vik17 написал(а):Автору сего для начала надо бы, как минимум, протрезветь.
Скорее всего, так и есть, что овулятор пьян. Хотя, судя по всему , стиль со злоупотреблением знаков препинания присущ овуляторам всех подкатегорий. Видимо, это проистекает из желания, чтобы их слова были значимыми, и пытаются, с помощью такой вот орфографии придать значимости собственным аргументам.
А так, ещё один религиознуто-овуляхнутый "Ано_24н_"
Janny написал(а):Гражданин верующий, разрешите обратиться! А думать головой, перед тем как ложиться с кем-либо в постель и использовать контрацепцию- это тоже грех? Какая религия мешает включать серое вещество?
Всё это правильно, тем более, что таким овуляхнутым верующим не помешало бы включать мозги. Но, судя по всему это для них очень некомфортно, иначе это плоское мировоззрение, где "абортгрех" , просто начнёт разваливаться, и откроется неприятная (для овуляхнутого) правда, про то, что неразумно пренебрегать контрацептивами, и проч. наподобие, что кроме "радости" дети - это ещё огромная ответственность и забота.
Но к сожалению, в религии много догматов, насчет того, почему контрацепция осуждается, и именно с той позиции, что человек, использующий её, делает это из-за замутненного лукавым сознания. И духовенство выработала собственную концепцию, чем и парит мозги своим прихожанам.
Вот пример того, как католическая церковь аргументирует свою отрицательную позицию по поводу контрацепции
Иоанн Павел II учил, что Церковь считает морально недопустимыми такие практики как контрацепция, стерилизация, мастурбация, добрачные половые сношения, гомосексуальные связи и искусственное оплодотворение (Veritatissplendor 47). Можем ли мы допускать в своей супружеской жизни зло, которое осудил Святой Отец, величайший авторитет в вопросах морали?
В своих документах (обращениях, энцикликах и апостольских посланиях) Иоанн Павел II аж 10 раз упоминает контрацепцию, и каждый раз оценивает её отрицательно. Противодействие зачатию ребенка недопустимо и с моральной точки зрения, и с точки зрения взаимоотношений человека (супружеской пары) с Богом. Несмотря на развивающиеся в мире тенденции и распространяющиеся взгляды, он написал: «Следовательно, нравственно недопустима такая политика регулирования зачатия, которая рекомендует, а то и прямо принуждает использовать противозачаточные средства или производить стерилизацию и аборты» (Evangeliumvitae91). К сожалению, политики, которые «отметились» со своим визитом у папы римского, вовсе не задумались об этом и продолжают насаждать целым народам противозачаточные средства и аборты, которые разрушают семьи и моральные устои общества.
«Перед нами в действительности объективный „заговор против жизни”, в который замешаны также международные организации, занимающиеся планированием и проведением широких компаний за распространение контрацептивов, стерилизации и абортов. В конце концов нельзя отрицать и того, что средства массовой информации тоже часто принимают участие в этом заговоре, укрепляя в глазах общественного мнения ту культуру, которая считает применение контрацептивов, стерилизации, абортов и даже евтаназии проявлением прогресса и завоеванием свободы, а безоговорочных защитников жизни объявляет врагами свободы и прогресса» (Evangeliumvitae 17). Под влиянием этой пропаганды, постоянно повторяемых фраз и испорченной морали большинства, христианские супруги часто поддаются давлению окружения и начинают пользоваться контрацепцией, заглушая голос совести.
Но моральное зло остается моральным злом независимо от того, что об этом говорят в телевидении или пишут в газете. Когда супруги впускают в свою жизнь противозачаточные средства, они тем самым отдают себя под власть сатаны, который охотно занимает место Бога везде, где человек соглашается на зло. Супруги перекрывают для себя источник освящающей благодати и не могут пользоваться силой Духа Святого, который укрепляет человеческие взаимоотношения, в особенности супружеские. Когда муж и жена ставят между собой механические, химические и психические препятствия в интимной сфере своей совместной жизни, они неизбежно строят между собой и духовные барьеры, препятствующие им во взаимопонимании и послушании воле Бога. К чему это приводит? К тому, что они начинают противиться Богу также в других сферах своей жизни. Сопротивление Богу называется грехом, «а совершённый грех порождает смерть»* (Иак. 1,15).
Из учения Иоанна Павла II относительно морали и теологии человеческого тела следует, что моральное зло контрацепции следует считать тяжелым грехом, требующим исповеди и отказа от этих средств. Таким образом, если христианские супруги исповедовались, но не признались перед Богом в использовании противозачаточных средств, то их исповедь считается недействительной из-за утаения тяжелого греха. После такой исповеди Святое Причастие принимать нельзя.
Разве Иисус Христос затем умер за наши грехи, чтобы мы продолжали совершать грехи? Библия говорит: «Не отдавайте членов вашего тела греху, делая их его орудиями. Позвольте лучше Богу использовать вас, ведь вы возвратились из смерти в жизнь! Пусть Он использует члены вашего тела как орудия праведности. Грех не должен господствовать над вами, потому что вы не под законом, а под благодатью (Рим. 6,13-14). «Поэтому мы умоляем вас от имени Христа: примиритесь с Богом. На безгрешного Бог возложил вину за грех людей, чтобы в Нем мы стали праведными перед Богом» (2Кор. 5,20-21).
Из вышесказанного следует, что если мы хотим примириться с Богом и не вызывать Его справедливого гнева, мы должны отказаться от греха контрацепции. Мы должны перестать оплачивать контрацептивную промышленность, тесно связанную с производством порнографии, проституцией и абортивной промышленностью. Когда ты заплатишь за противозачаточные средства, становишься соучастником торговли женщинами, продукции порнографии и убийства нерожденных детей. Хочешь отвечать перед Богом за это? Задумайся хорошенько...
Одна из наших читательниц написала: «Я – молодая жена и мать. Примерно год назад я начала менять свою жизнь, стараясь жить молитвой и познаванием Бога, чтобы Он делал меня лучше. Вокруг меня очень много людей, которые не сознают, какое зло совершают – как и я раньше этого не сознавала. Они пользуются контрацептивами и не исповедуются! Им кажется, что в этом нет ничего плохого, что это не грех. А некоторые даже ссылаются на священника, который им сказал, что использование контрацепции не грех, и не надо исповедоваться».
Правда, в Декалоге нет заповеди «не пользуйся контрацепцией», но нет никаких сомнений, что контрацепция противоположна замыслу Бога. Она не только разрушает физическую плодность супругов, но и наносит сокрушительный удар «святому святых» супружеского единства, которое должно быть как «одно тело», согласно замыслу Бога (Быт. 2,24).
«Пусть все высоко почитают брачный союз, и ваш брак должен быть честным перед Богом» (Евр. 13,4). Давайте же не будем поступать нечестно перед Богом, сопротивляясь Его замыслу противоестественными противозачаточными средствами, разрушающими наш супружеский союз и святость брака. Давайте воспользуемся разумом и будем содействовать замыслу Бога, пользуясь естественными методами распознавания плодности**. Мы просто обязаны сказать греху решительное «Нет!».
Источник
Другие конфессии и религии имеют похожие концепции, с помощью которых в сознании верующего намеренно искажается подход к контрацепции - считается, что человек "ясно мыслит" - если не пользуется контрацепцией, и полностью полагается на волю бога, который якобы решает, сколько детей должно быть. А вот, если человек контрацепцией не пренебрегает, то считается, что разум его замутнён, либо похотью, либо другими "богопротивными помыслами".