Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 11


Истории с "Задолбали" - 11

Сообщений 451 страница 460 из 1000

451

scf написал(а):

"Никак" не катит. Эпизод - характеризует мировоззрение. В одном случае пуп Земли, во втором - нет.

Честно говоря, для меня этот эпизод охарактеризовал только способность адаптироваться к молодёжному сленгу. Условно говоря, если бы он стал наравне с рядовыми отжиматься, я бы оценила и стала больше уважать, а так... Ну использовал пару современных словечек, ну и что, как помыкал другими так и помыкает. Но, повторюсь, у меня мировоззрение совсем не заточено под армию, у меня люди, раздающие команды без личного участия в этих командах, вызывают неприятие. Мне сложно понять армейские ценности.

+3

452

Evangelista написал(а):

стал наравне с рядовыми отжиматься

  :rofl:
Блин, насмешили же.
Если будет происходить такое, то коллектив очень быстро превратится в беспорядочное стадо, от которого толку ноль.

Evangelista написал(а):

у меня мировоззрение...

Evangelista написал(а):

люди, раздающие команды без личного участия в этих командах, вызывают неприятие.

Ну да, понятно. В общем то ничего особенного, как в обычной жизни, представьте начальника сначала раздающего указания, а потом хватающего швабру с ведром и..., или прораба, который вместо организации работ и контроля, хватает перфоратор и..., или дирижера, бросающего смычок и хватающего барабан...  :D
Только там всё быстрее, жёстче и последствия соответствующие, небольшая ошибка приводит к понятно чему. Отсюда всё это разделение проявляется более рафинировано.  Обсуждать управление некогда. Но как и в остальном есть кто умеет подчиняться не унижаясь и подчинять не унижая, и есть другие, мнящие себя царьми, избранниками божьими и т.п. По сути командир - обычный член команды, на которого возложены особые функции, очень ответственные функции, намного блоее, чем на любого подчинённого. Если он их не пытается перекладывать на к-либо и умеет выполнять как следует, это действительно очень дорогого стоит.

0

453

scf написал(а):

Только там всё быстрее, жёстче и последствия соответствующие, небольшая ошибка приводит к понятно чему.

Я понимаю, что в серьезной армии может случиться непоправимое, прорвется враг или все взлетит на воздух. Но в нашей реальности? Трава будет криво покрашена или на параде собъет строй? :dontknow:
Это уже к первоначальному посту: многие подразделения нашей армии, там, где новобранцы, в лучшем случае веселые и расп*здяйские, а в худшем ребята в мирное время возвращаются инвалидами. За что уважать, за то, что отслужил и не отсвечивал?

0

454

scf, для меня разница между штатским начальником и армейским командиром в том, что один раздает задания и открыт к диалогу если задание не понятно или кажется лишним или заданный способ выполнения кажется неэффективным, а другой раздает приказы и требует беспрекословного подчинения, у меня такое требование вызывает прям физическое отторжение. И вот это вот "приказал-молча выполнил" с годами становится нормой жизни не только в армии, но и дома, и все эти полковники и майоры потом командуют женой и детьми дома как в армии. Я понимаю, откуда растут корни такой деформации сознания, но от этого мне такие люди не становятся приятнее в общении. Не люблю я их, всех подряд, обобщаю, да, но для меня профессиональный военный - это как диагноз.

+4

455

Evangelista написал(а):

жизни не только в армии, но и дома, и все эти полковники и майоры потом командуют женой и детьми дома как в армии.

Почему сразу все ? Я бы не была так категорична .

+1

456

Agusta, такое у меня восприятие. Я в теории верю, что есть другие, но к военным отношусь с предубеждением.

0

457

Evangelista написал(а):

такое у меня восприятие. Я в теории верю, что есть другие, но к военным отношусь с предубеждением.

Знаете , а я , пожалуй , не буду Вас переубеждать . Каждый имеет право на свое мнение .

+1

458

Agusta, да, тут не переубедишь, у каждого свой опыт.

+1

459

Bercoutto написал(а):

Но в нашей реальности? Трава будет криво покрашена или на параде собъет строй?

В нашей реальности подразделение должно быть готово руки в ноги  и вперёд. Для того проводятся учения периодически, возможно по плану. И людей готовят действовать как нужно. В первую очередь настраивают мышление.  Одно из главных и есть беспрекословное выполнение. Если этого нет, можно чему угодно учить, но всё развалится как карточный домик если что случится, будет беспорядочная толпа с оружием и ни на кого нельзя положиться, т.к. у всех своё видение и каждый будет действовать как сам решил.
Уважать действительно не за что. Они сами это выбрали. То же самое уважать зека, только за то что он сидел.

Evangelista написал(а):

один раздает задания и открыт к диалогу если задание не понятно или кажется лишним или заданный способ выполнения кажется неэффективным, а другой раздает приказы и требует беспрекословного подчинения,

Ну другой не меньше открыт к диалогу, если считает это оправданным, команду "отставить" тоже никто не отменял, только способы диалога разные, и решение окончательное всё равно за командиром и действительно должно быть выполнено беспрекословно.

+

Приколы военного радио эфира

Присутствует ненормативная лексика

Я американец, но вырос в СССР, мой отец служил военно-морским атташе при посольстве в Москве. Прожив 12 детских лет в Москве, уезжая, я говорил по-русски лучше чем по-английски.

Но не в этом дело, мы недавно переехали в другой дом и я нашел свои логи, которые вел служа в радио разведке на тихом океане. Мои способности в русском языке были востребованы разведкой ВМС и я служил у них с 1979 по 1984 год. По долгу службы и для себя, я вел журнал.

Казенную часть сдавал в архив, а свою себе. Мы — 7 человек, включая двух бывших немецких офицеров, которые побывали в СССР в плену, считались лучшими лингвистами в ВМС. Мы слушали эфир 24/7 и иногда, особенно когда были учения, проводили в наушниках по 18 часов.

Что-то было в записи, а в основном «живой» эфир. Я должен признать, что русских нельзя победить именно из-за языка. Самое интересное говорилось между равными по званию или друзьями, они не стеснялись в выражениях. Я пролистал всего несколько страниц своих старых записей, вот некоторые:

— Где бревно?
— *** его знает, говорят, на спутнике макаку чешет.
Перевод:
— Где капитан Деревянко?
— Не знаю, но, говорят, что работает по закрытому каналу связи и отслеживает американские испытания прототипа торпеды Мk-48

— Серега, проверь. Димка передал, что канадчик в твоем тазу залупу полоскает.
Перевод:
— Сергей, Дмитрий доложил, что в Вашем секторе канадский противолодочный вертолет ведет акустическое зондирование.

— Юго западнее вашего пятого, плоскожопый в кашу срет, экран в снегу.
Перевод:
— (Юго западнее вашего пятого?) военно-транспортный самолет сбрасывает легкие акустические буйки в районе возможного расположения подлодки серии К, на экране радара множество мелких обьектов.

— Главный буржуин сидит под погодой, молчит.
Перевод:
— Американский авианосец маскируется в штормовом районе, соблюдая радиомолчание.

— Звездочет видит пузырь, уже с соплями.
Перевод:
— Станция оптического наблюдения докладывает, что американский самолет заправщик выпустил топливный шланг.

— У нас тут узкоглазый дурака включил, мол, сорри, с курса сбился, мотор сломался, а сам дрочит. Его пара сухих обошла, у них Береза орала.
— Гони его на ***, я за эту желтуху не хочу пизды получить. Если надо, пусть погранцы ему в пердак завернут, а команду к нашему особисту сказку рисовать.
Перевод:
— Во время учений флота, южно-корейское судно подошло близко к району действий, сославшись на поломки. При облете парой Су-15 сработала радиолокационная станция предупреждения «Береза».
— Трам-тарарам… , при попытке покинуть район, лишить судно хода и отбуксировать.

При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.

Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8.

Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове.

Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:

32-ой - приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям -
32-ой - ё*ни по этому х*ю!

Отредактировано scf (2 мая, 2018г. 22:43:55)

+3

460

Свернутый текст

Переходя улицу, оглянись по сторонам
30 АПРЕЛЯ, 08:24
ТРАНСПОРТДЕТИ
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта.

Хочу обратиться к тем из вас, кто очень любит переходить дорогу там, где это, как бы это помягче выразиться, не предусмотрено правилами. Речь не идёт про единичные случаи — обстоятельства очень разные.

Так вот, товарищи, упомянутые выше, позвольте задать вам вопрос: кто дал вам право в случае ДТП с вашим участием в качестве сбитого пешехода обрекать водителя на обвинительный приговор и, в лучшем случае, на условный срок? А когда тащите детей с собой, так и вовсе обрекаете их, в том же случае, при самых удачных обстоятельствах, на лечение в больнице? Вы понимаете, что какой бы ни была реакция, законов физики в виде инерции и, как частного случая, тормозного пути, никто не отменял, и автомобиль физически не остановится как вкопанный?

Я понимаю, что бывают случаи, когда-либо перехода просто нет, либо крайняя ситуация, сам грешен, бывает, и это меня не оправдывает ни разу. Но когда в минуте ходьбы пешком есть светофор и разметка, позволяющая безопасно (согласно ПДД) перейти на другую сторону проезжей части, а вы бегом бежите там, где переход по правилам невозможен — если честно, хочется просто от души вломить в челюсть за такое.

Поймите, неуважаемые, что, помимо вас, есть и водители, которым из-за вашего марафона терять работу и так далее вот вообще не улыбается. И, самое главное, вы рискуете собственной жизнью и жизнями ваших же детей безо всякой на то надобности.

Бег с препятствиями
СЕГОДНЯ, 08:36
ТРАНСПОРТДЕТИ
Хотелось бы замолвить пару слов о переходах. Почему я «прусь где не положено», да ещё и с ребенком, когда в двадцати метрах якобы есть переход? Давайте разберём по пунктам.

1) Там, где перехожу я, находится нормальный съезд без жёлтых дурацких рельефных скосов, в которых застревают колёса коляски, и упирается он в такой же, на противоположной стороне дороги. В отличие от «перехода», где эту гадость нельзя даже объехать — справа и слева заборчик.

2) Разметка, нанесенная в 10 слоёв, тоже ни разу не ровная. Колеса об нее буксуют, коляска останавливается посреди дороги. Переход нерегулируемый, поэтому всем очень не терпится проехать, водители начинают сигналить. Нахрена? Вы пугаете ребенка.

3) Помимо жёлтых блоков у съезда есть бордюрчик, который должен идти вровень с асфальтом, но поскольку там рядом водосток — прямо под бордюрчиком всё время промывает канавку, в которой, та-даааа! — тоже застревают колеса популярной складной коляски.

Сменить коляску, казалось бы, очевидный вариант. Но… Господа, я живу в пятиэтажке без лифта. У меня есть коляска типа «танк», но спустить её на улицу без посторонней помощи я могла, только когда ребенок весил, как пушинка. Как спустить более двадцати кг суммарно? Это же не штанга, которую хоть хватать удобно. Это габаритный предмет с галдящим внутри микрочеловеком.

Да и в инстанции всякие, в детскую поликлинику и так далее, мне проще заходить, повесив сложенную коляску на плечо, а не оставлять нескладной вариант на улице, где в него будут голуби срать, пардон. А в нашем весёлом районе хорошую коляску еще и стырить могут, а плохая на наших дорогах амортизации ребёнку не обеспечит. Так что, увы, я вынуждена ходить со складной коляской, которая не очень хорошо преодолевает препятствия.

Это не значит, что я кидаюсь под колеса. Я, как правило, долго стою и жду совершенно свободной дороги или полной остановки машин, когда мне уступают дорогу. Но уж извините, я лучше буду переходить там, где я это сделаю быстро и не замешкаюсь, чем оставаться на дороге дольше, чем нужно и буксовать. Я не хочу быть тем самым «правым, но мёртвым» пешеходом. Я обращалась по этому поводу в инстанции, но воз и ныне там, жёлтые хреновины не хотят демонтировать, сделать второй переход рядом, без них — тоже, а без разметки сделать нереально вообще. Ну хоть старую краску сдирать обещали, чтоб сама разметка не бугрилась, и на том спасибо.

Господа автомобилисты, давайте хором адресуем нашу задолбашку дорожникам и местным ЖЭКам. Если люди постоянно переходят дорогу в неположенном месте — тому обычно есть простое объяснение: имеющийся переход неудобен. Мы задалбываемся не меньше вашего.

Водителя не должно никоим образом "колыхать" то, что кому-то что-то там неудобно. У нас всех собак на кого навешают даже в случае вины таких пешеходов-сайгаков? Верно! На водителя. Но оно упорствует в своей наглости - "мне удобно! а остальное - пусть идёт в/на!"
Есть правила дорожного движения - и точка. Они не на пустом месте появились. Не устраивает организация переходов? "Долби" ответственных за эту организацию. Но ПДД - исполняй. Или - не вякай возмущённо когда тебя покалечат или такого же скакуна в неположенном месте раскатают в плоский блин.

p.s. А переходящих дорогу в неположенном месте (в том числе и лавируя между едущим транспортом) из соображений в духе "а мне удобно ЗДЕСЬ! а до перехода далеко!"("далеко" - это зачастую 10-15 метров) тоже качество исполнения этих самых переходов не устраивает?..

Отредактировано Злобный Фей (3 мая, 2018г. 17:43:59)

+1


Вы здесь » Чайлдфри форум Childfree #StopRussianAgression #Save Ukraine » Истории с КМП и Zadolba.li » Истории с "Задолбали" - 11