дать оценку действиям работников общеобразовательного учреждения». Незамедлительно проверку организовала и краевая прокуратура – на место событий выехал большекаменский межрайонный прокурор. Надзорное ведомство проверит деятельность образовательного учреждения. Также прокуратура даст оценку работе органов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

По информации VL.ru, директор большекаменской средней школы № 2 Татьяна Коврова была отстранена от работы на время расследования. Вместе с ней также отстранен классный руководитель 5-го «Б» – молодой педагог временно заменен более опытным учителем.

Подписывайтесь на Новости VL.ru в Instagram
Рубрика: Происшествия

Потом такая же неприятная история открылась и у нас в городе.

Ещё один агрессивный школьник, с которым нет сладу

История со школьником из Большого Камня повторяется во Владивостоке. Родители учеников рассказали, что происходит в школе №78, сообщает РИА VladNews со ссылкой на dpskontrol_125rus.

По словам родителей, ученик второго класса терроризирует учащихся. Так, мальчик в течение года обижал других детей, оскорблял, бил стульями, пытался тыкать ручкой в глаза. После жалоб родителей его перевели в параллельный класс, но на этом история не закончилась, так как под прицел попали новые одноклассники.

А 6 марта произошла неприятная история с учеником из четвертого класса, который нечаянно задел «плохиша» на перемене. В результате чего ученик набросился на него с ручкой и исколол ему всю шею. Ситуация произошла на глазах детей и мамы обидчика, которая бездействовала в этот момент.

В настоящее время родители учащихся не знают, в какие органы им обратиться для урегулирования ситуации и боятся повторения истории в Большом Камне.

Напомним, инцидент произошёл в школе номер 2 в городе Большой Камень. Против устроившего самосуд над пятиклассником мужчины возбуждено уголовное дело. Прокуратура также выясняет, как проводилась работа системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Вчера увидела своего шестиклассника с синячищем на полморды. Спрашиваю - что, со стеной не разошёлся?
- Нет, - говорит, - это мы одного бОрзого утырка всем классом учили. На него уже сто раз жаловались, и к директору водили, и родителей вызывали, а он продолжает.
- Что продолжает? 
- Да ворует мелочи по рюкзакам, деньги с мелких трясёт, вечно ко всем цепляется, короче, ведёт себя как чмо последнее.
И у меня в голове тут же возник вопрос. Почему все эти школы, все эти дети годами терпят издевательства одного вонючего ублюдка? Что мешает им вместе измочалить этого урода, как Тузик тряпку, и потом так же отмазаться, мол, ничего не видели, ничего не знаем. Что это за овцы-терпилы такие растут? Или они только и могут скулить и маме с папой жаловаться?

+1


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Про жизнь » Семья и школа - 2